Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 сен 2025, 06:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 19:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 15:11
Сообщений: 78
Откуда: Бронницы - Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer-90cc Delta-110cc
Стаж: Мото-18, скутер-1
agelex писал(а):
но пока не придумал как зафиксировать само сцепление, нет больших тисов...

Любой ротор легко удержать от проворачивания, съемником масляного фильтра для автомобиля. Я уже несколько раз так делал, очень доволен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 20:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
GRO
Да, но 139qmb тоже на базе GY6. А значит вариатор на полтиннике работает точно так же как и на кубатуре.
Разница только в в размерах вариаторов и в оптимальном весе грузиков . Если грузики намного легче или намного тяжелее оптимальных, то любой мотор не сможет развить максимальную скорость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 20:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
agelex
Не надо читать через слово.
Перечитай ещё раз:
GRO писал(а):
agelex
По моему я писал ответ для docent781, а у него не полтос.
У 125-175 кубовых моторов на базе GY6, вариатор работает примерно до 80км/ч.
Дальше набор скорости идёт только за счёт роста оборотов двигателя.

Троллей тут хватает.
agelex писал(а):
А значит вариатор на полтиннике работает точно так же как и на кубатуре.

Бредовое умозаключение.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 20:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
На полтиннике 139QMB GY6 вариатор работает примерно до 70км/час:
http://www.youtube.com/watch?v=4_fFDXMm ... 2pK9KrfErI

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 20:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
GRO
Цитата:
вариатор на полтиннике работает точно так же как и на кубатуре.

Скажу иначе: Вариатор на полтиннике работает по тому же принципу что и у 125-175 кубовых моторов на базе GY6. Разница только в размере, оптимальном весе грузиков, и в диапазоне скоростей.
А конструкция у них идентична. Не?

Поставьте себе грузики сильно тяжелее оптимальных, например 20 гр, и вы не наберете свои 80 км/ч.
Поставьте грузики сильно легче оптимальных, например 5 гр, и вы тоже не наберете 80 км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 20:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
aser писал(а):
На полтиннике 139QMB GY6 вариатор работает примерно до 70км/час:
http://www.youtube.com/watch?v=4_fFDXMm ... 2pK9KrfErI

Интересное видео. Только не понятно реальный ли там полтинник, или может тюнингованный до 80-100 кубов...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 20:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
agelex писал(а):
А конструкция у них идентична. Не?

Поставьте себе грузики сильно тяжелее оптимальных, например 20 гр, и вы не наберете свои 80 км/ч.
Поставьте грузики сильно легче оптимальных, например 5 гр, и вы тоже не наберете 80 км/ч.

Конструкция, это не рабочий диапазон.
Ставил 16 грамм, всё та же максималка, чуть хуже разгон.
И 20 грамм, будет та же максималка, крутящего момента хватит.
Оставлял три груза по 12 грамм, ради эксперимента, максималка та же.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 21:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
agelex писал(а):
не понятно реальный ли там полтинник, или может тюнингованный до 80-100 кубов

100 кубов не бывает. Здесь 82сс. Когда стояла родная поршневая 50сс, двигатель под нагрузкой раскручивался не более 5500 об., т.е. максималка была 55км/час. Вариатор работал не на всю свою возможность. Я не думаю, что замена грузов что-нибудь существенно изменила бы. Поэтому и не стал заморачиваться с подбором грузов, т.к. мощность двигателя определяется кубатурой, а не весом грузиков.
Кстати, после смены ЦПГ что-то делать с вариатором уже не имело смысла - 80 - 85 для этой комбинации всё равно предел.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 07:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 17:22
Сообщений: 58
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: от Dio до Форсайта
Стаж: 5 лет
agelex писал(а):
GRO писал(а):
Увы, грузики не влияют на мощность двигателя, соответственно и на максималку тоже.

ИМХО тут есть два исключения:
1. Грузики очень тяжелые. Ремень выходит на максимальный радиус вариатора при слишком низких оборотах двигателя. Двигатель не может набрать рабочие обороты и не выдает полную мощность. Разгон и максимальная скорость низкие.
2. Грузики очень легкие. Вариатор начинает выталкивать ремень при слишком высоких оборотах двигателя, когда он уже не выдает максимальную мощность. Разгон хороший, но максимальная скорость низкая.

У меня сейчас как раз первый случай.
Двигатель 139qmb, стояли штатные ролики весом 6,5 гр. Двигатель больше 4000 оборотов не набирал, максимальная скорость 50-55 км/ч.
Убрал три ролика из вариатора. Двигатель стал раскручиваться до 6000, максимальная скорость выросла до 60-65 км/ч и разгоняться стал намного быстрее.
Но с тремя роликами ездить не дело, поставил 5-граммовые от JOG50. Правда у них диаметр 15 мм, а у родных был 16 мм. Теперь двигатель обороты держит 5000 и разгоняется получше чем с родными роликами, но максимальная скорость осталась 50-55 км/ч.

Хочу поменять пружину торкдрайвера, снял сцепление но не могу открутить большую плоскую гайку. Ключ для гайки есть, но пока не придумал как зафиксировать само сцепление, нет больших тисов...

Я когда откручивал эту гайку,просто прижимал блины сцепления НОГАМИ к земле(то есть стоял)....Но ставить обратно сложнее(по той же схеме)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 16:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
GRO писал(а):
Ставил 16 грамм, всё та же максималка, чуть хуже разгон.
И 20 грамм, будет та же максималка, крутящего момента хватит.
Оставлял три груза по 12 грамм, ради эксперимента, максималка та же.

Спасибо за подробный ответ. Теория теорией, но с практикой не поспоришь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 18:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
aser писал(а):
Когда стояла родная поршневая 50сс, двигатель под нагрузкой раскручивался не более 5500 об., т.е. максималка была 55км/час. Вариатор работал не на всю свою возможность. Я не думаю, что замена грузов что-нибудь существенно изменила бы. Поэтому и не стал заморачиваться с подбором грузов, т.к. мощность двигателя определяется кубатурой, а не весом грузиков.

Вот опять разговор про мощность и грузики...
Двигатель 139qmb выдает максимальный крутящий момент на 6000 оборотов. Например вот, смотрим рисунок 5: http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 11&t=33280

У меня изменением грузиков удалось получить те самые 6000 оборотов двигателя, и при этом максимальная скорость была 60-65 км/ч.
Подробности тут, предпоследний абзац: viewtopic.php?p=516591#p516591

Но я согласен, что все же проще и дешевле один раз поменять ЦПГ и увеличить мощность двигателя, чем тратить кучу времени на сверхточный подбор грузиков ради прироста скорости на 10 км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 19:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
agelex писал(а):
Двигатель 139qmb выдает максимальный крутящий момент на 6000 оборотов.

У меня другие данные: макс. мощн. - 2,2 кW на 7500об/мин.
Макс. крут. момент - 2,9Nm при 7000 об/мин.


Вложения:
139QMB.JPG
139QMB.JPG [ 66.89 KiB | Просмотров: 15197 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 21:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Изменение трансмиссии, без изменения мощности двигателя и на оборот, не приводит к повышению скорости.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 21:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 15:11
Сообщений: 78
Откуда: Бронницы - Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer-90cc Delta-110cc
Стаж: Мото-18, скутер-1
GRO писал(а):
Изменение трансмиссии, без изменения мощности двигателя и на оборот, не приводит к повышению скорости.
Даже если трансмиссия изначально была не настроена ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузики вариатора
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 21:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Нет.
Если изначально трансмиссия не настроена, из неё можно немного выжать.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019