Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 18:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Несколько общих вопросов + пара конкретных по 1e40qmb-4
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 22:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:23
Сообщений: 14
Откуда: Мск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda, Stels
Стаж: 3
Конец коленвала торчит буквально на 0.5-1мм, самую фаску видно; т.е. так то всё вроде встало "до упора", уж не помню, насколько он там выглядывал при стоке.
Подточил полумесяц, но пока не собирал и не тестировал в таком исполнении. Блин, точить и колхозить хотелось бы как можно меньше, но что-то пока слабо это всё получается как-то :-D Старая прокладка под крышкой совсем разодралась, может новую потолще как раз попробовать поставить, хоть и доли миллиметра добавятся, но всё же.
Насчёт храповика и его ответки тоже есть наблюдение - на самом храповике чуть стёсаны зубцы, штуки 3, и вот хрен знает, это уже было ранее или вот после установки варика также появилось; то есть и храповик слишком близко к ответке оказался чтоли, выходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько общих вопросов + пара конкретных по 1e40qmb-4
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 22:49 
Сделай проще, сними храповик который в крышке вариатора, наклей на его торец кусок наждачки и проточи отлив из которого торчит штифт.
Либо сам храповик в торце подточи, можно сделать и то и другое.

Там буквально в сумме нужно 0.5-0.7мм. Это никак не скажется на прочности и работе механизма.

Такое почти у всех случается когда из механизма вариатора выжимают весь его рабочий ход, чтобы на старте ремень был пониже, а тюн варик при работе его выжимает повыше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько общих вопросов + пара конкретных по 1e40qmb-4
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 23:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:23
Сообщений: 14
Откуда: Мск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda, Stels
Стаж: 3
Да, тоже мысль неплохая, пожалуй так и сделаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько общих вопросов + пара конкретных по 1e40qmb-4
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 21:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:23
Сообщений: 14
Откуда: Мск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda, Stels
Стаж: 3
UPD
Процесс установки возвратной пружины тут что-то оказался совсем не таким простым и изящным, как на обучающих видео :-D Постоянно она то перекручивается хрен пойми как, то вылетают конца из посадочных мест, в общем, пиздец какой-то, сколько она времени и нервов отняла.
Ну да ладно.
Без кика тоже оказалось никак нельзя - электростартер бодро крутит раз 6-7, буквально, потом внезапно пару раз из последних сил, потом замолкает, такая вот подстава со стороны аккума.
С запуском холодного мотора совсем шляпа - то вроде с первого раза запускается, работает стабильно минуту-другую, и вдруг глохнет; то еле заводится, то глохнет все раньше и раньше после запуска. Попытка дать хоть немного газа так же сразу останавливает мотор. В итоге такая простая и обычная вещь, как прогрев, оказывается очень спонтанной и полной неожиданностей)
Снял посмотреть, что там с карбом - внутри всё выглядит вроде прилично, каналы продуваются, не знаю даже, может для уверенности карб клинер купить, попшикать? Поплавок болтается, как на соплях, во всех положениях, но при горизонтальном уровне вроде запирает клапан чётко. Вот с электроклапаном непонятно пока, не нашлось проводов для его разъёмчика, чтобы к батарее подключить, посмотреть хоть, что да как он себя ведёт. Главный жиклёр обнаружился 75м, не великоват для стока? Короче, ощущение, что заливает бензином, особенно вот на хх, хотя так-то регулировали карб не так давно, обеднил смесь, вроде всё ок было; не понимаю, что тут не так стало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько общих вопросов + пара конкретных по 1e40qmb-4
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 00:14 
Цитата:
такая вот подстава со стороны аккума

1000р новый стоит, я бы не советовал брать сухозаряженные, лучше залитый свежий купить, тестером на месте напряжение проверить.

Цитата:
С запуском холодного мотора совсем шляпа - то вроде с первого раза запускается, работает стабильно минуту-другую, и вдруг глохнет

Если работает действительно минуту или две и даже на газ отзывается - то обогатитель работает как нужно.
Если глохнет после этих 2 минут и перестает отзываться на газ - значит обогатитель уже закрылся и смесь стала бедной.

Цитата:
Главный жиклёр обнаружился 75м

В моем стоковом заводском карбе leader стоял 70, это при 50 кубиках. В любом случае нужно смотреть как едет и на цвет свечи.
Цитата:
Короче, ощущение, что заливает бензином, особенно вот на хх

Наоборот, при плохом запуске на холодную - беднит.

Закрути на пол оборота винт качества и подстрой обороты ХХ после езды 5-10км.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько общих вопросов + пара конкретных по 1e40qmb-4
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 00:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:23
Сообщений: 14
Откуда: Мск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda, Stels
Стаж: 3
Что-то да, повспоминал ещё сегодняшние эпизоды запуска мотора, вероятно всё же беднит; туплю)
Электроклапан, похоже, всё таки исправно работает значит.
Совсем изначально было многовато бенза - долго сбрасывал газ после открытия ручки, насколько помню, чуть увернул винт, стало поживее, на том решил и остановиться.
Теперь чтобы посмотреть и разобраться что к чему и проехать эти "5-10 км" для начала ещё настроить "вслепую" надо)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько общих вопросов + пара конкретных по 1e40qmb-4
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 04:10 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Если зависают обороты при сбросе газа ,это скорее признак бедной смеси.к тому же на этом карбе ,если правильно помню ,качество смеси хх регулируется через воздух,тоесть вворачивая винт-обогащаешь,выворачивая-обедняешь.Карбюратор очень чувствителен к уровню,занизишь чуть сильнее -нормальной заводки и прогрева не будет.Чтоб нормально прогневался надо мучиться с обогатителем(регулировать,возможно немного переделывать).Обычно на стоке заводится нормально ,чуть тарахтит и начинает давиться (слишком богатая),приходится подгазовывать,после закрытия обогатителя стабилизируется.Стоковый жиклёр 70,обычно при 15-30,иглу на середину - смесь на средних хорошая и едет без провалов (при ЦПГ 50-62).У лидера два минуса - режим прогрева кривоват(поправимо но тяжеловато) и жрет многовато (зато прет получше чем к примеру от joq)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько общих вопросов + пара конкретных по 1e40qmb-4
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 07:27 
vvvv
Цитата:
Без кика тоже оказалось никак нельзя - электростартер бодро крутит раз 6-7, буквально, потом внезапно пару раз из последних сил, потом замолкает, такая вот подстава со стороны аккума.

Поставь нормальный акум на 5Ач. Yuasa, например.
Цитата:
работает стабильно минуту-другую, и вдруг глохнет

Особенность стокового дрянского карба. Поставь нормальный карб, тот же Dellorto 17.5, Polini CP 17.5...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько общих вопросов + пара конкретных по 1e40qmb-4
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 00:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:23
Сообщений: 14
Откуда: Мск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda, Stels
Стаж: 3
Не, всё равно непойми что получается)
Подточил всё что мог подточить; ставлю крышку, запускаю мотор, механизм кика цепляет со страшной силой. Догадывался, что зазор между этим вот храповиком и ответкой небольшой, но тут видимо совсем мизер + храповик чтоли подвисает порой, назад плохо уходит, в итоге такая жесть.
В мыслях, пожалуй, разве что только подточить основание ответки этой несчастной, хоть на сколько нибудь её утопить вглубь, ну и с прокладкой поиграться; чёрт знает, что вообще там ещё можно придумать.
Ещё обнаружилось, что одно перо вилки напрочь заклинило, второе вполне себе нормально ходит. Ну и работа мотора какая-то невнятная, вроде хх был отрегулирован, в собранном виде же после прогрева вдруг стал глохнуть после некоторого времени езды, увеличил хх, его то нормально, то многовато, ощущение, что хх немного плавает, еле заметно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019