Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 июн 2025, 06:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: нужна помощь
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 09:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Raf1987
Raf1987 писал(а):
тоесть где-то 2 км на максимуме и глохнет, может как вариант ему не хватает бензина,

А на эти два километра бензина значит хватает? За эти два км. на максимуме, он у тебя нагревается так, что у него уже
,,предынфарктное,, состояние, дальше возможен полноценный клин, со всеми вытекающими... Прикатывай дальше, не спеши.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна помощь
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 12:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 15:44
Сообщений: 29
Откуда: Балаково, Саратовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 50
Стаж: 2
GRO писал(а):
А почему так ма?

заменена была только поршневая, а для того чтобы набить зеркало, этого вполне достаточно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна помощь
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 12:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 15:44
Сообщений: 29
Откуда: Балаково, Саратовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 50
Стаж: 2
ДОМОВОЙ писал(а):
Raf1987
Raf1987 писал(а):
тоесть где-то 2 км на максимуме и глохнет, может как вариант ему не хватает бензина,

А на эти два километра бензина значит хватает? За эти два км. на максимуме, он у тебя нагревается так, что у него уже
,,предынфарктное,, состояние, дальше возможен полноценный клин, со всеми вытекающими... Прикатывай дальше, не спеши.

на данный момент поршня прошла около 2 тысяч, сомневаюсь, что еще можно что - то прикатать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна помощь
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 12:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
чудеса :-o

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна помощь
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 13:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Raf1987 писал(а):
GRO писал(а):
А почему так ма?

заменена была только поршневая, а для того чтобы набить зеркало, этого вполне достаточно

Я тут пробку от бака отвернул и привернул к ней новый скутер.
А чего пробку-то обкатывать?
Газ в пол, и через пять минут вдруг заклинил двигатель.
Не скажите почему?
Ведь пробке не нужна обкатка?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна помощь
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 13:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Raf1987
Цилиндр был новым?
Он шёл в комплекте с поршнем?
Уровень в карбюраторе не уходит при движении?
И забудьте про бредовые 500км, для убития зеркала цилиндра.
После замены ЦПГ - полный цикл обкатки.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна помощь
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 14:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 15:44
Сообщений: 29
Откуда: Балаково, Саратовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 50
Стаж: 2
GRO писал(а):
Raf1987
Цилиндр был новым?
Он шёл в комплекте с поршнем?
Уровень в карбюраторе не уходит при движении?
И забудьте про бредовые 500км, для убития зеркала цилиндра.
После замены ЦПГ - полный цикл обкатки.

цилиндр с поршнем, все новое, меняли в сервисе после удара об машину, потому как вырвало ухо крепления глушителя на цилиндре! про уровень в карбюраторе не знаю, как проверить, даже не представляю! а про обкатку спасибо, будем знать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна помощь
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 15:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Raf1987 писал(а):
про уровень в карбюраторе не знаю, как проверить, даже не представляю!

Прозрачный шланг на сливной штуцер поплавковой камеры, поднятый к верху.
Соответственно сливной винт открутить и контроль на линии, особенно сразу после того как заглох.
Сливной винт только не потеряй.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна помощь
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 16:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
GRO писал(а):
Raf1987 писал(а):
GRO писал(а):
А почему так ма?

заменена была только поршневая, а для того чтобы набить зеркало, этого вполне достаточно

Я тут пробку от бака отвернул и привернул к ней новый скутер.
А чего пробку-то обкатывать?
Газ в пол, и через пять минут вдруг заклинил двигатель.
Не скажите почему?
Ведь пробке не нужна обкатка?
жжош :-D

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна помощь
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 17:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
GRO писал(а):
Raf1987 писал(а):
про уровень в карбюраторе не знаю, как проверить, даже не представляю!

Прозрачный шланг на сливной штуцер поплавковой камеры, поднятый к верху.
Соответственно сливной винт открутить и контроль на линии, особенно сразу после того как заглох.
Сливной винт только не потеряй.

По нагляднее... ;-)


Вложения:
Проверка уровня бензина в карбюраторе.png
Проверка уровня бензина в карбюраторе.png [ 12.8 KiB | Просмотров: 1618 ]

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Racer Meteor глохнет
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 17:51 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:45
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Meteor
Стаж: 1 Год
Завожу скутер проезжаю 10 метров он глохнет, и плохо заводится!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна помощь
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 18:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Raf1987
И это.... На всякий случай... проверь, нормально ли поступает бензин из бака в карбюратор.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна помощь
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 19:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 15:44
Сообщений: 29
Откуда: Балаково, Саратовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 50
Стаж: 2
ДОМОВОЙ писал(а):
Raf1987
И это.... На всякий случай... проверь, нормально ли поступает бензин из бака в карбюратор.

бензин нормально течет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна помощь
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 22:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:20
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда, Ямаха
Стаж: год
Raf1987 писал(а):
Нужен совет, примерно я, конечно, догадываюсь в чем проблема, но ваш совет не помешает! Итак, имеем 139 мотор с 65сс поршневой! После аварии пришлось менять поршню, больше никуда не лазил, ничего не менял, то все осталось стоковое! После замены поршни появилась проблема - при открученной ручке газа до упора, проезжаю примерно 2 километра и движок глохнет, такое ощущение, что либо бензин кончается, либо перегревается, постоит минут 5, снова заводишь и едешь дальше! Так вот хотелось бы понять что это???

Всех скутеров по моделям не знаю, тут уж извиняйте. Посмотрел на картинках, поискал, где топливный бак, вроде сверху и стоит значит ваккумный кран. Скут был в аварии. Характера не знаю, но ваккумная трубочка может быть повреждена и топливо слабо поступает, нехватает топлива. Кстати, а когда данная неприятность проявилась? Ты ведь обкатку новой поршневой не по 2 км делал!!! Если изначально после смены поршневой всё было в норме, то смотри чётко карбюратор. С бензином грязи нахамался! и поставь топливный фильтр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужна помощь
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 08:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 15:44
Сообщений: 29
Откуда: Балаково, Саратовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 50
Стаж: 2
sledohit писал(а):
Raf1987 писал(а):
Нужен совет, примерно я, конечно, догадываюсь в чем проблема, но ваш совет не помешает! Итак, имеем 139 мотор с 65сс поршневой! После аварии пришлось менять поршню, больше никуда не лазил, ничего не менял, то все осталось стоковое! После замены поршни появилась проблема - при открученной ручке газа до упора, проезжаю примерно 2 километра и движок глохнет, такое ощущение, что либо бензин кончается, либо перегревается, постоит минут 5, снова заводишь и едешь дальше! Так вот хотелось бы понять что это???

Всех скутеров по моделям не знаю, тут уж извиняйте. Посмотрел на картинках, поискал, где топливный бак, вроде сверху и стоит значит ваккумный кран. Скут был в аварии. Характера не знаю, но ваккумная трубочка может быть повреждена и топливо слабо поступает, нехватает топлива. Кстати, а когда данная неприятность проявилась? Ты ведь обкатку новой поршневой не по 2 км делал!!! Если изначально после смены поршневой всё было в норме, то смотри чётко карбюратор. С бензином грязи нахамался! и поставь топливный фильтр.

с топливом все нормально, поступает хорошо! эта неприятность выявилась после прохождения обкатки, на обкатке ведь не покатаешься ручка газа до упора! если ручку до упора не выкручивать, то он вполне адекватно катается! в карбе точно грязи нет, он у меня вылизан как у кота яица, фильтр топливный стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019