Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 00:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 22:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Kirill_Wuest писал(а):
Залил спектрол. Проверю через 200-300км

Заливал бы масло, не было бы этой темы.
Это же надо догадаться, вместо масла лить Спектрол!
Ещё М-8 вместо масла налил бы!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 23:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
GRO
А чё не так? http://www.web-oil.info/spectrol_tyrboy ... l1040.html

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 23:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
maximillian_great
На заборах тоже пишут.
Не, я честно уже задолбался всем объяснять, что в СНГ масла не выпускают.
Выпускают только Г, в банке с этикеткой, на которой расписано, что это - супер-пупер, турбо-уюрбо типа масло.
У нас только лошары до сих пор льют это дерьмо в двигатели.
И только они потом рассказывают, что русские машины - отстой.
Всего 100 тысяч пробега и три капиталки, а двигатель опять дымит.
Ещё при СССР, всем нефтеперерабатывающим заводам, дали добро, положить на всех большой уд, и выпускать масло не по ГОСТу, а по их собственным ТУ, которые сами производители и в праве себе писать.
Просто для сравнения, ГОСТ - это как небоскрёб, а ТУ - это как собачья будка.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 23:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
GRO, а масло ESSO, разлива латвии, можно лить?
А Ми2-4 НПЗ?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 23:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
GRO
Ну не знаю вроде его не особо ругают в интернете.
Вот даже хвалят http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=34188
В принципе китайские воздушки не особо передовые и технологиные движки, супер тербований к маслу вроде нет. Но себе бы я такое конечночно лить не стал. :)

Заходил недавно на форум посвященный маслам - там абслоютный фаворит петро-канада.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 03:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Hors писал(а):
а масло ESSO, разлива латвии, можно лить??

Оно может быть ESSO, и даже розлива Латвии, но куплено оно должно быть в Минске, и только у официального дилера какого-нить автобренда - Ниссан там, Фольксваген, Мерседес... и ни в коем случае не в ларьке рядом с дилером, хоть там в 2 раза дешевле.
Esso латвийского розлива, купленное в местном магазине запчастей в г. Пружаны однозначно лить не стоит.
Цитата:
А Ми2-4 НПЗ?

Если вот так сразу - то лучше не надо.
Но если очень хочется, то надо найти сайт этого НПЗ. Куда они поставляют масла. Кто дал им допуски. Перейти туда и проверить, так ли это.
Вот только если всё совпадет, то можно пробовать.
И то, если масло одобрено МТЗ или МЗКТ для дизелей - не факт, что те же стандарты выдерживаются при производстве масел для бензиновых двигателей.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 04:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Dj@ggerзвучит убедительно.
Цитата:
Esso латвийского розлива, купленное в местном магазине запчастей в г. Пружаны однозначно лить не стоит.

А если в местный автомагазин г. Пружан масло привозят из г. Минска с базы оф. диллера. Или все таки ехать в г. Минск?
Побывал на сайте..., для некоторых увы и ах..., одобрено АвтоВазом. :-D http://www.naftan.by/ru/catalog_report.aspx?idrec=68

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 06:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Hors
Пишу за то, что знаю точно.
maximillian_great
Я уже описывал, что у меня случилось на машине, в результате применения Спектрола, вместо масла.
Всего за 7,5 тысяч км пробега, двигатель покрылся изнутри толстым слоем гуталина, накрылась цепь, накрылся вал привода масляного насоса.
За эти кошмарные километры, приходилось 7 раз подтягивать цепь, три раза регулировать громыхающие клапана, двигатель еле раскручивался, начал поддымливать.
В итоге, замена цепи и убитого вала, промывка двигателя и раскоксовка колец.
Данное масло приобреталось в магазине "журнала" "За рулём".
Повёлся на их рекламму и байки про то, что 90% масел на рынке Москвы и области - подделка, и только у них всё в шоколаде.
После первых пяти тысяч км масло стало чернее ночи, я заехал в тот же магазин и спросил тамошних продаванов, собственно какого Х стало с этим "маслом"?
Ответ меня поразил.
Это оказывается не масло такое плохое, а двигатель такой грязный, а масло его моет!
Когда у этих чудаков на букву М спросил, как может быть грязным двигатель с пробегом около 30 тысяч, они только развели руками и быстро ретировались в подсобку, позвав охрану.
Им не нужна была антиреклама, в своём вшивеньком магазинчике.
Ах да, ещё вспомнил, потом пришлось торцевать выпускные клапана, они перестали проворачиваться во втулках и пошла выработка.
Кстати, после того как отмыл двигатель от этих фекалий, залил "Шел Х100", купленный на рынке в Южном порту, про который в "За рулём" и писали, что там все масла поддельные.
Оказалось отличное масло, двигатель постоянно чистый, масло не чернело очень долго.
После 60 тысяч пробега, стал менять его через 15 тысяч км.
После 120 тысяч пробега, стал лить "Мобил-1" 0W40.
Сейчас, после 180 тысяч пробега, залил "Мобил-1" 5W50.
Местные "Гуру", владельцы Жигулей, накатавшие под 60 тысяч км на отечественном "масле", утверждают, что масло хорошее, вот только двигатели почему-то у них дымят, и уровень постоянно уходит, и клапана постоянно громыхают, и цепь уж больно сильно шумит.
Так что думайте, стоит ли лить в двигатель хрень, от производителя, который положил на Вас большой уд.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 07:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Off topic:
GRO писал(а):
Пишу за то, что знаю точно.

Так это твой опыт личный..., а может ты, тогда, купил не спектрол...., а отработку..., :-o в банке надписью спектрол..., кто знает.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 08:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Hors
Не, свежее, оно было чистым.
А хлопья сажи в нём появились, после первых 500 км.
Я тогда был ещё не опытным Вазоводом.
С дуру, прислушивался к мнению "опытных" ездунов.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 11:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 май 2012, 14:24
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ACTION NOVO BD50QT-3
Стаж: 3 месяца
GRO писал(а):
Hors
Пишу за то, что знаю точно.
maximillian_great
Я уже описывал, что у меня случилось на машине, в результате применения Спектрола, вместо масла.
Всего за 7,5 тысяч км пробега, двигатель покрылся изнутри толстым слоем гуталина, накрылась цепь, накрылся вал привода масляного насоса.
За эти кошмарные километры, приходилось 7 раз подтягивать цепь, три раза регулировать громыхающие клапана, двигатель еле раскручивался, начал поддымливать.
В итоге, замена цепи и убитого вала, промывка двигателя и раскоксовка колец.
Данное масло приобреталось в магазине "журнала" "За рулём".
Повёлся на их рекламму и байки про то, что 90% масел на рынке Москвы и области - подделка, и только у них всё в шоколаде.
После первых пяти тысяч км масло стало чернее ночи, я заехал в тот же магазин и спросил тамошних продаванов, собственно какого Х стало с этим "маслом"?
Ответ меня поразил.
Это оказывается не масло такое плохое, а двигатель такой грязный, а масло его моет!
Когда у этих чудаков на букву М спросил, как может быть грязным двигатель с пробегом около 30 тысяч, они только развели руками и быстро ретировались в подсобку, позвав охрану.
Им не нужна была антиреклама, в своём вшивеньком магазинчике.
Ах да, ещё вспомнил, потом пришлось торцевать выпускные клапана, они перестали проворачиваться во втулках и пошла выработка.
Кстати, после того как отмыл двигатель от этих фекалий, залил "Шел Х100", купленный на рынке в Южном порту, про который в "За рулём" и писали, что там все масла поддельные.
Оказалось отличное масло, двигатель постоянно чистый, масло не чернело очень долго.
После 60 тысяч пробега, стал менять его через 15 тысяч км.
После 120 тысяч пробега, стал лить "Мобил-1" 0W40.
Сейчас, после 180 тысяч пробега, залил "Мобил-1" 5W50.
Местные "Гуру", владельцы Жигулей, накатавшие под 60 тысяч км на отечественном "масле", утверждают, что масло хорошее, вот только двигатели почему-то у них дымят, и уровень постоянно уходит, и клапана постоянно громыхают, и цепь уж больно сильно шумит.
Так что думайте, стоит ли лить в двигатель хрень, от производителя, который положил на Вас большой уд.

Ну незнаю...У нас на ниве за 100 тыс км. ничего не дымит, не шумит...Льём спектрол уже 5-6 лет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 11:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 май 2012, 14:24
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ACTION NOVO BD50QT-3
Стаж: 3 месяца
GRO писал(а):
Hors
Не, свежее, оно было чистым.
А хлопья сажи в нём появились, после первых 500 км.
Я тогда был ещё не опытным Вазоводом.
С дуру, прислушивался к мнению "опытных" ездунов.

Кстати, попадалось один раз все в каких-то комочках, непонятной консистенции.Процедили через несколько слоев марли, залили в пилы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 12:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Kirill_Wuest
GRO писал(а):
Ещё при СССР, всем нефтеперерабатывающим заводам, дали добро, положить на всех большой уд, и выпускать масло не по ГОСТу, а по их собственным ТУ, которые сами производители и в праве себе писать.

Для меня, это приговор всем "маслам", что выпускают в СНГ.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 16:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
GRO , а почему, а по какой причине, им заводам дали добро, просвети.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 16:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Hors
Я не правительство, причины не знаю.
Но то, что это было в середине восьмидесятых - это точно.
Отец с товарищем делал заказ для нефтеперерабатывающего завода.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019