Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 10:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с кик стартером
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 23:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:00
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer
Стаж: 2
Аа понял то есть шайбы нужно просто убрать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с кик стартером
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 20:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:00
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer
Стаж: 2
Все верно убрал шайбы оставил тока пластиковую кик возвращается и нажимается легко ну щас цпг новая кикается трудно компресия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с кик стартером
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 20:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июн 2014, 08:50
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-MOTO
Стаж: 7
Benzin5413 писал(а):
Это 2т полтос же, там кик легко нажимается, даже рукой крутануть можно без проблем. Снимай крышку и смажь пружину, втулку в крышке и храповик любым жидким маслом, кисточкой или пальцем, нужно совсем немного.
Такие процедуры проводить каждые 2-3 месяца использования, заодно проверять ремень на трещины и пыль от ремня чистить.

Там в стоке стоит очень неудобный рычаг, я себе приварил от минска с переключения скоростей, хоть и не складной но завести очень легко даже не вставая с мопеда, как на кроссе.

На 150 моторе когда попадаешь на такт сжатия, нужно всем весом (килограмм 100-110) прыгнуть на ней, только так провернуть можно :)



Если это на мой вопрос , то у меня 4Т ! , явные не 50сс , т.к. разгонял в двоем с женой до 90км/ч по прямой , спидометр не врет , проверял по ЖПС ( а жпс на 10 меньше спидометра показывает , кто не знает) . Правда стремно было , скут еще толком не обкатан , ям полно , и шлем только у меня . Но это я для проверки делал , а так 40-50 езжу . Поэтому сколько в нем ни кто не знает , а раскручивать и смотреть желания нет ,т.к. всетаки на гарантии .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019