Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 23:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4056 ]  На страницу Пред.  1 ... 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178 ... 271  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 19:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1869
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
на тестере когда переключила - 1. так и осталось. Может не правильно делала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 19:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Имеет место быть искусственное усложнение задачи.
Юля, тестер отложи в сторону. Твой друг - аккумулятор.
Найди лампочку или светодиод, подключи его к аккуму, надо чтобы он чётко зажигался. К нему от аккума
будут идти 2 провода.
Режь любой провод, зачисти концы и осознай, что если эти концы замкнуть между собой - лампочка (светодиод) загорится.
А если эти концы подсоединить к началу и концу любого провода, то лампочка загорится в том случае,
если проверяемый провод - целый.
Так можно проверять все подозрительные места.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 20:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1869
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
Если чёрный - вниз, красный, на самый верх, рычаг на диоде, то всегда 1: клемма - игла, щуп+щуп, просто повёрнутый рычаг - 1 не меняется.

Если чёрный вниз, красный сразу над ним, то при щуп-игла и щуп-клеммы цифры начинают мелькать до четырёхзначных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 20:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Yulia
Для проверки напряжения, сопротивления и тока, чёрный щуп ставится в нижнее гнездо, подписанное: COM.
Красный щуп вставляем в среднее отверстие, для замера напряжения, сопротивления, и тока строго до 0,2 Ампер.
Для измерения тока до 10 Ампер, переставляем красный щуп в верхнее гнездо.
Внимание!
Попытка проверки напряжения мультиметром, в котором красный щуп останется вставлен в верхнее гнездо, Может привести к выходу мультиметра из строя, пожару, ожогам.
Провода, при хорошем шунте в мультиметре, горят на ура.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 21:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1869
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
GRO
Это значит, что мой тестер сломан? Или я не так делала? Или почему нет пожара и ожогов?
Парни, больше не нужно.
Я не могу это понять, я не могу понять амперы, шунт, где напряжение, а где сопротвление. я совсем запуталась и ничего не понимаю, я просто хочу чтобы он ездил.

У нас поздно, спокойной ночи.
Спасибо всем большое! Вы уже всё сделали и всё объяснили. Не сердитесь, у меня не получается.


Последний раз редактировалось Yulia 08 фев 2012, 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 06:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Вот эта картинка
Изображение
заставляет придти к выводу, что на каком-то этапе своей жизни скутереныш был разобран в крупу, со снятием всей проводки. А при сборке, проводка собиралась с нуля. Причем из подручных материалов.
Мыслей о том, чтобы купить и поставить новые жгуты, заводские, целые, у сборщиков, видимо, не возникало.
Схемы нет.
Можно проверить отдельные цепи, руководствуясь типовыми схемами, от 139 или 1е40. Отслеживать каждый провод.
Вообще-то, ведь это же самый сложный случай из всех возможных - понять что куда идет в схеме, сделанной из фрагментов проводов не стандартного цвета местными кулибиными.
Но если хочешь быть уверена в скутере, то другого пути нет, проверять надо все цепи, одну за другой, за 3 месяца может быть асилишь.
Ещё вариант - взять схему от 1е40куэмбэ и собрать всю проводку по ней, а то что там щас - просто удалить. Тогда в будущем не будет никаких заморочек, ты получишь стандартную, очень распространенную схему, в которой всё будет ясно. Преимущества стандартной схемы - если что-то где-то не того, не надо начинать целое расследование, всё определяется сразу.
Но надо чтоб тебе кто-нибудь помогал. Есичо - у меня в моем регги сигналка жрёт аккум, как ее отключить и что там перемкнуть - ниасиливаю разобраться, да и лень, поэтому буду ставить силовой выключатель, чтобы просто тупо отключать аккум, на длительной стоянке.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 06:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
4995 подумай, кто ЭТО понял?
Yulia Щас из тебя электричку делать будем :) Если мужчина -электрик, то женщина -электричка 8-)

Всё просто, для прозвонки проводов клюв DT-830B ставится ВЕРТИКАЛЬНО вниз. В этом положении (щупы в своих гнездах, первое(снизу)-черный, второе-красный.) ты измеряешь сопротивление до 200 Ом.На экране видим "1". Сами щупы -тоже провода, поэтому если их замкнуть между собой , тестер покажет их сопротивление. При исправном приборе будет от "0"ом до "2" ома. Главное, что показания меняются. Если между ними проверяемый провод, будут те же примерно показания.
Ты просто возьми соедини щупы, потом соедини их через любой кусок провода или железку(например вилку-ложку кухонную) и сама убедись.

На скутере при проверке проводов, АКБ надо отключить сняв любую клемму.
И поехали, есть провод-смотрим цвет. Уходит в жгут, смотрим куда идет жгут и где из него выходит провод такого же цвета, Отсоединяем в местах подсоединения и прозваниваем, "он,не он". Далее говорим сюда что, откуда, куда идет. Либо смотрим по схеме.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 10:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Эпикуреец писал(а):
тестер покажет их сопротивление. При исправном приборе будет от "0"ом до "2" ома.

Немного не в тему.
Если есть возможность - покупайте тестеры MAS830 фирмы MASTECH с логотипом L.
Не сочтите за рекламу, но мне надоело каждый год выбрасывать в мусорное ведро китайские подделки.
Это тот же 830-й прибор. Но гарантировано качественный. Погрешность в Омах - 0 - 0,1 (зависит от температуры в помещении) и показания не "плавают".


Вложения:
IMG_1464.jpg
IMG_1464.jpg [ 576.79 KiB | Просмотров: 2665 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 11:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Yulia
Юля! Проведи одно несложное измерение: установи аккумулятор. Подключи минусовой (чёрный) провод к аккумулятору. Включи свой тестер в режим измерения тока 200мА (чёрный провод прибора внизу, красный - в среднем гнезде). Теперь красный провод тестера присоедини к "+" аккумулятора, а чёрный провод прибора - к плюсовому проводу скутера (другими словами - включаем амперметр в разрыв плюса питания скутера).
Зажигание при этом должно быть ВЫКЛЮЧЕНО
Если тестер покажет что-либо, отличное от нуля - напиши что именно. Тогда будем думать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 21:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1869
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
Меня пустили в дом...Тему открыли.
Здравствуйте. Я успокоилась, пока без капризов.
Хотела написать раньше, тема была закрыта.
Эпикуреец писал(а):
ты измеряешь сопротивление до 200 Ом.На экране видим "1". Сами щупы -тоже провода, поэтому если их замкнуть между собой , тестер покажет их сопротивление. При исправном приборе будет от "0"ом до "2" ома. Главное, что показания меняются. ... Ты просто возьми соедини щупы, потом соедини их через любой кусок провода или железку(например вилку-ложку кухонную) и сама убедись.

Получилось… Несколько «придурковато», но номер с ложкой почему-то, в отличие от белого провода, у меня прошёл. Это мы доказали, что тестер рабочий, так? И научили меня измерять сопротивление, да?
Далее. У выражения «звонить», «прозванивать провода» есть синонимы в Ваших постах? Ну вот например - «прозванивать» и «измерять сопротивление» или «измерять напряжение»…что здесь означает одно и то же??? Может, у Вас в постах написано об одном, только разными словами?
Теперь что куда «выходит-заходит»…

Игорь! Смотри. На клюве проводов так много, что мы их оставим на потом. Возьмём где поменьше. Смотрим на реле стартера. К нему подходят два толстых красных, тонкий красный и тонкий бело-зелёный. Замотано всё, торчат лишь кусочки.

1. Первый толстый красный – к проводу стартера, к/й я открутила
2. Второй толстый красный – к + АКБ с предохранителем
3. Тонкий красный – к + АКБ без предохранителя
4. Бело -зелёный - ? Потому что в клюве проводов такого цвета несколько.
5. Чёрный провод «Минус» АКБ идёт к клемме на крышке кожуха? Да?

Из этих пунктов хоть что-то верно?
То есть, если бы я умела читать схемы, то там все эти провода и написано куда какие ведут… Но тогда, как, например, на физической карте, должны быть условные знаки одинаковые для всех схем… Ну так вот…есть такие знаки или нет? Как обозначается коммутатор, РН, реле стартера и т.д. Или я вообще ахинею несу и на схемах этого нет?
Пожалуйста, если можно, пока только ответы на эти вопросы без советов что куда цеплять и куда крутить...


Aser, Dj@gger
Спасибо, дойду потихоньку до Ваших постов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 07:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:45
Сообщений: 317
Откуда: Родина Шукшина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer ranger 200
Стаж: 2
Изображение
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 07:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Юля, во смари объясняю.
Предположим, что твой скутер устроен в точности так, как на этой схеме.
Провода раскрасил для наглядности.
От аккумулятора, от плюсовой клеммы, лиловый провод (может он у тебя не лиловый, но для наглядности, чтоб от красного отличался) идет на замок зажигания 7. От замка зажигания, провод идет на выключатели стоп-сигнала, 31-32 и 9, этих выключателей 2шт, один на ручку переднего второй заднего тормоза. Они между собой соединены.
От выключателя стоп-сигнала 9, провод раскрашенный мной в оранжевый цвет, идет.... правильно - на стоп-сигнал 65, но ещё и на стартер! Когда, при включенном зажигании, нажимаешь на тормоз - в этом проводе появляется "+" и зажигается стоп-сигнал. Одновременно этот же плюс подается на обмотку реле стартера.
Если теперь на второй конец обмотки реле подать минус, то получим соленоид из школьного курса физики. Соленоид создаст магнитное поле, оно притянет сердечник который замкнет силовые контакты реле, два толстых красных провода будут замкнуты и на стартер пойдёт ток.
Минус на обмотку реле подается по черному проводу (у тебя он может и не черный) прям от кнопки стартера (как это ни удивительно :) ), обозначена 8, а на кнопку стартера минус приходит от малопонятного девайса 5-6, но минус в этом проводе точно есть, этот же провод дает минус на поворотники.
Хотя лично я бы его оттуда оторвал и прижал бы просто к раме под болт какой-нить.
Вложение:
сх_керогаза.jpg
сх_керогаза.jpg [ 149.36 KiB | Просмотров: 2538 ]

Отсюда становится понятным, как надо проверять эти цепи и что где должно быть.
К реле стартера подходят четыре провода. Два красных толстых - тут всё ясно, это силовые провода.
Оставшиеся два - на обмотку реле.
При включении зажигания и нажимании на тормоз на одном из этих проводов должен появляться плюс.
А при нажатии на кнопку стартера на втором проводе должен появляться минус.
Цитата:
3. Тонкий красный – к + АКБ без предохранителя

Если действительно так, то плюс на обмотку реле у тебя поступает не от цепи стоп-сигнала, а сразу напрямую с плюса аккума. То есть при пуске стартером, нажимать на ручку тормоза тебе не надо.
Поняла хоть что-нибудь? ;-)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 17:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1869
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
Привет.
Последние посты понравились...
4995 писал(а):
для таких как Юля. (как то не красиво получилось....)

Та ладно, всё путём...)))
Ссылка обалденная! РадиоСтёпыч - это вещщщ! Я с таким удовольствием первую страницу прочитала! Ну... вторую, правда, уже не с таким…. Но это уже другое дело! Спасибо огроменное, 4995!
Yulia писал(а):
«прозванивать» и «измерять сопротивление» или «измерять напряжение»…что здесь означает одно и то же???

Фаталист! Это всё разное, поняла, спасибо, что ответил!

Dj@gger
Супер. Я по схеме сама (!!!) поняла где у скутерёныша будет «хвост, а где нос»! Правда, правда! Но не более того. Я эту схему на А4 распечатала и думала кому написать, чтоб хоть что-то обозначили, а я бы на листе нарисовала…. Dj@gger, а ты её разукрасил! Умничка! И АКБ нашёл! Я теперь попробую хоть в этих 4-х цветах разобраться…. И мне вроде понятно, ты хорошо объясняешь. Только вот это меня насторожило:
Цитата:
Если действительно так, то плюс на обмотку реле у тебя поступает не от цепи стоп-сигнала, а сразу напрямую с плюса аккума. То есть при пуске стартером, нажимать на ручку тормоза тебе не надо.

Что-то не клеится… Может не туда провод идёт, я ошиблась?…без тормоза никак.
Dj@gger, это получается что, всё, что нагорожено вверху схемы…это всё мордочка и клюв?? Обалдеть.
А всё-таки не мог, негодник, удержаться и не подколоть…. Схему-то назвал …

Парни! Вы находите время всё это искать, редактировать и «переводить», как сказал 4995, «для таких как Юля»)))… Какие Вы умнички! Расцеловала бы всех прямо! Я Вам очень благодарна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 18:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:45
Сообщений: 317
Откуда: Родина Шукшина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer ranger 200
Стаж: 2
:-[ Ну Юль надеюсь ты все прочитала что я говорил? Про схему молодец. Ну меня можно и сильно не упоминать. Юль ты молодец, я пытался объяснить одной в реальности, в итоге результат, скончался аккумулятор хороший. Она просто по схеме увидела, что проводники касаются друг друга без точки, это значит контакта быть не должно, а она его сделала. Итог короткое замыкание. Мораль: не все то что пересекается на схеме должно пересекаться в реале. т.е. если есть точка то контакт есть если просто линии пересекаются то не нужен контакт

!
Казнить нельзя помиловать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 17:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Yulia писал(а):

Что-то не клеится… Может не туда провод идёт, я ошиблась?…без тормоза никак.

Если один тонкий провод от реле стартера идет на + аккума (если это установлено точно!), и при этом
без нажимания тормоза стартер не включался, значит.... по второму проводу на реле приходит минус.
Такое возможно, если лампочка стоп-сигнала постоянно под плюсом, а при нажатии на ручку тормоза тамошний выключатель замыкает второй вывод лампочки на массу. С этого же вывода минус идет на кнопку стартера, а с нее - на реле.
Но тогда получается, что электросхема твоего скутера не имеет ничего общего с висящей выше.

Тогда только отслеживать провода глазками, какой куда идет.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4056 ]  На страницу Пред.  1 ... 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178 ... 271  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019