Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 00:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь владельцев скутера sagitta insolente
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 17:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
gladitor3715
Винт качества холостого хода не должен влиять на работу главной дозирующей системы при правильной регулировке!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь владельцев скутера sagitta insolente
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 18:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
gladitor3715 писал(а):
сайт вроде как на нашем аиргане но что то не так тут работает

Off topic:
Что думаешь о Штогере X50?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь владельцев скутера sagitta insolente
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 01:13 
У тебя коммутатор стоит от другого скутера, 4 тактного.
Должен быть вот такой и никакой другой.

Изображение

В целом возможно проблем и не будет, они в принципе построены по одинаковой схеме, но могут быть проблемы с запуском и холостыми, у них может быть задержка УОЗ до 4000об разной.

ПС. Карб поставь старый заводской, только почисть, выставь уровень в поплавке (поплавок горизонтально срезу крышки полностью перекрыть подачу топлива), иголку в среднее положение, винт качества регулирует тут воздух, закручивая обогащаешь, откручивая обедняешь.
Нужно добится такого чтобы мотор не тупил и не имел провала при резком открытии на полную ручки газа, при этом нормально держал холостые и сбрасывал обороты.
Этим винтом регулируется качество смеси ХХ и переходного режима (до 4500об, до 1\3 ручки газа)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь владельцев скутера sagitta insolente
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 08:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:57
Сообщений: 17
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sagitta insolent
Стаж: 1
Тут еще выяснил вечером вчера у бывшего хозяина там стоит цпг 82 кубика.О как!и что теперь делать?в карб жиклеры другие ставить?

_________________
Рожденный в СССР.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь владельцев скутера sagitta insolente
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 08:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:57
Сообщений: 17
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sagitta insolent
Стаж: 1
Benzin5413
Изображение
а это что такое?я сразу подумал что комутатор не родной потому что он интегрирован в схему на скрутках и одна ячейка пустая а провод один лишний там болтается с разъемом

_________________
Рожденный в СССР.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь владельцев скутера sagitta insolente
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 09:00 
Это похоже на родной коммутатор, только он видать не подключен или хрен его знает, может они оба параллельно подключены? *ROFL*
Разбирайся в общем.

http://skute.ru/kommutator_jamakha_jog.jpg
Они все однотипные, разве что провода могут иметь слегка другой цвет, например черный или зеленый масса, красно-белый или красно-черный с ВВ катушки.
В родном 5 проводов, 1 вход с ВВ катушки (красно-черный либо красный), 2 от индукционного датчика (голубой либо сине-белый), 3 масса (черный либо зеленый), 4 выход на катушку зажигания (черно-белый), 5 глушащий провод (зеленый или черный), глушащий при выключенном замке или сигналке замыкается на массу или размыкается, не помню уже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь владельцев скутера sagitta insolente
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 10:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:57
Сообщений: 17
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sagitta insolent
Стаж: 1
Benzin5413
они оба подключены в одну схему.Я схемы пересматривал на форумах , так и не понял что у меня за схема поэтому тему и создал.изначально я просил именно владельцев сагитт посмотреть что у них за жгут что бы восстановить изначально схему.тут в системе вырезали сигналку с авто запуском и всю проводку собрали через заднее место.
на этом фото видно что он подключен.как только и для чего непонятно
Изображение

_________________
Рожденный в СССР.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь владельцев скутера sagitta insolente
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 12:22 
Напомнило мне поговорку, одна голова хорошо, а две лучше.
Только тут не голова, а задница :)

ПС, все китайские мопеды одинаковые, делятся на 2 подвида, имеют одинаковую проводку слегка различающуюся, 3 вида моторов, 3 вида рамы итд.
По факту все одинаковое, так что название мопеда ниочем не говорит.
У тебя мопед с типичной тактиковской рамой на 12 катках с 1e40 мотором.

Открывай мануал и схему от Stels tactic 50 2t и разбирайся с коммутаторами.

По поводу сигналки, если ее отключили то там нужно поставить перемычку, которая соединяет зеленый и черный провода, если ее убрать мопед можно завести без ключа, просто кикнув и уехав :-D
Глшащий провод короче. Разъем сигналки 8 проводов в 9 пиновом разъеме.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь владельцев скутера sagitta insolente
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 13:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:57
Сообщений: 17
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sagitta insolent
Стаж: 1
Benzin5413
Не получается плюсануть Но все равно спасибо за совет! сейчас буду рыть.у меня схем скаченных штук 50 разных.про сагитту нет вообще ни где ничего.запчасти на неё подходят все но что спрашивать в магазине непонятно.продавцы все требуют либо оригинал приноси либо полные циферки.а у меня на некоторых блоках нет маркировки.

_________________
Рожденный в СССР.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь владельцев скутера sagitta insolente
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 13:48 
Я ж тебе все написал.
Двигатель 1e40qmb или двухтактная чинамина, он же клон мотора минарелли или китайский джог, да по разному его называют.
Приходишь в магазин и говоришь, мне поршневую d47 на 1e40 12 палец например, либо коммутатор на стелс двухтактный.
Но тебе покупать ничего сейчас не нужно, надеюсь. Убери лишний коммутатор для начала, приведи в порядок то место проводки и настрой карб и систему впуска.
Сделаешь все это, отпишешься о результатах.

И да, не полагайся на продаванов, они в основном торгуют шлаком и готовы втюхать что угодно, если собрался что то брать, лучше тут спроси сначала тут, объясню что нужно и куда смотреть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь владельцев скутера sagitta insolente
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 16:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:57
Сообщений: 17
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sagitta insolent
Стаж: 1
понял спасибо.в пятницу поеду на дачу поковыряюсь.одно уже хорошо что заводится и едет.Можно в случае чего в город привезти будет.

_________________
Рожденный в СССР.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь владельцев скутера sagitta insolente
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 16:48 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
На сайте стелса(Веломоторс) в разделе архивные модели есть скутер Стелс тактик 50 и Вортекс 50 .От твоего отличаются только видом пластика.Это я к тому,что на странице этих моделей есть руководство по ремонту 2т скутеров ,все подробно расписано ,что куда и как.Схему можно взять там же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь владельцев скутера sagitta insolente
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 07:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:57
Сообщений: 17
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sagitta insolent
Стаж: 1
да еще один вопрос у меня в цепи шланга для работы бензокрана стоит такая приблуда.и тройник на котором кусок шланга глушенный болтом.нужна ли эта конструкция?конец приблуды не глушенный просто угол стоит но походу туда тоже какой то шланг одевался
ИзображениеИзображение

_________________
Рожденный в СССР.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь владельцев скутера sagitta insolente
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 09:39 
Вообще без понятия что это.
Должно быть так:

Вакуумный кран стоять в бензобаке, в нем 2 штуцера.
1 топливный, шланг идет на карбюратор, в разрыв шланга фильтр.
2 вакуумный, шланг идет к штуцеру впускного патрубка карбюратора.

Бывают системы где вакуумный кран стоит отдельно от бензобака, тогда система та же, но в бензобаке его нет, там только топливный штуцер.


!
Уточнение.
На 2т штуцера на патрубке нет,
он расположен на карбюраторе ближе к выходу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь владельцев скутера sagitta insolente
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 11:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:57
Сообщений: 17
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sagitta insolent
Стаж: 1
у меня получается так :Изображение
на выпускном колене ближе к трубе выхлопной вварен патрубок тоненький к нему шланг подсоединен,шланг идет к непонятной приблуде она вроде как на штатном месте стоит.к ней через тройник еще подходит шланг он через тройник соединент с шлангой которая на мембрану крана идет.


Вложения:
схема.png
схема.png [ 104.07 KiB | Просмотров: 3006 ]

_________________
Рожденный в СССР.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019