Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 05:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом и восстановлением скутера.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 04:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Шестерни редуктора стоят без подшипников?
Вот ужас!
Ещё и прямозубые!
Это как он выть должен на скорости?!
Может не мучаться, постваить 139 мотор?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом и восстановлением скутера.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 06:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 07:25
Сообщений: 704
Откуда: с. Покровское, Ростовской области
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS tactic 50 и HONDA TACT S 50 двиг. AF18Е
Стаж: 2-й сезон
GRO писал(а):
Mave
А при чём тут торк?

Ну он про торк и вариатор (звездочку) спросил :)

_________________
Лучше STЕLSа нет коня, 50 2Т ты любовь моя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом и восстановлением скутера.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 09:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 14:49
Сообщений: 8
Откуда: Москва ЮВАО.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda tact ab07e
Стаж: 11
GRO писал(а):
Шестерни редуктора стоят без подшипников?
Вот ужас!
Ещё и прямозубые!
Это как он выть должен на скорости?!
Может не мучаться, постваить 139 мотор?

Я на нем проехал менее 50 км., но субъективно он не выл,или я не запомнил! Как реанимирую узнаю! Про мотор подумаю, может и поставлю! Но скорее всего возьму убитого кивея или стелса и реанимирую :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом и восстановлением скутера.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 19:03 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 14:49
Сообщений: 8
Откуда: Москва ЮВАО.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda tact ab07e
Стаж: 11
Сегодня съездил в магазин купил чуток з/ч! Правда инструмента чуток больше!
Цены меня шокировали!
купил вот это:

Изображение

Полного комплекта прокладок не было поэтому пришлось купить: прокладки под цпг и впуск 150 руб. лепестковый клапан ( у старого был зазор где-то 1 мм.) 400 руб, кусок паранита 100 руб! Инструменты набор головок: 250 руб. Отвертка многофункциональная (купил из-за телескопического магнита) 50- руб. нож проф. с магазином лезвий 49 руб.
Мультиомметр 200руб, свечник 200 руб. ну и во главе всего инструкция для всей техники в виде вискаря легенды шотландии! 1 ую рюмку выпил за здоровье всех тех, кто мне помогает и модераторов, 2 ую за того редиску из-за которого меня вызвали на работу и я "исполнял" чужие обязанности в течении 5 часов! Забыл купить шайбу на шестерню редуктора и прокладки на выпуск!

далее снял свечу, вставил компресометр и прокрутил руками крыльчатку охлаждения, почему-то она прокрутилась очень легко!? буквально 2 дня назад для того, чтобы ее прокрутить я прикладывал реальные усилия! Компрессометр показал 2!
Можно ли ему верить? 1. я прокручивал руками за крыльчатку охлаждения? 2. Впуск отсутствует вообще!
Не нашел кусок паранита размером с крышку варика, поэтому еще вопрос: можно все шайбы на внешней стороне и прокладку варика заменить на резиновую, сделанную из камеры авто?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом и восстановлением скутера.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 19:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:28
Сообщений: 78
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 1 год
в лепестковом клапане мог бы в старом почистить лепестки и поставить обратной стороной (сами лепестки), под вариатор прокладку можешь и не делать. просто сошкреби прикипевшие остатки старой прокладки и прикрути на место.

цены у вас в России космические, я полный набор прокладок покупал за 15 грн (60 руб по вашему)
лепестковый клапан будет стоить гривен 20-30 (80-120 руб)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом и восстановлением скутера.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 20:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Gerasim33
Без лепесткового клапана, двигатель будет прокручиваться достаточно легко.
Для проверки компресии необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.
Если не работает стартер, можно проворачивать двигатель загайку ротора зажигания, шуруповёртом с удлинителем и головкой.
250 р за набор головок?
Это пугает! :-o

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом и восстановлением скутера.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 13:33 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 14:49
Сообщений: 8
Откуда: Москва ЮВАО.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda tact ab07e
Стаж: 11
На данный момент есть несколько вопросов:
1. Как легко должен вращаться торк? По-моему сейчас он вращается намного труднее, чем раньше.
2. Где можно купить нормальный комплект прокладок, по-моему те, которые я вырезал из паранита очень корявые и вряд ли создадут герметичность?
3. Как определить скольки вольтовый аккумулятор мне нужен?
4. Что за хрень это может быть:
Изображение
Изображение
5. Может у кого-нить есть для этого скутера какие-нить з/ч: нормальный карб (с "ручным обогатителем"), задний диск, аккумулятор, прокладки, фильтр бокс, выхлопная труба.
6. Каким образом убрать следы ржавчины, разъеденные кислотой с движки?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом и восстановлением скутера.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 19:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
Ржавчину можно убрать наждачкой вручную(только мелкой) или насадкой для дрели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом и восстановлением скутера.
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 23:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:25
Сообщений: 257
Откуда: Донецкая обл. г Краматорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Шторм
Стаж: 10
Тонкие куски резины это пыльник с варика,акома 12в прокладки лучше вырезать из прешпана электрокартон 05мм перед установкой смазать солидолом,реж все прокладки с него кроме головки цилиндра карб у тебя нормальный подсоедени обагатитель к массе и к желтому или белому проводу выходящему из генератора,шестерню кикстартера снимать нужно съемником.Пластина толщ10мм на ней пять отвертий по центру под болт на 10мм и четыре как и на шестерне отверстия 8,5мм под болты на 8мм шляпки закругляеш под отв что в шестерне и у основания шляпок делаеш проточки чтоб входили в пазы на звездочке,центральный болт под конус все собираеш и тянеш.Эта система на всех Леадах стоит и снимать ее очень трудно на одном снимал четыре дня сидит просто на конусе можно греть феном и при затягивании постукивать молотком по центральному болту только без фанатизма. Компрессию проверь с установленным лепестком и крутить надо дрелью со стороны генератора головка на 14 болт на 8мм шляпку под квадрат сточи,и крути.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом и восстановлением скутера.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 09:27 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:20
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: AB07E
Стаж: 5лет
Привет у меня такой же аппарат толька не фулмарк(внешне зат другой))) Ну что ты его сделал??? Скажи пожалуйста какой там размер ремня и грузики сколько грамм??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом и восстановлением скутера.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 20:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Был у меня такой аппарат, Хонда -такт.Давно правда. Мотор там стоит AF-4. Поршень в стоке 39мм.
Цитата:
1. Когда буду одевать новые прокладки нужно все смазывать герметиком?
2. Как добраться до маслонасоса?
3. Грузики весом 5,1 грамм это нормально?


1 не нужно
2 Какого маслонасоса? Там масло смешивается с бензином поступая из маслобака под сиденьем то ли в карбюраторе, то ли перед ним. Единственное, что помню у него количество масла от дросселя не зависит как у AF-18(Dio). Смазка двигателя как у всех двухтактников рабочей смесью. Если нет бака для масла , мешай 1:25-30 масло к топливу и катайся.
3. Нормально. Езда покажет.

У японцев кстати в отличие от китайцев есть ремкомплекты поршневой. Я растачивал цилиндр и ставил ремонтный поршень с кольцами.
Редуктор прекрасно работает и не шумит. Ты в него вообще зря полез. Самая надежная часть. А вот глушитель надо бы прожечь-почистить. Забивается он.

Вообще,- "правильной дорогой идете товарисчь !!!" Этот конь ещё послужит.
Обязательно проверь соосность коленвала. После клина в трансмиссии у него есть тенденция разворачивать оси. Тут тебе к токарю дорога. Потому как коленвал на него найти практически нереально (было уже тогда, лет 10ть взад).

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом и восстановлением скутера.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 23:03 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
Эпикуреец
2 это скорее не маслонасос, а маслодозатор, масло из бака поступает через него в карбюратор. работает дозирующим устройством

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом и восстановлением скутера.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 23:05 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
p/s такты бывают разные, и с мотором аф-18 тоже

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ремонтом и восстановлением скутера.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 00:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
S.T.I.G.
Разные в разных кузовах. С этим AF-4. Само собой дозатор, причем он там очень простенький, цилиндрик с витком резьбы вращается во втулке, привод от шестерни коленвала. Масло и бензобаки у него под седлом сверху.
Унитаза нет.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Руслан161 | 21 ноя 2010, 21:04.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019