Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 10:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помощь ну совсем новому водителю )
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 15:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Не о чем говорить. То с горки, то с попутным ветром.....
Ты наверное живешь в таком хитром месте, где все дороги ведут вниз и туда же дует попутный ветер :-D

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь ну совсем новому водителю )
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 15:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 19:29
Сообщений: 382
Откуда: серпухов!
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: ямаха джог
Стаж: сто питсот
ктото из старых прикалывает)

_________________
http://vkontakte.ru/id8764661?28603-я туть!
на моем счете статей:3
скутер как женщина!катаешь катаешь,а потом хоп!и пое**шся!(с)мое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь ну совсем новому водителю )
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 17:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 19:14
Сообщений: 14
Откуда: Сергиев Пасад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Clever 50
Стаж: 3 сезона
+да такое частенько бывает особенно с китайскими!!!
Ребя проконсультируйте пожалуйста как поменять ремень варика после обкатки но он в нормальном состоянии просто как то раз слышал что крышку варика ваще лучше не трогать т.к. с киком гемора много точнее с его пружиной скажите это правдо или нет???
или можно без боязни лесть под нее???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь ну совсем новому водителю )
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 19:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Я таки не ребе, но попробую ответить, надеюсь, что кошерность ответа не является абсолютно обязательной.
Ремень вариатора после обкатки менять не надо. Крышку вариатора снять просто, поставить на место тоже, пружина кик-стартёра как закреплена в механизме кик-стартёра, так и останется закреплённой.
Но Вам лично лучше бояться и никуда не лезть.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь ну совсем новому водителю )
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 19:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Patron cleve... 50 писал(а):
+да такое частенько бывает особенно с китайскими!!!
Ребя проконсультируйте пожалуйста как поменять ремень варика после обкатки но он в нормальном состоянии просто как то раз слышал что крышку варика ваще лучше не трогать т.к. с киком гемора много точнее с его пружиной скажите это правдо или нет???
или можно без боязни лесть под нее???

не,прикольно.как Вы определили,что ремень в хорошем состоянии,если вариатор не разбирали?(только не говорите что если ремень "умрет"-скутер не поедет,может только начаться лопаться,а это уже замена)и John JACK +1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь ну совсем новому водителю )
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 20:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 19:23
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VIPER Wind
Стаж: 1 год
кто подскажет, у меня VIPER WIND, недавно подгорел реле-регулятор, акумулятор очень садился, никакие приборы не работали. я поставил на вывод 1 и 2 реле диодный мостик. насколько мне его хватит? потому что ето уже второе реле у меня :001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь ну совсем новому водителю )
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 21:05 
Напрашивается только одно-проверь проводку и генератор прозвони.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь ну совсем новому водителю )
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 22:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 04:58
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Guoben Madness 50 - LB50QT-21
я живу в шотландии, я не говорил сколько я ежжу в горку, а это гдето 30-40 не больше, а попутный ветер у меня сдесь наверное дует с моря с ольшей скоростью чем я еду(88км.ч) поэтому скажу я вам ) фигня, и все это реально ) лучшеб подсказали где покрасивей купить глушитель и чтоб мощность не потерял, и стоит ли ставить нулевик на всос, + он у меня кстате жрет 5-6 литров на сотню когда я ежжу 70-80,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь ну совсем новому водителю )
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 04:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Achille Pruts писал(а):
я живу в шотландии, я не говорил сколько я ежжу в горку, а это гдето 30-40 не больше, а попутный ветер у меня сдесь наверное дует с моря с ольшей скоростью чем я еду(88км.ч) поэтому скажу я вам ) фигня, и все это реально ) лучшеб подсказали где покрасивей купить глушитель и чтоб мощность не потерял, и стоит ли ставить нулевик на всос, + он у меня кстате жрет 5-6 литров на сотню когда я ежжу 70-80,


Купи в шотландии. Или отникелируй стоковый. Нулевик не стоит ставить вообще. Нулевики резко уменьшают долговечность двигателя.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь ну совсем новому водителю )
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 08:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 19:14
Сообщений: 14
Откуда: Сергиев Пасад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Clever 50
Стаж: 3 сезона
короче когда ездиешь на красной зоне но тоесть где то 50 уже бензин начинает как из ведра сосать я тоже так поездил один раз и просто ахренел мне 5 литров на сотню не хватило а глушак я могу подсказать гда можно глянуть
http://honlingzakaz.ru/index.php?cPath=134


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь ну совсем новому водителю )
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 18:44 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 19:23
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VIPER Wind
Стаж: 1 год
как мне быть? сегодня на холодную заводил, выжал немножко газ. скут завелся, но оборотов не набирает. я ручкой маслаю, а он рывками набирает обороты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь ну совсем новому водителю )
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 21:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
При температуре воздуха +5 и ниже, необходим прогрев двигателя на месте в течении 8-10 минут, иначе он " не реагирует" на ручку газа. А заводка с чуть-чуть подкручиванием газа - нормальное явление.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь ну совсем новому водителю )
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 21:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Да у меня также сейчас, именно сразу после старта дайёш газ а мотор глохнет, только на холодную, и на холодном двигателе.
Я сейчас в раздумьях, от чего. Система ХХ работает мотор стартует хорошо и сразу.

Что то с переходным режимом и Холодным двигателем.
Повысилась плотность воздуха, потом в холодном воздухе бензин распыляется хуже.

Сегодня открутил винт качества на 0,5 оборота, больше топлива.
Если не получится подыму иглу, больше топлива.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь ну совсем новому водителю )
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 07:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
konti1679 писал(а):
Да у меня также сейчас, именно сразу после старта дайёш газ а мотор глохнет, только на холодную, и на холодном двигателе.
Я сейчас в раздумьях, от чего. Система ХХ работает мотор стартует хорошо и сразу.

Что то с переходным режимом и Холодным двигателем.
Повысилась плотность воздуха, потом в холодном воздухе бензин распыляется хуже.

Сегодня открутил винт качества на 0,5 оборота, больше топлива.
Если не получится подыму иглу, больше топлива.


Зимой просто нужно больше прогреваться, дело в том что впускной воздущный тракт остается холодным всё время, и ситуация удовлетворяющая мотор возникает, когда творимое им теппло успевает нагреть бензин в поплавковой камере кабюратора (т.е нагреть сам карбюратор) Вот отсюда и прогревы по 10минут. при ещё больших холодах скут вообще перестает заводится, нужен эфир. Но ездить зимой имхо мазохизм.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помощь ну совсем новому водителю )
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 09:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Эпикуреец писал(а):
konti1679 писал(а):
Да у меня также сейчас, именно сразу после старта дайёш газ а мотор глохнет, только на холодную, и на холодном двигателе.
Я сейчас в раздумьях, от чего. Система ХХ работает мотор стартует хорошо и сразу.

Что то с переходным режимом и Холодным двигателем.
Повысилась плотность воздуха, потом в холодном воздухе бензин распыляется хуже.

Сегодня открутил винт качества на 0,5 оборота, больше топлива.
Если не получится подыму иглу, больше топлива.


Зимой просто нужно больше прогреваться, дело в том что впускной воздущный тракт остается холодным всё время, и ситуация удовлетворяющая мотор возникает, когда творимое им теппло успевает нагреть бензин в поплавковой камере кабюратора (т.е нагреть сам карбюратор) Вот отсюда и прогревы по 10минут. при ещё больших холодах скут вообще перестает заводится, нужен эфир. Но ездить зимой имхо мазохизм.



Вынужден, жена на туране я на скутере, да и до работы 6км.
Я выдерживаю до -5 и ниже если дорога сухая.
Да явно надо дольше прогревать, мои греется где то от 30 сек до 1 минуты, пока одеваю шлем перчатки застёгиваюсь.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019