Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 04:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 10:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
GXΩ писал(а):
...когда человек покупает фирменное сцепление малосси или др.пулли за сумму в половину стоимости своего мопеда,очень радуется,что не зря потратил деньги. :-D

Зря, конечно. Если речь не о тюненном моторе с повышенным моментом. На стоке это НИЧЕГО не дает, важнее обеспечить настройку на обороты трогания. Это делается обычными пружинами сцепления и весом кулачков, настроечные "хитрости" малосси здесь никчему.

Повышенный коэффициент трения тюн-колодок на стоковом моторе тоже не нужен, так как движок на старте будет перегружаться и терять обороты, съезжая в область низкого КМ. Короче говоря, принцип "поставь что-то (наклей колодки!) и оно попрёт" не годится, нужны серьезные обоснования и комплексный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 04 мар 2017, 19:08.
Причина: флуд
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 21:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
hellspawn123 писал(а):
Если я уж такой "одарённый" помоги "Дураку" найти мембрану в Украине за цену до 100-200 грн (реальная её цена) если уж на то пошло.
2,64$ ответил в личку

Кстати о колодках, они в сборе 10 долларов стоят, раз в 5сезонов поменять можно, а вы тут базар как гуси развели.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 22:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Эпикуреец писал(а):
hellspawn123 писал(а):
Если я уж такой "одарённый" помоги "Дураку" найти мембрану в Украине за цену до 100-200 грн (реальная её цена) если уж на то пошло.
2,64$ ответил в личку

Кстати о колодках, они в сборе 10 долларов стоят, раз в 5сезонов поменять можно, а вы тут базар как гуси развели.

Так это обычная мембрана с 24 го карба... я же от 30 го CVK искал..
Я никого не заставляю клеить колодки. просто мне проще самому за 150 грн отремонтировать сток... и дальше получать удовольствие.
P.S в общем отклеилась одна колодка у меня )) видать обезжирил плохо ( или клей не оч) теперь уже сделал как надо наклеил на вс -10 т (за 100 грн купил клей) 100 грамм еще разок- два наклеить хватит его...
Прошел уже 200 км всё отлично.. ничего не отклеивается а старт становится резвее и резвее с пробегом ... царь.. уже на асфальте колесо проворачивает и можно застантить )
А новое сцепление у меня уже стояло.. оно меня не устроило (качество накладок не айс) (фирма S.E.E была (из тех про продавались не самые дешевые ...) около 400 грн отдавал я за них... что больше чем 10 баксов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 01:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
hellspawn123
(фирма S.E.E была (из тех про продавались не самые дешевые ...) около 400 грн отдавал я за них... что больше чем 10 баксов

Буратино тюнинг. (статья есть,погугли)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 11:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Эпикуреец писал(а):
Цитата:
hellspawn123
(фирма S.E.E была (из тех про продавались не самые дешевые ...) около 400 грн отдавал я за них... что больше чем 10 баксов

Буратино тюнинг. (статья есть,погугли)

Ну может быть )) не спорю.. Вчера скутер ремонтировал 150тку знакомому ( он купил сцепу с новым колоколом ) так поставил- ни о чем он едет.. За тот день проехал 200 км так оно особо и не начало рвать.. колодки уже имеют полный контакт с колоколом.. колокол сверкает весь (без задиров , чистое зеркало)
ТОРМозные колодки и сток колодки рулят :-D Но если не придираться то можно ездить на любых с живыми накладками.. свою функцию оно выполняет и это самое главное.
По поводу PZ 27
Засёк расход топлива
2.5-3 на сотку при плавной езде , точно не скажу но ест мало ))
Если наваливать в пол до 4 литров получается...
Полёт отличный ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 12:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
у 150сс насколь я помню 2.8-2.9л\100 паспортный расход. Это равномерное движение 60км\час.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 10 мар 2017, 21:27.
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 23:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Эпикуреец писал(а):
у 150сс насколь я помню 2.8-2.9л\100 паспортный расход. Это равномерное движение 60км\час.

Да. Но я же карб поставил другой .. с ним он на верхах поярче едет.. так и ест так же, вот в чем то соль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 01:14 
Расход на скутерах штука не постоянная и может сильно от случая к случаю гулять.
В полном стоке мой мотор жрал от 2.8 до 3.4 литра, это от около нулевой погоды и жаркого лета, при этом вариатор был настроен на низы почти.
Обогатитель заглушен и закрыт.

Потом поставил широкофаз и обороты круить начал от 6 тысяч, расход стал 3.2-3.5, точно не скажу. По идее если добится правильного расхода в 4 литра, на колесе должно быть лошадок 15.
Собственно именно по этой причине я не отказался от широкофаза, потому что если и жрет больше, значит и мощность есть где то...при прочих равных.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 15:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Вложение:
w-Mc_tdZfg4.jpg
w-Mc_tdZfg4.jpg [ 286.44 KiB | Просмотров: 3380 ]
Нашел интересные отличия) верхний магнит от мопеда моего друга, нижний мой.. поставил для пробы его.. вроде как стал обороты реще брать, но до конца не понял.. че скажите по этому поводу.. мне может кажется, но едет лучше на его магните.. и существенно. + теперь четко параллельно распредвал ставится по плоскости головки и метка т совпадает чего нельзя было достичь на моём..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 18:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Эти и другие отличия могут быть ответом на это:
hellspawn123 писал(а):
... просто моему скутеру пофигу на все доработки, вот сегодня друг купил себе бу viper storm 150, я проверил клапана, настроил их, карб, поменял ремень на свой б у поверлинк, завел - дал гари, колесо со свистом на бок и повалил, мой на старте ногами можно удержать, его никак, не баран же я такой, людям технику делаю и она ездит, себе не могу, но ничего друг мне его даст на растерзание я найду причину, если надо и двиг располовиню, 2 года с ним колупаюсь и ничего не добился вложил денег 100500 тыщ гривен на детали, можно было уже новый мотор взять.. Все уже новое, и доптлего и настроено, осталось валы пе рекинуть и шестерни редуктора пересчитать, мало ли китайцы там начудили, просто еду 92-95 по gps с оборотами 6000 .... Спокойнотак... Нужга дигамика.. Донор валящий стоит, буду экспререментировать.... Я уже как то писал в теме этой что шторм 150 меня влюбил в себя по динамике, просто я был в эйфорие, побежал на шабашки, 3 месяца работал без выходных чтобы купить себе его -взял на свою голову, попалось непонятно что... Идеал с виду, но не валит хоть ты лопни)))

Иначе говоря, ты занимался всем, кроме того, что надо.

P.S. Есть теория слабого звена. В системе, а скутер - система, бесполезно что-то делать, если это не касается слабого звена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 19:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Off topic:
Мда, вот когда хорошо иметь ручной октан-корректор.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 00:31 
Нижний ротор лучше, у него выступ модулятора дает более ранний угол зажигания, который ой как нужен всем скутерам на оборотах от 6-7 тысяч.
Это конечно если ты их по шпонке сложил ровно.

А ВМТ можно и в ручную проверить, без микрометров и прочего. Пол зуба на распредвалу туда-сюда никакой ощутимой роли не играют на поведении двигателя, тем более со стоковым валом, я всегда в такой ситуации ставлю вал на пол зуба вперед, когда цепь растянется немного, он придет в норму. различия будут минимальны, в одном случае мотор будет чуть лучше тянуть со старта и до 5000об, но хуже ехать от 6000 и выше, в другом наоборот.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 19:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Benzin5413 писал(а):
Нижний ротор лучше, у него выступ модулятора дает более ранний угол зажигания, который ой как нужен всем скутерам на оборотах от 6-7 тысяч.
Это конечно если ты их по шпонке сложил ровно.

А ВМТ можно и в ручную проверить, без микрометров и прочего. Пол зуба на распредвалу туда-сюда никакой ощутимой роли не играют на поведении двигателя, тем более со стоковым валом, я всегда в такой ситуации ставлю вал на пол зуба вперед, когда цепь растянется немного, он придет в норму. различия будут минимальны, в одном случае мотор будет чуть лучше тянуть со старта и до 5000об, но хуже ехать от 6000 и выше, в другом наоборот.

как правду молвил !! Реально.. так и есть!!! Подхват с низов на моём хуже но после 5-6к валит лучше .. А на роторе друга с низов выперает прям из под себя но после 6к слабость небольшая наступает в сравнении с моим ) но для меня важна динамика с низов , поэтому пока оставляю ротор друга .. Но разница на верхах особо не существенная так как у меня трансмиссия настроена так что он сильно не крутится ..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019