Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июл 2025, 17:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: общие вопросы для приведения опората в порядок
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 09:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
GRO писал(а):
Нет.
Эта трубочка создаёт определённое разряжение, при котором нетолько штатно срабатывает пневмопривод золотника, но и правильно срабатывает экономайзер мощностных режимов.

Тоже на верно, разряжение можно изменять степенью пропитки фильтрующего фильтра. Здесь несколько другая ситуация. Размеры корпуса фильтра, диаметр входного отверстия, диаметр и длина патрубка, соединяющего корпус фильтра и карбюратор подбираются таким образом, чтобы на определенных оборотах в этих элементах создавался резонанс. За счет этого давление в впускном тракте увеличивается и в цилиндр "запихивается" дополнительная порция топливно-воздушной смеси. В результате чего мощность двигателя увеличивается. На некоторых мотоциклах и старых автомобилях делали несколько патрубков разной длины, которые подключались поочередно в зависимости колическтва оборотов двигателя, т.е. получалось несколько резонансных систем, настроенных на разные диапазоны оборотов двигателя. В итоге мощность двигателя возрастала не в каком-то одном узком интервале, а в довольно широком диапазоне.
Подробнее о резанансном наддуве можно прочитать тут:http://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/sistema_nesimmetrichnogo_rezonansnogo_nadduva_dvs/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: общие вопросы для приведения опората в порядок
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 13:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 11:51
Сообщений: 36
Откуда: мурманск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: baotian 50cc без душилок)))
Стаж: 2 сезона
если честно то я сомневаюсь в том что трубка с немного зауженым сечением играет роли во впускном тракте который изготовлен из резины. у этой трубочки сопротивление воздушному потоку намного ниже чем у полметрового куска резины. а если увеличить жиклер (расход побарабану)? и вместо патрубка на улицу поставить клапан от лодки? чисто теоритически будет лучше?

_________________
я дяденька сурьезный несмотря на возраст)))
http://www.eserver.ru/pl/16122


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: общие вопросы для приведения опората в порядок
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 15:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
кузьма86 писал(а):
если честно то я сомневаюсь в том что трубка с немного зауженым сечением играет роли во впускном тракте который изготовлен из резины. у этой трубочки сопротивление воздушному потоку намного ниже чем у полметрового куска резины. а если увеличить жиклер (расход побарабану)? и вместо патрубка на улицу поставить клапан от лодки? чисто теоритически будет лучше?

Ты вообще понимаешь, о чем тебе говорят. Особенность этого патрубка заключается не в том, что он создает или нет разряжение, его задача сделать такой геометрию впускного тракта, чтобы в нем создавались резонансные колебания воздушной среды, из-за которых повышается давление и больше смеси загоняется в цилиндр. А то, что этот патрубок влияет на работу двигателя, ты уже убедился на собственном опыте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: общие вопросы для приведения опората в порядок
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 18:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 11:51
Сообщений: 36
Откуда: мурманск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: baotian 50cc без душилок)))
Стаж: 2 сезона
в общем понимаю. но не верю что эта трубочка так важна для впуска (может и не прав).максимум все что она может - это создать разряжение на такте впуска или давление в зоне перекрытия и не более (я так думаю) но и это не факт . пока попробую попробую увеличить жиклер. если может ктонить скиньте ссылку на самопальный зарядник к акб.

_________________
я дяденька сурьезный несмотря на возраст)))
http://www.eserver.ru/pl/16122


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: общие вопросы для приведения опората в порядок
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 22:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
кузьма86 писал(а):
в общем понимаю. но не верю что эта трубочка так важна для впуска (может и не прав).максимум все что она может - это создать разряжение на такте впуска или давление в зоне перекрытия и не более (я так думаю) но и это не факт . пока попробую попробую увеличить жиклер. если может ктонить скиньте ссылку на самопальный зарядник к акб.


Если тебе предоставиться возможность увидеть впускной коллектор двигателя 2,7 автомобиля Хёндай Туссан(будь он неладен), ты возможно поймёш, что длинна коллектора имеет значение.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: общие вопросы для приведения опaрата в порядок
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 00:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 11:51
Сообщений: 36
Откуда: мурманск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: baotian 50cc без душилок)))
Стаж: 2 сезона
а что в нем необычного? (завтра поглазею на впускной Х-5)

_________________
я дяденька сурьезный несмотря на возраст)))
http://www.eserver.ru/pl/16122


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: общие вопросы для приведения опaрата в порядок
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 11:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
кузьма86 писал(а):
а что в нем необычного? (завтра поглазею на впускной Х-5)

На Х5 нет такой системы, как на Туссане.На Туссане коллектор с изменяемыми параметрами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: общие вопросы для приведения опaрата в порядок
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 11:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Кстати в китайских дырчиках тоже встречаются эти трубки разной длинны и диаметра в зависимости от стоковой кубатуры. Широкофазность родного распредвала тоже наверное влияет на вобор трубки.
Час историю познавательную поведаю.
Купили с другом мы однажды себе по мопеду. Ну и начал я разные тюнинги с хендмэйдами творить.
Запил вариатора, бошки, карбюратора, тюнинг воздухана, прямоток. Всё это давало какойто приход по моим ощущениям.
Друг категорически отказывался что либо в дырчике модернизировать.
В итоге в конце этого сезона становимся мы с ним на трассу и выкручиваем полностью ручки.
У него максималка на 3км больше.
Вот такие бигуди.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: общие вопросы для приведения опaрата в порядок
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 13:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 11:51
Сообщений: 36
Откуда: мурманск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: baotian 50cc без душилок)))
Стаж: 2 сезона
может быть. я с этим не спорю. но почему же на некоторых гоночных (не помни класификацию) автомобилях даже фильтра нет? трубочку я скорее всего не найду. не посоветуете как без нее обойтись если с жиклером не получица?

_________________
я дяденька сурьезный несмотря на возраст)))
http://www.eserver.ru/pl/16122


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: общие вопросы для приведения опaрата в порядок
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 14:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Там непосредственное управление дросселем, а в карбюраторе CVK кроме дросселя имееться золотник с вакуумным управлением.
viewtopic.php?f=19&p=252838#p252838

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: общие вопросы для приведения опaрата в порядок
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 19:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 11:51
Сообщений: 36
Откуда: мурманск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: baotian 50cc без душилок)))
Стаж: 2 сезона
т.е. мне надо будет поколдовать с пружиной? это в лучшем случае. а если я сразу поставлю карб типа http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 7qmj-gy6-/ *DONT_KNOW* ?

_________________
я дяденька сурьезный несмотря на возраст)))
http://www.eserver.ru/pl/16122


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: общие вопросы для приведения опaрата в порядок
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 20:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Зачем?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: общие вопросы для приведения опaрата в порядок
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 20:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 11:51
Сообщений: 36
Откуда: мурманск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: baotian 50cc без душилок)))
Стаж: 2 сезона
разряжение во впуске меньше. значит и сопротивление ему должно быть меньше. или непосредственое управление. или я в чемто не прав?

_________________
я дяденька сурьезный несмотря на возраст)))
http://www.eserver.ru/pl/16122


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: общие вопросы для приведения опaрата в порядок
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 20:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Этот карбюратор для 150сс, для твоего двигателя эго ещё подгонять придёться!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: общие вопросы для приведения опaрата в порядок
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 20:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 11:51
Сообщений: 36
Откуда: мурманск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: baotian 50cc без душилок)))
Стаж: 2 сезона
а для 50сс (не лазил в поршень,точно обьем не скажу) есть что то в этом роде? или только шаманские танцы с пружиной?

_________________
я дяденька сурьезный несмотря на возраст)))
http://www.eserver.ru/pl/16122


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019