Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 16:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Контрольное время проливки.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 23:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
elektronic
Просто расскажу аналогию.
Не зная как правильно выставлять зазоры на клапанах М-62, поставил поршень в ВМТ и отрегулировал зазоры.
Дальше, нажал на кикстартер, и компрессию как рукой сняло.
В обоих цилиндрах загнул клапана.
Это я к тому, что если клапана могут друг друга достать, то это не факт, что в рабочем режиме, они должны друг друга достать.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрольное время проливки.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 23:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
ну электроник не это имел в виду. я так понял, в том положении, когда клапана рядом - они то касаются то нет, биение детектед. а м62 - я думал это бмвэшный, который v8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрольное время проливки.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 00:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Магнитчик
Нет.
Это тот который старший брат М-52 и М-53, и младший брат М-73.
Этот тот, что Урал-650. *JOKINGLY*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрольное время проливки.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 00:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:17
Сообщений: 42
Откуда: ПИТЕРбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FORTUNE 139QMB
GRO писал(а):
elektronic
Просто расскажу аналогию.
Не зная как правильно выставлять зазоры на клапанах М-62, поставил поршень в ВМТ и отрегулировал зазоры.
Дальше, нажал на кикстартер, и компрессию как рукой сняло.
В обоих цилиндрах загнул клапана.
Это я к тому, что если клапана могут друг друга достать, то это не факт, что в рабочем режиме, они должны друг друга достать.

Дело в том что вы описали ситуацию когда не правильный зазор в клапанах стал причиной встречи клапанов, здесь ситуация иная-при закрытом выпускном клапане, открываю (нажатием пальца) впускной, и при открытии они зацепляется тарелками да так что приходится прилагать усилие что-бы протолкнуть его.

_________________
Женщина - ОНА как инспектор ГИБДД:-фигни наговорит, деньги отберет, настроение испортит, а ты еще и виноватый будешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрольное время проливки.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 00:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
А, ну это другое дело.
Возможно производитель схалявничал и просто поставил клапана от 125 сс на обычную головку.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрольное время проливки.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 00:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:17
Сообщений: 42
Откуда: ПИТЕРбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FORTUNE 139QMB
GRO писал(а):
Магнитчик
Нет.
Это тот который старший брат М-52 и М-53, и младший брат М-73.
Этот тот, что Урал-650. *JOKINGLY*

А на урале не К-750 стояло? 650 вроде днепр был

_________________
Женщина - ОНА как инспектор ГИБДД:-фигни наговорит, деньги отберет, настроение испортит, а ты еще и виноватый будешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрольное время проливки.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 00:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
elektronic
К - это как раз Днепровское обозначение.
Ирбит ставит литеру М.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрольное время проливки.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 00:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:17
Сообщений: 42
Откуда: ПИТЕРбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FORTUNE 139QMB
GRO писал(а):
А, ну это другое дело.
Возможно производитель схалявничал и просто поставил клапана от 125 сс на обычную головку.

вот я и говорю ЗАРАЗЫ. А не ужели у 125 такой-же тонкий стебель??? Ну а с уралом и днепром попутал. Уж столько лет прошло, да я тесно с ними и не общался, все больше с явой 634,чизой, Иж-ПС, в молодости.

_________________
Женщина - ОНА как инспектор ГИБДД:-фигни наговорит, деньги отберет, настроение испортит, а ты еще и виноватый будешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрольное время проливки.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 00:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Да, клапана можно переставить.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрольное время проливки.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 00:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:17
Сообщений: 42
Откуда: ПИТЕРбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FORTUNE 139QMB
GRO писал(а):
Да, клапана можно переставить.

Да так завтра и сделаю. Тем более что цена вопроса 200-300 руб. Спасибо за диалог,было приятно пообщаться. Завтра (то есть уже сегодня) отпишусь чего вышло. А при магазине где брал еще и мастерская, так вот они говорят что всем ставят, и нормально. А я вот думаю что они поставили, бабло срубили, а потом после обкатки хрен докажешь что голова дерьмовая была. Поэтому делаю все сам, даже когда купил новую, с салона машину,то все ТО делал сам. И уже шестой год машине и только расходники меняю. А кто делал ТО у диллеров уже у почти всех все сыпется. Так что вот так.

_________________
Женщина - ОНА как инспектор ГИБДД:-фигни наговорит, деньги отберет, настроение испортит, а ты еще и виноватый будешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрольное время проливки.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 10:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
elektronic
Только головку возьми и старые клапана, иначе продадут либо не тот диаметр, либо не ту длину.
Хорошо бы ещё надфиль с собой взять, чтобы закалку проверить.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрольное время проливки.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 21:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:17
Сообщений: 42
Откуда: ПИТЕРбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FORTUNE 139QMB
Прежде чем ехать по магазинам - решил посмотреть по инету где-чего есть. И тут выяснилось что мне продали головку с увеличенными клапанами d-20 и 23(чему я был несказанно рад) хотя в магазине об это даже не упомянули. И на коробке ни слова. Поэтому решив что после притирке клапана углубятся в сёдла, и цепляться друг за друга не будут - приступил к притирке. После использования первой порции притирочной пасты я понял что углы посадочных мест у клапанов и сёдел РАЗНЫЕ. Вот тут и началось самое интересное,- что-бы вывести их на один угол пришлось истратить 1КГ притирочной пасты (шучу), и 5 часов времени для их притирке. Но наконец то всё закончилось и даже 20 минутная проливка каждого клапана показала их полную герметичность. Как и следовало ожидать клапана "уселись" в сёдла, и как их не крутил они уже друг за друга не цепляются. Так что вот такие заморочки бывают с китайскими запчастями.

_________________
Женщина - ОНА как инспектор ГИБДД:-фигни наговорит, деньги отберет, настроение испортит, а ты еще и виноватый будешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрольное время проливки.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 21:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Да простят меня японокитайцы, притирал клвпана на своём скутере в течении нескольких секунд каждый, с помощью дрели.
Ну не верь я в иные шаманства.
Я дольше клапана в божеский вид приводил.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрольное время проливки.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 21:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:17
Сообщений: 42
Откуда: ПИТЕРбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FORTUNE 139QMB
Ну мне значит повезло чуть меньше.

_________________
Женщина - ОНА как инспектор ГИБДД:-фигни наговорит, деньги отберет, настроение испортит, а ты еще и виноватый будешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контрольное время проливки.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 21:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
elektronic писал(а):
5 часов времени для их притирке.

И какова ширина зоны примыкания получилась?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019