Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 16:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И опять вопросы по карбюратору
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 11:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:05
Сообщений: 26
Откуда: samara
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Alpha 50
Стаж: 4
вот еще вопрос, а зачем к карбюратору 2 топливных шланга идёт??? у меня их всего 3,
1-масло, 2-топливо из бака шланг идёт, а 3 зачем? судя по всему там тоже бензин течёт

_________________
чтобы скут не сломался в дороге, я сломаю его в гараже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять вопросы по карбюратору
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 12:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 18:13
Сообщений: 71
Откуда: ижевск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic72
Стаж: 1сезон+мото5 лет
Топливных шлангов один,второй шланг вакуумный,служит для подвода разряжения к топливному крану. Топливный кран открывается за счет разряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять вопросы по карбюратору
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 12:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:05
Сообщений: 26
Откуда: samara
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Alpha 50
Стаж: 4
всё понял, спасибо

_________________
чтобы скут не сломался в дороге, я сломаю его в гараже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять вопросы по карбюратору
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 12:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:05
Сообщений: 26
Откуда: samara
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Alpha 50
Стаж: 4
я в магазе видел много карбов с ручным обогощением для запуска, как они работают? и как обогащается смесь?

_________________
чтобы скут не сломался в дороге, я сломаю его в гараже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять вопросы по карбюратору
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 18:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:26
Сообщений: 323
Откуда: Курская область, город Дмитриев-Льговский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stels Leader 72cc 2т
Стаж: 3 года
bulan писал(а):
я в магазе видел много карбов с ручным обогощением для запуска, как они работают? и как обогащается смесь?

работают они практически одинаково с электронным. только электронный постоянно открыт(если скутер просто стоит не заведенный), когда заводишь, клапан начинает по немногу закрываться в течении минут 4. а ручной(название говорит само за себя :)) всегда закрыт, но при желании можешь открыть сам:)

_________________
Malossi "MULTIVAR"
Malossi "VENTILVAR"
Malossi "RED SPONGE"
ЦПГ Malossi "SPORT"
Карбон. лепестки Malossi
Коленвал Stage6 HPC
Malossi Special Belt
Комплект подшипников+сальников S6
Malossi Dellorto 19mm=>84 км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять вопросы по карбюратору
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 20:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:05
Сообщений: 26
Откуда: samara
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Alpha 50
Стаж: 4
я еще слышал, что электро клапан закрывает холостой ход на высоких оборотах, для экономии топлива, никто не знает правда это или нет????

_________________
чтобы скут не сломался в дороге, я сломаю его в гараже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять вопросы по карбюратору
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 20:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Нет, это не клапан, а обогогатитель, он закрывается через 2-5 минут после запуска двигателя и он не электромагнитный, а с термоэлементом (как паяльник), как сам понимаешь резко остыть при сбросе газа он не может.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять вопросы по карбюратору
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 21:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:05
Сообщений: 26
Откуда: samara
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Alpha 50
Стаж: 4
понял, то есть он закрывается когда нагревается, и если он не исправен то он может не закрыться и богатить смесь??? или он полюбому закроется?

_________________
чтобы скут не сломался в дороге, я сломаю его в гараже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять вопросы по карбюратору
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 23:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 18:13
Сообщений: 71
Откуда: ижевск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic72
Стаж: 1сезон+мото5 лет
Если обогатитель не исправен то он не закроется,так же не закроется если к нему не поступает электричество и в результате смесь будет богатой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять вопросы по карбюратору
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 19:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:05
Сообщений: 26
Откуда: samara
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Alpha 50
Стаж: 4
и вот еще вопрос: 1) разъём под обаготитель?? если карб ямаховский то там он другой как его ставить? 2) долго ли служит ямаховский карб?

_________________
чтобы скут не сломался в дороге, я сломаю его в гараже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять вопросы по карбюратору
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 23:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
глупые вопросы ну очень. на первый вопрос был ответ. фуникс даже обзор его делал. второй вопрос просто наиглупейший. в карбюраторе нечему ломаться. он имеет срок службы "пока руки при залазании не сломают".

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять вопросы по карбюратору
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 06:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:05
Сообщений: 26
Откуда: samara
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Alpha 50
Стаж: 4
Vax писал(а):
глупые вопросы ну очень. на первый вопрос был ответ. фуникс даже обзор его делал. второй вопрос просто наиглупейший. в карбюраторе нечему ломаться. он имеет срок службы "пока руки при залазании не сломают".

обаготитель отказывает!!! на родных карбах очень часто, поэтому я спрашиваю

_________________
чтобы скут не сломался в дороге, я сломаю его в гараже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять вопросы по карбюратору
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 08:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
он там разве не ручной?

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять вопросы по карбюратору
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 09:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
bulan писал(а):
и вот еще вопрос: 1) разъём под обаготитель?? если карб ямаховский то там он другой как его ставить? 2) долго ли служит ямаховский карб?


1- на ямаховском, лидере и свк разъемы одинаковые.
2- долго, пока не сломаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И опять вопросы по карбюратору
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 18:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:05
Сообщений: 26
Откуда: samara
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Alpha 50
Стаж: 4
Vax писал(а):
он там разве не ручной?

на stels alpha электрический обаготитель, карб лидер есть и с ручным и электрическим.

_________________
чтобы скут не сломался в дороге, я сломаю его в гараже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019