Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 31 июл 2025, 10:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: микуни
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 22:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 10:17
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs MadAss 50
Стаж: 2
gry писал(а):
из движка торчит шланг черный, уходит в коробку со стоковым карбом (думаю картерных газов

Да, это оно. Можно посадить на него маленький фильтр и закрепить где-нить. Есть специальные (на том-же OORacing). Наверное, можно и просто бензофильтр присобачить (но я не проверял насколько легко они продуваются - "дышать" этот выход должен достаточно свободно, чтоб мотор маслом не потел. В конце концов, можно, конечно, и так бросить, но нужен-ли тебе в моторе лишний песок?..
Hors писал(а):
Как же велико желание угробить хорошую вещь.

+1

funix писал(а):
Прозрачный шланг судя по каналу, просто атмосферный, можешь его совсем снять, а сосок пустым оставить
И потом удивляться тому, что карб часто чистить приходится. :-D

gry писал(а):
посмотрел я на стоковый воздушный фильтр ..... Чем он в разы лучше нулевика
Тем, хотя-бы, что у 120-ки он воздух берёт сверху, из-под рулевой колонки. А не снизу, где вся пыль/грязь. А поролонка эта, если вовремя промывать/смазывать - вполне себе, фильтр.

_________________
Let's Ride! :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: микуни
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 23:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:04
Сообщений: 44
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Фенкс, за грамотный ответ. Может и ссылочку бросишь с OORacing с фильтром для картерных газов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: микуни
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 07:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
gry! A_N_!
Вы разберитесь, что вы вообще то хотите.....один 140 кубов хочет, другой 120 кубов нашёл.......какие то фильтры сажать на атмосферный шланг....бред полный.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: микуни
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 08:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:04
Сообщений: 44
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
VVV, зачем говоришь, "бред"? Причем здесь 140, или 120 кубов в данный момнет??
Вопрос чего с шлангом картерных газов делать. Имеешь вариант - подскажи

Модераторы!!!! Создайте отдельную тему по МАДАССУ!!! Его продают и покупают активно, а инфа, по всем темам разбросана, не найти

!
Ага, уже кинулись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: микуни
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 08:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Цитата:
А карб меняю, потому, что хочу потом на 140 кубов переделать. На след год. А стоковый карб не потянет. . Поэтому, карб, полюбасу менять.

это про что?.....
Цитата:
Тем, хотя-бы, что у 120-ки он воздух берёт сверху, из-под рулевой колонки. А не снизу, где вся пыль/грязь.

это тоже я написал?...
Шланг отвода картерных газов, должен вставляться туда, где ему и положено быть - одевается на штуцер в впускном тракте, поэтому, прежде, чем о чём то говорить, почитайте устройство вашего скутера и чего -куда вставляется.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: микуни
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 09:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:04
Сообщений: 44
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Что положено ездить на стоковом карбе со вставленным туда щлангом от картера - вполне очевидно.
Сейчас вопрос, как это изменить под Микуни.
Что не можешь ничего предложить, то же вполне очевидно
Модератор- кидаться никуда не надо, здесь не война , а ты не Маресьев
Чего взъелись??
Был простой вопрос и простое предложение по сайту,
релакснитесь парни


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: микуни
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 09:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
gry
Ты наверно не с того начал тему.
Нужно было задать простой вопрос: ставил ли кто-нибудь на данный скутер карбюратор Микуни? Если ставили - поделитесь опытом. Всё.
Прошла неделя-другая - в теме тишина - значит никто этого не делал. После этого на свой страх и риск начинаешь делать. Результаты - как положительные, так и отрицательные можно выложить здесь на всеобщее обозрение, чтоб твои последователи не изобретали велосипед и не задавали глупых вопросов, типа "а куда шланг воткнуть".
И ещё одно замечание: если человек хорошо знает как устроен данный двигатель и данный карбюратор - он вопросов задавать не будет. А если есть подобные вопросы - значит человек не имеет представления как это должно работать. Отсюда вывод: не знаешь - не лезь, не мешай технике работать. А хочешь узнать - найди на каких двигателях стоит этот микуни и что к чему подключается. И чем этот двигатель отличается от твоего.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: микуни
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 09:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:04
Сообщений: 44
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Когнитивный диссонанс- хочется,но не можется (если утрировано)
Конечно, ты прав- нехрена лезть, если не понимаешь
Поэтому и спрашиваю
На свой страх и риск - не охота,
поэтому и спрашиваю
Вариант: дождаться, может, кто вменяемо ответит, или продать Микуни и засчитать попытку- провалом (что не хочется)
в любом случае: внесена ясность по некоторым моментам, что уже радует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: микуни
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 13:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
gry!
Цепляют тебя не за то, что ты хочешь узнать, можно поставить Микуни или нет.....Цепляют тебя за то, что прежде, чем что-то говорить, надо знать предмет разговора....
Микуни, точно такой же карбюратор, как и твой стоковый, только качеством получше, ставить его можно и будет он работать тоже хорошо, но при условии, что штатная система впуска будет использована без переделок, по этому вопросу мы много говорили и есть много тем....., при желании можешь посмотреть. Продавать этот карбюратор не надо, ставь и потихоньку начинай его настраивать, что не будет получатся, поможем....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: микуни
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 13:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:04
Сообщений: 44
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Блин, да я и спрашиваю, потому, что высшего технического образование ( или опыта кручения гаек, что может, быть равным по значению) не имею, в отличие от народа, здесь тусующегося.
Я же спрашиваю, а не утверждаю!!
Кстати, пообщался с челом с сайта. В комплекте есть заглушка вот такая и он предлагает ее вкрутить вместо шланга

http://www.ooracing.com/store/index.php ... uctId=3044

Но, говорит, можно и вот так

http://www.ooracing.com/store/index.php ... uctId=1171


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: микуни
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 13:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Заглушить вентиляцию картера на 4Т с одним цилиндром?
Весёлый у тебя советчик.
Представляю название новой темы: "Почему у меня выдавливает сальники, при попытке завести двигатель?"

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: микуни
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 13:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
По первой ссылке, заглушка на приемную трубу глушителя.
Закрывается место установки клапана экологической "приблуды".
По второй ссылке, шланг вентиляции картера с фильтром.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: микуни
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 15:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:04
Сообщений: 44
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
С первой ссылкой все нормально. Русским языком пишут:
Cylinder head exhaust emission blanking plate

Заглушить, как вариант, то же не нравится. Но, заглушка в комплекте есть. Я ее видел, но не придал значения, думал, она для другого

Hors, считаешь вторая ссылка проканает?
Блин, с такой копеечной приблудой, стока гиморра. Правда, что ли стоковое все оставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: микуни
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 16:16 
gry
Про нулевик тебя больше пугают. На таком известном питбайке как Irbis TTR125 стоит нулевик, и ездят годами, главное чистить почаще. У моего хорошего знакомого на Альфе (движок аналогичный) уже третий год стоит нулевик (сеточка), тоже всё отлично пашет, движок как новенький. Понятно, что тканевый (а лучше многослойный) нулевик много лучше простой сетки. ФНС требуют постоянного ухода, а ухаживать никто не любит, все любят гонять. Вот у таких движки и выбрасываются из окна после сезона. :) Я вообще по молодости на советских мопедах без фильтра гонял, и ничего - работали как миленькие.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: микуни
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 16:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Авиационные поршневые моторы, с воздушным охлаждением ,тоже работают без фильтров на впуске.....другое дело сколько?
Во время войны , И-16, взлетающий с полевых ВПП, имел моторесурс -15 часов......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019