Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 03:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 23:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
ozu_RAMX писал(а):
ЦПГ дешёвый китай,у людей с форума на 150 100 тоже скутер шёл

Ну и на кой ты покупал этот дешёвый китай, а теперь всем мозги паришь?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 00:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
помоему ты немногим ранее заступался за дешёвую китайскую цпг,дешёвую всмысле дешевле чем СМRовская тайваньская

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 00:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
одно хочу уточнить:второе компрессионное кольцо конусом кверху ставить?у меня но изогнуто,внутренний диаметр выше внешнего

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 00:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
aser
если задался целью отстаивать права китайских поршневых,то пожалуйста делай это не в этой теме,не просил никого рассуждать хорошие они или плохие,я определил для себя,и лишь прошу подсказать магазин с тайваньскими поршневыми

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 03:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
ozu_RAMX писал(а):
на 150ке 110 по мкаду с новым ремнём,по стоковому спидометру,а 170 с новыйм ремнём как и со старым 95 максиум и чёрные свечи,ЦПГ дешёвый китай,у людей с форума на 150 100 тоже скутер шёл,так что наивности в повышении скорости или хотябы чтобы тойже оставалась не вижу :001

Да есть такая фишка.
С тяжелым поршнем двигатель крутится хуже. Но зато при средних оборотах тяга больше и разгон шустрее. (должен быть).
Что свечи черные - свечу надо смотреть сразу после поездки, если движок будет работать на холостых перед тем, как ты выкрутишь свечу, то она имеет право быть черной.
А так вообще всё регулируется и подбирается, на полном газу всё зависит от жиклёра, на средних нагрузках - от иглы, про подбор жиклера и перестановку иглы инфы достаточно.
Насчет цен на цпг, мне чота скутермаг не нравится, был там 2 раза и оба раза оказывалось, что на сайте есть, а в наличии нету, пользуюсь хонлингзаказом, там твоя цпг за 6500.http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_134&products_id=1491
Если идёт комплект - цилиндр, поршень и голова, то степень сжатия будет та, которую запроектировал изготовитель цпг. Т.е. бензин не ниже 91-го. Если голову ставить не из комплекта, то тут уже может быть по всякому.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 10:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ozu_RAMX писал(а):
кольца пропускают 100%,т.к при последней смене масла ради интереса завёл мотор и из заливной горловины попер выхлоп,масло жидкое как вода,пахнет очень сильно бензином(он туда точно не из впускного коллектора попал)ибо бензин самотёком идет без краника вакуумного

Всё сходиться, всё правильно, поршневую ты уже запорол.
Чудес не бывает, налило тебе из карбюратора бензина в картер.
Скорость действительно ограничена трансмиссией.
Пользуйся опытом других форумчан.
Вместо того, чтобы много писать, просто почитай:
viewforum.php?f=17

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 19:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
про установку колец так и не понял,второе кольцо конусов вверх стоять должно?

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 19:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Да!!! :-x :)

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 19:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
GRO
ты говоишь что я запорол ЦПГ,каким образом я интересно это сделал,на других скутерах таких проблем не было,огбкатывал также,я единственное могу грешить на прямоток

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 00:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Греши на запорную иглу в поплавковой камере и на отсутствие вакуумного крана.
Бензин с маслом плохо смазывает.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 18:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
запорная игла как оказалось в норме,держит давление 1.3 атм,по хорошему 0.8 атм,бензин наврятле мог выливаться,расхода лишнегоне было,в общем цпг на выброс пойдёт,буду копить на тайвань биг блок в комплекте с головкой,надеюсь результат будет хорошим

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 19:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Dj@gger писал(а):
ozu_RAMX писал(а):
на 150ке 110 по мкаду с новым ремнём,по стоковому спидометру,а 170 с новыйм ремнём как и со старым 95 максиум и чёрные свечи,ЦПГ дешёвый китай,у людей с форума на 150 100 тоже скутер шёл,так что наивности в повышении скорости или хотябы чтобы тойже оставалась не вижу :001

Да есть такая фишка.
С тяжелым поршнем двигатель крутится хуже. Но зато при средних оборотах тяга больше и разгон шустрее. (должен быть).
Что свечи черные - свечу надо смотреть сразу после поездки, если движок будет работать на холостых перед тем, как ты выкрутишь свечу, то она имеет право быть черной.
А так вообще всё регулируется и подбирается, на полном газу всё зависит от жиклёра, на средних нагрузках - от иглы, про подбор жиклера и перестановку иглы инфы достаточно.
Насчет цен на цпг, мне чота скутермаг не нравится, был там 2 раза и оба раза оказывалось, что на сайте есть, а в наличии нету, пользуюсь хонлингзаказом, там твоя цпг за 6500.http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_134&products_id=1491
Если идёт комплект - цилиндр, поршень и голова, то степень сжатия будет та, которую запроектировал изготовитель цпг. Т.е. бензин не ниже 91-го. Если голову ставить не из комплекта, то тут уже может быть по всякому.

Объясни, что ты имел ввиду, когда говорил про "тяжёлый" поршень...
Объясни , как понять, тяжёлый поршень, или нет? И, как вес поршня, влияет на "тягу" при средних оборотах....
Очень хотелось бы узнать, что регулируется и подбирается на "полном газу"....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 19:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
бензин наврятле мог выливаться,расхода лишнегоне было,

Ни как не связанно с попаданием бензина в картер при простое скутера.
Заметь, бензин всё равно попадал в картер, не смотря на написанные тобой атмосферы.
Игла травила себе потихоньку, пока скутер стоял.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 21:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
очень сомневаюсь,уклон карба и скутера в сторону воздушки,в гараже пола не было до недавнего времени,была горка земляная

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 00:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ozu_RAMX А по твоему бензин в картер во время работы мотора наливается? Через кольца на работающем цилиндре?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019