Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 июн 2025, 00:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 139QMB
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 09:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 21:05
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Sting 72СС+неизвестная модель
Стаж: 5
momo писал(а):
а что теперь еще сказать меняй потресканное цпг

Потрескалась не ЦПГ а ГБЦ.

_________________
Жизнь-игра,но графика впечатляет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 139QMB
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 14:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
перекос головы в месте слома и увелечени зазора клапанов

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 139QMB
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 15:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
VSSV7880 писал(а):
momo писал(а):
а что теперь еще сказать меняй потресканное цпг

Потрескалась не ЦПГ а ГБЦ.

Ты будешь удивлён, но 139 QMB нет ГБЦ........

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 139QMB
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 16:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
VVV писал(а):
VSSV7880 писал(а):
momo писал(а):
а что теперь еще сказать меняй потресканное цпг

Потрескалась не ЦПГ а ГБЦ.

Ты будешь удивлён, но 139 QMB нет ГБЦ........
это головка блока целиндров??

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 139QMB
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 16:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
momo!
В 139QMB нет головки блока цилиндров.......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 139QMB
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 17:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
Я знаю что там нету, просто хотел понять, что такое гбц, а потом дагадался сам

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 139QMB
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 17:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 21:05
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Sting 72СС+неизвестная модель
Стаж: 5
VVV Головка цилиндра,не суть.
Перекос головы в месте слома из-за натяжителя?Бред,он скорей цепь бы порвал.
И тем более,ладно допустим он перетянул левую сторону головы,то тогда она грубо говоря должна была деформироваться(сжаться) слева и разорваться справа(по ходу движения).
И если как говорит momo,изменились зазоры клапанов в следствии трещины,смотрите на рисунок:
Стрелкой показано место трещины,до клапанов там как до китая...Трещина там не сантиметр-миллиметр,а микроны.
Сегодня замазал термостойким герметиком(масло не гонит),стук никуда не ушел.


Могло быть так:закрутив крайние 2(где натяжитель),начал тянуть центральные 4,вот из-за этого она и лопнула(т.к заворачивал не правильно,и с перекосом).


Вложения:
DSC_3171_enlek_enl.jpg
DSC_3171_enlek_enl.jpg [ 45.08 KiB | Просмотров: 1841 ]

_________________
Жизнь-игра,но графика впечатляет.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 139QMB
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 18:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Значит натяжитель приходится разбирать и вынимать пружину полностью, имначе не взведёшь.
А поломанная головка в указанном месте - следствие применения левых прокладок.
Штатная прокладка металлическая однослойная, покрыта герметиком.
Вы же поставили металлопаронит, недопустимый в данной конструкции.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 139QMB
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 18:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 21:05
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Sting 72СС+неизвестная модель
Стаж: 5
Прокладки ставил штатные,которые шли в комплекте.
Прокладка была с герметиком,при нагреве он немножко расплавился.
В принципе можно было собрать на термогерметике,но вот каналы для подачи масла могли бы забиться.

_________________
Жизнь-игра,но графика впечатляет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 139QMB
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 18:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 21:05
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Sting 72СС+неизвестная модель
Стаж: 5
Нет,наврал насчет прокладок.ЦПГ с прокладками изначально покупал в хонлингзаказе...
В первый раз поставил на родных,но только забыл зафиксировать маслосъемное кольцо в 2х кольцах,двигатель дымил.
После чего разобрал его,поставил все как положено-но прокладки уже покупал в скутермаге.

Еще такой вопрос,сколько в среднем ходит маслянный насос?139 двигатель не половинил,но он поидее должен сидеть на коленвале.И как можно проверить его работоспособность,при замене цпг(не устанавливая головы)?Единственное что приходит в голову,поставить цилиндр на свое место и немножко покрутить за вариатор-если он рабочий должно показаться масло в маслянных каналах...Либо все равно голова и поршневая под замену,снять клапанную крышку и покрутить стартером.

_________________
Жизнь-игра,но графика впечатляет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 139QMB
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 18:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1504
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
меж цилиндром и головкой масленый канал идёт через направляющую, забить его герметиком надо постараться.
голову поменяй от греха подальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 139QMB
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 18:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 21:05
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Sting 72СС+неизвестная модель
Стаж: 5
Голова точно под замену,по поводу новой головы единственный вопрос-покупать обычную или с увеличенными клапанами?Стоит ли овчинка выделки?Поршневая будет не меньше 82,если жаба окончательно не задушит приобрету 86,2(d-51,5мм)
Так по поводу стука и не выяснили,в следствии чего он мог быть:перегрева или трещины?

_________________
Жизнь-игра,но графика впечатляет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 139QMB
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 18:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1504
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
трещина это последствия...
перегрев от чего? какова причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 139QMB
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 19:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
да именно! не надо ставить прокладку из паронита с железным металлическим кольцом в середине, с ней мой скут не завёлся.а стоило поставить старую тоненькую железную и он с первого раза завёлся!

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе 139QMB
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 19:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 21:05
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Sting 72СС+неизвестная модель
Стаж: 5
AVK-73 писал(а):
трещина это последствия...
перегрев от чего? какова причина?

Все стуки начались при температуре окружающего воздуха свыше 27градусов.
При появлении стука один раз заглушил двигатель,сразу потом не завелся-точнее схватывал но не заводился,начал работать только после 15мин т.е когда остыл.Вполне вероятно было так:Легкий перегрев,и клапана переставали плотно закрываться---заводился после 15мин,когда остывал.

Двигатель без кожухов охлаждения,но открыт встречному воздуху(снял нижнюю пластмассовую защиту,и открыл лючок который под унитазом).

_________________
Жизнь-игра,но графика впечатляет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019