Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 19:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4056 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 271  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 21:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1845
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
GRO
Это вы мне зачем всё показали перед сном? Чтоб я уснуть не смогла?
Хотя... Моей зарплаты на визор к шлему должно хватить! *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 23:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
застёгивать ремешок на шлеме не советую - может башку отрезать .

Ребят, вы чё, прикалываетесь? Шлем необходимо обязательно застёгивать, иначе слетит после первого удара 100%.
Про случаи отрезания d-ring'ом головы тоже не разу не слышал (а у неё не экранированная металлическая грань).
Так что, шлем в тех "страшилках" был либо с какими-то ужасными конструктивными просчётами, либо как-то экзотично надет.
Сверх принципиальной разницы в защите между 3/4, интегралом и модуляром нет, так что выбирать можно любой из этих типов.
Yulia
К сожалению по картинке невозможно определить состав оболочки и качества поглощающего слоя, наличие пройденных сертификационных тестов, так что хочется не картинку, а названия фирм/моделей возможных претендентов.
Но визуально вроде никакого криминала не обнаружено.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 08:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:11
Сообщений: 36
Откуда: Щёлково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex 50, Sym jetX 50
Стаж: с 07.2010
Я тут мото форум читал по экипировке - вот там ужасы рассказывают... Если есть желание, могу поискать...

Итак, по заявкам трудящихся:

Цитата:
При аварии у мотоциклиста чаще всего страдает торс (Руки.. локти, переломы.. там разные сложные со смещением и так далее и конечно ключица). Если сложный или открытый или перелом со смещением то неделя - две в больничке (где на живую вправляют перелом со смещением.. хочу сказать без наркоза) ну и дома неск недель.. Причём при сложном переломе или переломе со смещением рука может доконца и не востановить работоспособность. И ноги конечно в основном: колени в мясо(Рвутся миниски и крестовидные связки или разфигачиватся чашечка), дорогостоющие опирации но даже потом бегать точно кукиш ну и пл года востновительный периуд с кастыликами.. или не согнёш больше никогда ногу далее... голень и голеностоп.... Хочеш ходить потом, а не на инвалидке ездить мотоботы с защитой костяшек ( у мота есть плохая особенность.. можно не успеть вытащить ноги или машины туда ударяет, так как напротив бампера получается.) ах да.. раздробил голеностоп... готовся к стальным пластинам ценой от 500 до 5000 зелени плюс опирация .. неск недель в больничке... месяц гипса и около неск месяцем ребилитационный периуд ипод и учись ходить .. что тож штаны из кожи или наколенники, но если наколенники высокие и 3х позиционные минимум... котор пристёгиваются не в 1-2 местах. Те которые в 1 -2х местах крпятся.. Они конечно так же как и 3х позиционные, но с ооочень большой вероятностью соскалязывают. Плюс от штанов в том что спосает кажа ещё бедро да и почти вовсе штанишки можно купить более жесткие вставки в бёдра. От маленького или случайного падения никто не застрахован.. а вот 170 кг на ускорении на ногу.. и даже 3-4 метра так проехатся... бедро может стать куском мяса.. да и копчик тоже. В основном если дробятся кости в голени вас ждёт боль.. потея сознания .. а далее 1-2 месяца в больнице на спицах, аппарат элизарова ещё месяца 3-4 и месяца 2-3 заново учится ходить.. Но ни бегать ни прыгать уже никогда не смождеш (полноценно, но может спустья ооочень много времени). сэкономиш на курточке.. небольшое неудачное подение на спину или на бок... то если бок.. то проламываеш се локтем, если его убрать не успел, се рёбра ( с этим реально столкнулся) потом ключитца, рука, локти.... мож больше руку вверх и не поднять в последствии. Если на спину то удар по позванками может привести компресионному удару по отдельному позванку.. если начнёт крошится то паралич и не лечится.. Ну там переломы и так далее. Поэт многие под куртку се ещё и спину покупают с защитой копчика( Бывают случаи когда мот на те едет а ты на жопе, или просто попинсом полируеш асфальт, причём соврать не дадут что болезнь жопки можно было избежать). Что там дальше.. перчатки... Отрывает пальци.. отрубает тормозом или сцеплением (вообще пальци в принципе пришиваются :) и приживаются не плохо, но шанс того что сможеш ими как раньше работать не очень велик)... стёсывают всё до костей.. повреждение сухожилий и до конца жизни буш се задницу или другой рукой подтерать или не гнущейся, писать не сможеш.. что бы поесть вилку будут всовывать.. Про шлем писать нечего... все прекрасно понимают.. что на скорости 20 можно приложится головой об асфальт и склеется... или остатся навсегда дурочком. Шлем кстати и не всегда спасает.. от удара смищение, перелом шейных позванков, или оснавания черепа... - не лечится.. моментальная смерть или реанимация 500 уе за день и паралич на всю жизнь.

А терь для чего я это ннаписал? Надоело уже что постоянна спрашивают что да как... что купить... что надо.... Получилось конечно страшновато, но я надеюсь что хоть кого то это чемунить научит! Теперь читайте и решайте сами что вам покупать... Коли нет денек на защиту.. морально готовтись... Где то прочитал.. что многие не собираются бадать вообще и тип не понимают вот эту полную броню. и там пральн человек сделал.. подсечку.. упал.. ушию се поди всё.. А терь дествительно представте на скорости хотя бы 30.

ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ ТЕМ КТО ОСИЛИЛ И ДОЧИТАЛ! Надеюсь на все вопросы ответил!
Источник: ФОРУМЫ КЛУБА 400CCM.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 19:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 08:27
Сообщений: 156
Откуда: Бишкек .
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: в прошлом и бущем .
Стаж: рАстёт .
GRO писал(а):
bishtex
Угу, только на 90 км/ч его сдует нафиг.

а у меня не сдувает ! я щёки после 90км надуваю и всё ок :-D .

_________________
люблю кататся . санок нету . любишь кататся - люби и катайся !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 19:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1845
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
Всем форумчанам - большой привет! :008
Возникли кое-какие проблемы, пришлось исчезнуть.... по-английски...
Рада, что опять на форуме! С Вами!

bishtex
Цитата:
я щёки после 90км надуваю и всё ок

Когда куплю скут, который даёт 90 км (дай Бог дожить до этого светлого дня!) - попробую!

Я зря время не теряла, попробовала освоить татрик, 150 кубиков, оказывается в принципе разницы со скутом немного, разве что газ не удобный и сам страшно неповоротливый и огромный. Надо было фото сделать, может попозже....
А теперь в тему!! Сняла свечу - а она у меня чёрная, в масле. Где-то на форуме читала, что она должна быть чистая, а может я чего не поняла, едет нормально, но лучше заранее "кипишь поднять" , а то будет как со спидометром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 20:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Цвет электродов свечи, у нормально отрегулированного карбюратора, должен быть кирпичного цвета. Чёрный (лёгкий) налёт, показывает, что у тебя немного обагащённая (не путать с богатой) рабочая смесь. Это не страшно( это лучше, чем смесь обеднённая или бедная) У многих, на этом форуме, такое состояние этих свечей как у тебя. Дело в том, что отрегулировать CVK - тяжёлое занятие, требующее некоторой квалификации, это не каждый может делать. Если двигатель нормально заводится, работает ровно, без явных провалов, то катайся и не думай об этой проблеме...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 20:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1845
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
VVV

На моей свече кирпичным цветом и не пахнет, с неё чуть не капает...
но едет ..... и иногда падает.....

Что такое CVK? :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 21:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Карбюратор постоянного разряжения.
Тоесть, без достаточного разряжения, нормально работать не будет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 21:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Регулировка СVK:

Закручиваешь винт качества до упора и откручиваешь его на два оборота. Это исходное положение. Заводишь двигатель и винтом качества (ВК) начинаешь крутить против или по часовой стрелке до тех пор, пока обороты не увеличатся. Винтом количества (ВКл) добиваешься снижения оборотов до минимальных устойчевых. С нова ВК добиваешься увеличения оборотов до МАХ возможных, и снова ВКл уменьшаешь обороты (так 3-4 раза!). Всё. настройка рабочей смеси (РС) на ХХ закончена. Теперь надо настроить CVK на среднии обороты. Это делается путём подъёма (опускания) иглы золотника. Исходное положение иглы -третья риска фиксатора сверху (снизу). Контроль за качеством РС осуществляется по цвету электродов и изолятора свечи зажигания. Необходимо прехать на средних оборотах (3-7 тыс.об.) в течении 10-15 минут, сразу заглушить мотор и вывернув свечу посмотреть на неё. Если цвет электродов и изолятора белого цвета, то смесь бедная, иглу надо поднимать, фиксатор на одно деление вниз. Если цвет электродов и изолятора чёрного цвета, то смесь богатая, иглу надо опускать, фиксатор на одно деление вверх. Необходимо добится чтобы электроды и изолятор свечи зажигания стали кирпичного цвета .
И последняя настройка CVK - высокие обороты (8-12 тыс.об.) - это делается путём замены главного жиклёра, исходя из его проходного сечения (отверстия). Проверяется также по цвету электродов и изолятора свечи. Если свеча белая - РС бедная, сечение жиклёра увеличить; если чёрная-РС богатая, сечение жиклёра уменьшить. Нормальная РС- кирпичный цвет.
Вот и все настройки. Теперь ты должен понять, что если у тебя перебои на ХХ то поднимать (опускать) иглу золотника ни к чему не приведёт, и если на максимальных оборотах случаются провалы, то крутить винты качества и количества так же бесполезно......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 21:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Надо заканчивать, а то совсем зарапортовался....Ну ладно, пусть будет пособие для новичков, у которых 2Т и 4Т....

_________________
Танки грязи не боятся...


Последний раз редактировалось VVV 22 окт 2010, 09:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 21:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ну насторйка ХХ, аналогична.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 22:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Логично. Аналогична.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 23:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:02
Сообщений: 597
Откуда: родилась-Крым,живу-Кемеровская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За полезные и полные ответы. (1) За грамотность (1)
Скутер: IRBIS RZR-157QMJ
Стаж: 3года
Всем привет! А вот я, по книге умной карб настраивала, правда только со второго раза, но настроила. И вообще я считаю, что с техникой надо поласковей, как с любимым мужчиной! Тогда будет взаимопонимание!

_________________
Изображение[/URL]ht]Изображение[/url]
Я-не злая,я-добрая в злую полосочку!!!
Приходите ко мне в гости!!!Буду очень рада!!!
http://natacha7.ucoz.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 08:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вот тут ,- http://www.motovelosport.ru/cat/scooter ... /index.php есть всё что вам надо.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 16:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1845
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Да здравствует выходной! Три часа не сходя со скута - оторвалась по полной! Я даже не подозревала, сколько удовольствия может доставлять езда не на сиденье пассажира, а за рулём! Блин, это ж сколько лет я потеряла!
Чувствую попала серьёзно - это МОЁ!
Нужен совет: сегодня нашла дорогу, ну прямо специально сделанную для "пятаков" (кажется так называется) - широкую и ровненько так посыпанную песком. Ну не удержалась от соблазна помучать скутерёныш. Итог: отломился кусочек от передней обшивки и поцарапанна стойка зеркала (ну не каскадёр я ). Ладошка "до свадьбы заживёт", а вот этот кусочек приклеить можно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4056 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 271  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019