Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 02:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: варик тюн на 150-ку
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 01:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
я в итоге вернул стоковый варик. тока грузы 12грам. пусть максималка не 100 а 92 (довел меня мопед, 2 км/ч погоду делают=), зато хорошая динамика, тяга "там где надо" по оборотам, и качество стока все же лучше "тюнинга".
замечу - мотор далеко не сток, и даже ему тяжело разгоняться на большом радиусе ремня. А стоковый может и вовсе потеряет максималку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: варик тюн на 150-ку
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 06:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
пусть максималка не 100 а 92

Странные рассуждения.
Учитывая, что на кубатуре после 80 км/ч вариатор уже не работает, вес грузов никак не может влиять на максимальную скорость.
А вот диаметр грузов, с учётом запила вариатора, очень даже повлияет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: варик тюн на 150-ку
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 08:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO ну почему же странные, в принципе если вариатор начнет не работать просто на бОльшем радиусе ремня в варике
максималка повысится. Просто будет немного больше при тех же оборотах.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: варик тюн на 150-ку
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 09:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Эпикуреец
Не, Магнитчик написал, что заменил грузы на более лёгкие.
Но после 80 уже по барабану какого они веса.
Там разгон за счёт оборотов.
А раз скорость у него изменилась, значит более лёгкие грузы имеют чуть меньший радиус.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: варик тюн на 150-ку
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 21:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Рома...
Изображение
Я не понял, поясни мысль.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: варик тюн на 150-ку
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 21:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Эпикуреец
Мысль проста.
Достигли 80 км/ч(+-5) вариатор на максимуме.
Магнитчик написал, что с более тяжёлыми грузами максималка была выше.
Следовательно, после 80км/ч, рост скорости возможен только за счёт оборотов.
Но, раскручивать двигатель до бесконечности не возможно.
Кроме того, он написал, что с грузами меньшей массы, максимальная скорость упала, хоть и выросла динамика.
Из чего можно сделать вывод, во втором случае передаточное чисто трансмиссии оказалось ниже.
А это, при условии, что выше 80 км/ч мы разгоняемся только за счёт оборотов двигателя, означает, что ремень не смог выйти на больший радиус, из-за меньшего диаметра грузов.
Простая геометрия.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: варик тюн на 150-ку
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 22:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO
Рома поправь, если не прав. Картинка выше.
Цитата:
вариатор на максимуме

Это значит "3" и "1" сошлись встык. Всё. Передача выбрана.(в смысле окончена. максимальный по варику радиус) Торк в минимуме априори. Ремень в длину кончился. Рост в оборотах. При чем тут масса грузов? Вот этого не пойму. Мы все выбрали при любой массе. Я пойму если мотор не смог выпереть торк или варик (без разницы) в нужный радиус ("ну не смогла я ", помнишь анкдот про лошадь) но тогда и речи про набор за счет оборотов нет. За счет оборотов скут набирает, когда торк и варик уже неподвижны на своих осях.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: варик тюн на 150-ку
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 22:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Эпикуреец
Поправлю.
Мы говорим о тыюнингованном, или запиленном вариаторе.
А значит не факт, что 1 и 3 сошлись при любом диаметре грузов.
При диаметре 19,5 мм, они ещё не сошлись.
А при 20,5 мм уже сошлись.
Вот и разница в 10 км/ч и динамике.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: варик тюн на 150-ку
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 21:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Мужики, я ниразу не говорил что грузики как либо поменяли максималку. я имел в виду, что после 100кмч на тюн варике, стоковый дает 92. а 12грам - они такие же по диаметру, просто родные кривые были. один там вобще толстый какой то и потому на нем грань накаталась. а то бы их и оставил. но и с 12ми неплохо - мотор у меня оборотный, ему на пользу тока. Ну и кстати на тюн варике эти самые 12 грам и стояли, 10 мало, 14 - много (других не ставил-нету).
то есть сравнение вариков корректное=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: варик тюн на 150-ку
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 23:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Понятно. Мы просто обсуждаем варианты.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019