Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 июн 2025, 06:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как узнать хороший карбюратор или нет?
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 19:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Юный Армеец писал(а):
У меня скутер GX MOYO JETTA. Карб стоит в стоке обычный, круглый, по моему 17мм
Поставил себе группу на 90сс, и\теперь хочу поставить головку и карб...

В системе земля воздух, нет понятий хочу! Есть понятия оптимизации возможностей и желаний. Если ты хочешь,на скутер лучший карбюратор оптимизируй его! Это не значит,больше лучше,это значит такой какой надо!

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как узнать хороший карбюратор или нет?
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 19:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:33
Сообщений: 466
Откуда: с. Красногвардейское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jetta
Стаж: 2.5 года
и как же понять какой мне надо?

_________________
Все у кого скутер GX MOTO JETTA
Добавляйтесь в групуу
http://vkontakte.ru/club20392442


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как узнать хороший карбюратор или нет?
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 19:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Юный Армеец писал(а):
и как же понять какой мне надо?

Сразу обещаю ты ничего не поймешь. Прислушайся к знающим людям. Знающих людей очень легко определить. Почитай форум и через пол года ты будешь знать то,что сам от себя не ожидал. Поспешные знания скоропостижны, это вроде мясячных в раю.

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как узнать хороший карбюратор или нет?
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 20:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Юный Армеец!
1. Прежде всего на 139 QMB должен стоять карбюратор CVK (спроси у продавца, так ли это..);
2. При установке ЦПГ повышенного объёма (от 82сс и выше) желательно установка CVK с диффузором 21мм (можно больше...)
3. Очень хорошо, если на CVK стоит ускорительный насос;
4. Внимательно осмотри (внешне) на качество литья корпуса и механическую обработку поверхностей (особенно диффузора и внутреннюю поверхность впускного патрубка, они должны быть гладкими, без раковин и бугорков..);
5. При установке CVK с увеличенным диффузором желательно иметь запас воздуха, хотя стандартный воздухоочиститель вполне справляется с этой задачей, следует всё же немного изменить пропорцию пропитки (масло-бензин) в соотношении 1: 5 (стандартная пропитка 1:10), тем самым мы увеличиваем количество проходящего воздуха в еденицу времени, за счёт уменьшения сопротивления на входе.
6. При соблюдении всех этих условий, как правило, CVK настроек не требует (может только ХХ), он готов к эксплуатации и разницу, по сравнению со стоковым ощутишь сразу...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как узнать хороший карбюратор или нет?
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 20:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:33
Сообщений: 466
Откуда: с. Красногвардейское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jetta
Стаж: 2.5 года
сПасибо большое

_________________
Все у кого скутер GX MOTO JETTA
Добавляйтесь в групуу
http://vkontakte.ru/club20392442


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как узнать хороший карбюратор или нет?
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 20:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Количество воздуха, лучше увеличить не за счет пропитки а за счет увеличенного всасывающего отверстия в воздушном фильтре.(требуется эксперемент на предмет как лучше)

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как узнать хороший карбюратор или нет?
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 20:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Штурман!
Ху...ню нести всегда легче чем бревно..........

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как узнать хороший карбюратор или нет?
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 20:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
Юный Армеец
Тут заходил раньше дядька такой, Повер, так вот он со стандартным карбюратором он вваливал на своём скутере так, что 150 ки не могли угнаться. К чему я это? Очень просто, не трать деньги впустую, могу поспорить у тебя есть масса более первоочередных нужд. Свой карбюратор ты прекрасно можешь настроить, для работы с новой поршневой. Хотя о чём это я...у тебя и так всё ПРЕКРАСНО работает. Купи лучше покрышку Метзеллер на переднее колесо, хоть будет чем за асфальт цепляться при торможении)

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как узнать хороший карбюратор или нет?
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 20:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Штурман писал(а):
Количество воздуха, лучше увеличить не за счет пропитки а за счет увеличенного всасывающего отверстия в воздушном фильтре.(требуется эксперемент на предмет как лучше)

Раз не понял, объясню.
Увеличивать отверстия в воздушном фильтре-нельзя, нарушается резонансные настройки всасывающего тракта (а точнее при нарушении геометрии по сечению воздушных объёмов, происходит обратный эффект , так называемый "воздушный замок, при котором количество воздуха в объёме, за фиксированное время, не увеличевается, а уменьшается....), по этим "эксперементам" очень много тем на форуме, они не раз обсуждались и все, кто не верил -шёл в магазин за новым корпусом воздухоочистителя......
Наилучший путь - установка корпуса воэдухоочистителя от кубатур (125 или 150сс), но это не бюджетный вариант и требует, что бы руки росли откуда надо. Наиболее оптимальный выход- уменьшать плотность пропитки фильтрующего элемента...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как узнать хороший карбюратор или нет?
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 20:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
jekajan писал(а):
Юный Армеец
Тут заходил раньше дядька такой, Повер, так вот он со стандартным карбюратором он вваливал на своём скутере так, что 150 ки не могли угнаться. К чему я это? Очень просто, не трать деньги впустую, могу поспорить у тебя есть масса более первоочередных нужд. Свой карбюратор ты прекрасно можешь настроить, для работы с новой поршневой. Хотя о чём это я...у тебя и так всё ПРЕКРАСНО работает. Купи лучше покрышку Метзеллер на переднее колесо, хоть будет чем за асфальт цепляться при торможении)

Много очень много Повер поведал миру и хорошего и не очень....Но это Повер, он может делать то, что простым смертным недоступно. Прекрасно настроить CVK не может никто, для этого надо лет 10-15 ежедневно возится с ними, и не факт, что всё будет хорошо. Как настраивают простые юзеры свои карбюраторы, знаю не по наслышке....После более-менее нормальной настройки, как правило, восторга больше, чем желания изучить, как это делается...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как узнать хороший карбюратор или нет?
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 20:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Понятно. Спасибо хоть сказал. Буду иметь в виду. Другой бы меня послал.

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как узнать хороший карбюратор или нет?
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 21:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Никто тебя никуда посылать не собирается!
Пишешь ты грамотно и полно, однако побольше конкретики и поменьше лирики.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как узнать хороший карбюратор или нет?
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 21:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
VVV
А у людей вообще (практически всех (!)), простите, желание изучить, как это делается, возникает только при попытке воспроизвести потомство. И то...
А Армейцу я просто сказал то, что сделал бы сам)
Чем меньше денег вложено при достижении успеха - тем лучше результат.

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как узнать хороший карбюратор или нет?
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 12:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:33
Сообщений: 466
Откуда: с. Красногвардейское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jetta
Стаж: 2.5 года
jekajan писал(а):
Юный Армеец
Очень просто, не трать деньги впустую, могу поспорить у тебя есть масса более первоочередных нужд. Свой карбюратор ты прекрасно можешь настроить, для работы с новой поршневой. )

Ну а какие тогда могут ещё быть нужды кроме головы и карба? Ну меня gx jetta, недавно поставил группу на 90сс, по хорошей погоде он едит 70-73 гдето.... по плохой (в смысле ветер) около 65....
p.s/ мне сказали что к этой поршневой нужно поставить головку и карб....

_________________
Все у кого скутер GX MOTO JETTA
Добавляйтесь в групуу
http://vkontakte.ru/club20392442


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019