Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 16:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4056 ]  На страницу Пред.  1 ... 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203 ... 271  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 22:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
ДОМОВОЙ писал(а):
mad_plumber
mad_plumber писал(а):
в редукторе менять раз в 2000. Можно и подольше.

А у меня в инструкции после обкатки масло в редукторе менять через 5000км. На 5000км. менял, так оно как новое было. А в двигателе через 2000км.

Можно и 5000, редуктор он такой.
Но в обкатку и после первой 1000 можно и нужно - чего бурду со стружкой держать. И в начале тоже залить - у меня вообще какая-то жидкая желтая субстанция была.

А 2000 - средний пробег за сезон. Вот в начале нового сезона и менять.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 22:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Масло в редукторе нужно менять, пока будет металлическая пыль. потом можно забыть о нем годика на три-четыре.
А вот моторное в период обкатки я менял 100,300,700,1500. Затем по состоянию. Темное,-меняем. Это около 3000км на хорошем масле.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 23:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1872
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
Эпикуреец
меня заинтересовала эта фраза -
Цитата:
Темное,-меняем.

Я хотела спросить вначале, но думала, что я ошиблась. В первый день, мне показали где налито масло моторное - я хорошо помню, что там было такое синее красивое масло, а сегодня - темно-коричневое ужасное... а теперь вижу, что так и должно быть....
Цитата:
Масло в редукторе нужно менять, пока будет металлическая пыль.

Не понятно.
Менять через энное количество км. - это понятно. Как определить есть ли там металлическая пыль - нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 23:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Yulia писал(а):
Цитата:
Масло в редукторе нужно менять, пока будет металлическая пыль.

Не понятно.
Менять через энное количество км. - это понятно. Как определить есть ли там металлическая пыль - нет.

Юля,там одна шестерня притирается к другой, аж пыль летит :-D
, кроме того там после сборки остается пыль и стружка. Вот это все надо сливать в просрачную банку и смотреть глазами чистоту продукта. При очередном сливе не обнаружив мусор оставляем на срок в два раза больший.
А в моторе меняй. Сейчас в период обкатки менять надо по экспоненте. Масло будет все меньше пачкаться и все дольше ходить. Картина та же пыль и стружка. Первое масло нужно слить как можно быстрее. Ты просто представь что там творится. Посмотри когда сольешь. Например, отфильтруй через марлю, сама всё увидишь.... Вот эти стружки -пыли добра мотору не приносят. Чем чище он внутри сейчас, тем дольше он жить будет.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 02:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Я не спорю, учитывая фото от Юльки, что туда, не китайцы, а скорее местные парни, залили что то, что не мобил1. Ну...и явно, не отработку.

Судя по тому, что полилось, может и местные залили. Но видно со знаниями у них не очень...

Цитата:
Затем по состоянию. Темное,-меняем. Это около 3000км на хорошем масле.

Какая-то стрёмная методика, по цвету менять.
В книжке есть таблица обслуживания, так мне кажется надёжнее.

Цитата:
вот сегодня составила, вообще-то у нас не делают его, но я поговорила с парнями, они говорят - заполним раз вы хотите.

Так и не сказала есть/нет ПТС :-\
Если вдруг нету, то спроси, там где покупала, может за небольшую денежку они его сделать могут. ПТС лучше всётаки иметь, чем не иметь.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 02:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
maximillian_great

Цитата:
Судя по тому, что полилось, может и местные залили. Но видно со знаниями у них не очень...

Моторное масло RAVENOL MARINEOIL PETROL 15W-40 изготовлено в Германии на основе высококачественного базового минерального масла c добавление гидрокрекингового базового масла и специально разработанного пакета присадок. Моторное масло RAVENOL MARINEOIL PETROL 15W-40 разрабатывалось специально для стационарных судовых четырёхтактных бензиновых двигателей. Специальный пакет присадок препятствует образованию эмульсии в условиях повышенной влажности. Моторное масло RAVENOL MARINEOIL PETROL 15W-40 надёжно защищает стационарные бензиновые двигатели катеров, моторных яхт и судов, которые эксплуатируются в крайне тяжёлых условиях при напряжённом графике работы. Для исключения ошибки в выборе смазочного материала моторное масло RAVENOL MARINEOIL PETROL 15W-40 окрашено в синий цвет.
Моторное масло RAVENOL MARINEOIL PETROL 15W-40 соответствует следующим спецификациям:
API SL;
SAE15W-40;
ACEA 2004 A3.
Применение RAVENOL MARINEOIL PETROL 15W-40 обеспечивает:
интервал замены до 500 моточасов (если иное не указано производителем двигателя);
высокая стойкость к окислению;
быстрое смазывание при старте;
стабильная масляная плёнка даже при сверхвысоких температурах;
предотвращает образование шлаков и нагара;
предотвращение образования эмульсии;
сохранение вязкостных характеристик при длительном времени эксплуатации.

Так что со знаниями у них все в порядке.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 05:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
RAVENOL MARINEOIL PETROL 15W-40

К чему бы это? *DONT_KNOW* *DONT_KNOW* *DONT_KNOW*
Если масло пролилось, значит залили его больше чем надо.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 07:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Эпикуреец писал(а):
Юля,там одна шестерня притирается к другой, аж пыль летит :-D
, кроме того там после сборки остается пыль и стружка. Вот это все надо сливать в просрачную банку и смотреть глазами чистоту продукта. При очередном сливе не обнаружив мусор оставляем на срок в два раза больший.
А в моторе меняй. Сейчас в период обкатки менять надо по экспоненте. Масло будет все меньше пачкаться и все дольше ходить. Картина та же пыль и стружка. Первое масло нужно слить как можно быстрее. Ты просто представь что там творится. Посмотри когда сольешь. Например, отфильтруй через марлю, сама всё увидишь.... Вот эти стружки -пыли добра мотору не приносят. Чем чище он внутри сейчас, тем дольше он жить будет.

Масло перламутровое будет - даже без фильтрации видно.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 16:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1872
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
Друзья мои *DRINK* Меняю масло, вот прямо сейчас, руки вытерла и печатаю :)
Что получилось у меня, малехо не сходится с Вашими данными. Разогрела мотор (проехала по делам), начала сливать, хорошо, что в личке предупредили, что там есть пружина и что масло может быть горячее! Иначе, подумала бы, что сломала Джона))) Масло слила до конца, скут как мне и советовали с дочкой наклонили на центр. подножке и слили. Но вот 800 гр. туда не входит! Залила 700 и ребристая часть щупа уже вся в масле когда закрутила, даже чуток выше... Это нормально? Или вбухать всё же 800?

Если можно...ответьте кто живой.... я хотела покататься :-[
И ещё, это нисколечки не опасно...ну может есть хитрости, что крепче закрутить или ещё что... если не долью - это ничего? А то я и так боюсь далеко уезжать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 16:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Мерять на ровной поверхности, на центральной подножке. Протираешь щуп, вставляешь незакручивая. Должно быть в пределах ребристой части.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 16:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1872
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
Макс! Спасибо!

Меряла сначала не закручивая. на центральной подножке - щуп до середины в масле, закрутила - выше чем эта ребристая штука.
Но это 700! Если залью 800 - то и не закручивая будет с верхом. Короче, моему Джону хватает 700?



Всё...разобрались :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 08:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Yulia
Внимательно посмотри на фотографию:
Изображение
Там вообще значится 0,75л.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 08:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1872
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
GRO
Ты - умница! Спасибо! Вот теперь я спокойна! А то в теме написано, что будет если много залить - про сальники, а что будет если не долить - ничего нету, но тоже, видать, не сахар)))
А вот значит и правильно я меряла! Ай да я! *YAHOO* :-[

А я вчера и не успела до заката никуда съездить - скутерёныш решил напомнить о себе - ревнует малыш))) Пластик прикручивала - дочка пару болтов потеряла, одна боковина вообще напополам, но это я уже в этом году приложиться успела слегка, а потом ещё и не завёлся, провозилась и ехать уже не было смысла, по темноте я не ездок.


С солнечным утром, форумчане! Доброго спокойного дня! *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 18:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Юля!
Все эти МАХ и МIN на щупе-ровным счётом ничего сверхординарного не представляют...тут важен принцип :меньше MIN масло держать нельзя (может наступить масляное голодание мотора- при подъёме, спуске, с горок.) А вот , про "выдавливание" сальников при превышении MAX уровня, это просто "байка"........, давление , создаваемое нашим масляным насосом, не способно такое совершить....Но лучше, всё- таки не переливать...Поэтому ты особо не переживай из-за этих 50-ти граммах... Разница между МIN и MAX составляет примерно 250-300 грамм.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yulia
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 11:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
VVV писал(а):
Юля!
Все эти МАХ и МIN на щупе-ровным счётом ничего сверхординарного не представляют...тут важен принцип :меньше MIN масло держать нельзя (может наступить масляное голодание мотора- при подъёме, спуске, с горок.) А вот , про "выдавливание" сальников при превышении MAX уровня, это просто "байка"........, давление , создаваемое нашим масляным насосом, не способно такое совершить....Но лучше, всё- таки не переливать...Поэтому ты особо не переживай из-за этих 50-ти граммах... Разница между МIN и MAX составляет примерно 250-300 грамм.....

Полностью поддержу Виктора, никакой прямой связи между уровнем масла и выдавливанием его через сальники нет. Выдавливает масло повышенное давление картерных газов при изношенной ЦПГ, а отнюдь не повышенный уровень, если конечно не вбухать масло под горловину:). Однако он также опасен для мотора, так что важно не переусердствовать.
По поводу марки масла - тем таких много, поэтому только небольшое замечание.
Масло с нижней цифрой вязкости 5 совершенно не обязательно использовать. Это для морозов ниже -25 чтобы не замерзало. Вполне достаточно 10W или даже 15W, чего и требует спецификация на мотор. Соответственно вполне подойдет полусинтетика с необходимой категории API. Разница в ценниках может быть до двух раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4056 ]  На страницу Пред.  1 ... 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203 ... 271  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019