Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 00:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 07:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ozu_RAMX
Значит или соседский кот, или сам сосед тебе бензин в картер налил.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 20:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
VVV писал(а):
Объясни, что ты имел ввиду, когда говорил про "тяжёлый" поршень...
Объясни , как понять, тяжёлый поршень, или нет? И, как вес поршня, влияет на "тягу" при средних оборотах....
....

Чтобы было понятнее, представьте, что у нас есть возможность увеличить вес поршня во сколько угодно раз. Допустим, сделаем его из чугуна с заливкой свинцом или из урана.
Пусть он будет весить 5 кг. :-o
Очевидно, при ходе от ВМТ к НМТ, под давлением газов, он достигнет меньшей линейной скорости, чем лёгкий поршень.
А это означает снижение частоты вращения.
Если копнуть глубже и впасть в академизьм, то придётся вводить параметр - масса поршня, приходящаяся на 1 кв.см. площади его днища. Для поршня д=61мм, например, оная площадь больше, чем у поршня д=57мм, в 1,114 раза. Поэтому при установке поршня 61мм его вес может превышать вес поршня 57мм тоже не более чем в 1,114 раза. Иначе получим снижение частоты вращения.
Поршень будет тяжёлым, если двигатель с ним крутится медленнее, чем с более лёгким поршнем. :)
При средних оборотах тяга больше и разгон шустрее конечно же не из-за тяжелого поршня, а из-за увеличенной кубатуры, а вот удастся ли достичь прежней частоты вращения - не факт.

Цитата:
Очень хотелось бы узнать, что регулируется и подбирается на "полном газу"

Состав смеси.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 16:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
в общем сегодня проверял герметичность цпг своей старой,вспомниал о диспуте в этой теме про то что бензин через цпг в картер заливался,
я вставил поршень с кольцами в цилиндр,залил сверху бензином и оставил,пока делал свои дела прошло 2 часа,бензин остался на прежнем уровне,я ради интереса сдвинул поршень вниз,затем сдвинув цпг на край стола ухватлся за поршневой палеци подвгал раз 20 поршень вверх вниз и бензин даже не подумал выливаться,просачиваться
и причину попадания масла на поршень нашёл,это накрывшаяся направляющая клапана и умерший маслосъёмный колпачёк
седло токарь выточить пообещал,так что думайте сами решайте сами,но я решил для себя что даже если запорная игла в карбе даст течь то бенз в картер не уйдёт а выльется при положении поршня в НМТ в выхлопной канал

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 17:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
бенз в картер не уйдёт а выльется при положении поршня в НМТ в выхлопной канал

У тебя цилиндр строго горизонтально установлен?
Маслосёмные колпачки проверь.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 18:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 22:59
Сообщений: 241
Откуда: Ковров 33RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF 150 T-8
Стаж: скутер-три сезона
GRO а если коленвал немного облегчить? Я на Восходовских движках так делал.Момент уходит на верха.На низах не едет.Но там 2т,а здесь каков эффект получится?

_________________
Михалыч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 19:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
z--y
К сожалению с Восходом неудачный пример.
Облегчение коленвала, повлекло за собой изменение условий продувки кривошипной камеры, что привело к эффекту ухода тяги га "верха".
В данном случае, просто придётся повышать обороты ХХ.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 20:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 22:59
Сообщений: 241
Откуда: Ковров 33RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF 150 T-8
Стаж: скутер-три сезона
GRO в кривошипную камеру вкладыши ставились,компенсирующие проточку вала по диаметру.Так картингисты делают.А момент на верха уходил из-за массы вала.Вот я и думаю,если вал будет легче,то и двигатель будет крутится до более высоких оборотов?Или я что-то недопонимаю?

_________________
Михалыч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 21:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
GRO
а у тебя разьве нет,там наклон маленький
я верткально ставил за 2 часа ничего не налилось
а за сутки если прикинуть но может капельку просочится
так что если бенз и попадает в масло то при помершем вауумном кране

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 06:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
z--y
Крутящий момент не зависит от массы вала.
Но минимальные обороты ХХ, зависят от момента инерции вала.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Степень сжатия
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 06:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ozu_RAMX
Я написал как есть.
А дальше, хочешь верь, хочешь не верь.
Мучатся тебе.
Просто по опыту одноклубников и по своему опыту, натекает в случае зависания вакуумного крана и иглы в поплавковой камере, именно через поршневую.
У меня один единственный раз такое случилось.
Обошлось всё продувкой карба и крана, и заменой масла.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019