Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 авг 2025, 01:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 01:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Fansport
А давай ты выучишь законы физики и перестанешь тупничать?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 01:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:45
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia
Стаж: 4-5
GRO писал(а):
Fansport
А давай ты выучишь законы физики и перестанешь тупничать?


Уважаемые модераторы, не могли бы вы стереть последние 4/5 ответов, мне кажется они здесь неуместны .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 01:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Fansport
Какок карб стоит на твей Каве?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 01:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:45
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia
Стаж: 4-5
GRO писал(а):
Fansport
Какок карб стоит на твей Каве?

Стандартный Keihin CR с ускорительным насосом и что это меняет ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 01:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Fansport
И там весь впуск после карба полирован?
Или же впуск шлифован?
Странно, что поисковики выдают инжекторный двигатель у данного мотоцикла.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 01:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:45
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia
Стаж: 4-5
GRO писал(а):
Fansport
И там весь впуск после карба полирован?
Или же впуск шлифован?
Странно, что поисковики выдают инжекторный двигатель у данного мотоцикла.

Модель до 2010 ,если не ошибаюсь шли карбюраторные, конкретно у меня 2007 ,от карба до впускных клапанов меньше 5 см, полирован или шлифован так сказать трудно, сплав илюминия зеркальным не сделаешь,помнится в каком то старом проспекте кавасаки хвастались ,что отыграли этим то ли пол то ли 1 лс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 12:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Fansport писал(а):
полирован или шлифован так сказать трудно

Ну в этом всё и дело.
Шерховатость поверхности позволяет удерживаться на ней топливной плёнке и препятствует её срыву при изменениях режимов дросселирования.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 16:47 
Загвоздка в том что мотор 4т.
Цитата:
от карба до впускных клапанов

Там сантиметров 5-6 всего скругленного канала...можно хоть в зеркало делать, пофиг совсем, разницы никакой что шкуркой 200 пройтись.

У 2т моторов никогда не полируется КШМ и продувочные каналы, никогда. Максимум что можно сделать это 500 шкуркой, я себе вообще напильником круглым дорабатывал без финишной обработки, получил то чего и ожидалось, провал на низах и подрыв на оборотах буста трубы.
Полировать можно днище поршня, головку и выпускное окно, только с целью уменьшения нагара, хотя на заряженном моторе там нет нагара, он весь сгорает и вылетает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 22:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:45
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia
Стаж: 4-5
Цитата:
я себе вообще напильником круглым дорабатывал без финишной обработки, получил то чего и ожидалось, провал на низах и подрыв на оборотах буста трубы

Вот это уже интересно я покопался в истории форума, но так и не нашел ответов, кажется самое время поделиться с однополчанами ,что и где убрано и каков результат...

на оборотах буста трубы - не совсем понял это как то связано с турбиной или сбросом излишнего давления ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 19:55 
Полуволновый резонатор он же глушитель саксофон в простонародье дает тот же самый эффект что и турбина, при такте выпуска выталкивая отработавшие газы, в тот же момент большее количество смеси залетает в КШМ и сам глушитель, а когда поршень начинает уже идти вверх обратная резонансная волна заталкивает всю новую смесь из глушителя обратно в КШМ и камеру сгорания.
Это повышает количество сгораемой смеси в еденицу времени почти в 2 раза, мощность тоже, но работает полуволновой резонатор в узкой полке оборотов, у меня была труба tecnigas trek, дуть начинала с 7800об, полную мощность выдавала с 8600об до 9000об.

А по доработке каналов все еще проще, в стоке на обычных 2т моторах обычно не парятся по совмещению продувочных каналов картера и цилиндра, это обычным моторам и не нужно, чем сильнее завихрение смеси на впуске тем лучше мотор тянет с низов, а четвертьволновой глушитель препятствует вылетанию лишней смеси наружу в такте выпуска и работает в большом диапазоне оборотов давая неплохой прирост мощности в низах и середине, от 2 до 5-6 тысяч оборотов.

Вот и получается что по факту мы просто убираем мощность с низов и середины и переводим ее всю на полку буста трубы, мотор становится не эластичным ни капли но выдает больше мощности в узком диапазоне.

Допиливал китайский мотор 1e40, стояла китайская 70сс поршневая, головка kiyoshi с большой камерой сгорания (СЖ около 10-11), фазы были идеальные с завода, окна поршень не перекрывал ни капли в НМТ и слегка выглядывал в ВМТ, убрал мусор из каналов в поршневой и запилил картер чтобы четко все стыковалось, карб 17.5, труба tecnigas trek, воздушный фильтр стоковый с расточенным рестриктором.
По трансмиссии все еще проще, передний варик DLH запиленный,ролики использовал 3х9гр, ремень 792 16.6, задний торк качественный сток с прямыми направляющими, пружина торка сток, пружины сцепы стояли и синие и красные, стартовал с обоими комплектами очень вяло потому как сильный недокрут (5000-6000об), на сцепление мне денег было жалко, стартует и ладно, лишь бы не горело.

Ехало оно приблизительно так, вялый старт пол секунды, резкий набор оборотов до 10-11 тысяч без подхвата еще секунду, а потом пушечный разгон до 85-88км\ч, где то секунд 6 до 60км и еще секунды 3 с 60 до 80.
Если за руль не крепко держаться и навалить газу с 50км\ч могло легко вырвать из рук, с одной рукой ездить вообще было нереально ибо газ работает как выключатель, он либо разгоняется либо тормозит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 00:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
GRO писал(а):
Fansport писал(а):
выдает, ориентировочно, в зависимости от настроек и карбюратора 13/16 лс

То есть легко едет за 100 км/ч?

100 кубовые чинамины выдают 80-90, на большее расчитывать глупо

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 00:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:45
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia
Стаж: 4-5
ruckus писал(а):
GRO писал(а):
Fansport писал(а):
выдает, ориентировочно, в зависимости от настроек и карбюратора 13/16 лс

То есть легко едет за 100 км/ч?

100 кубовые чинамины выдают 80-90, на большее расчитывать глупо


Глупо - это делать необоснованные выводы ,это как спи...нуть а потом подумать *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 00:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 янв 2016, 19:45
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Aprilia
Стаж: 4-5
Цитата:
Ехало оно приблизительно так, вялый старт пол секунды, резкий набор оборотов до 10-11 тысяч без подхвата еще секунду, а потом пушечный разгон до 85-88км\ч, где то секунд 6 до 60км и еще секунды 3 с 60 до 80.

Честно говоря не приходилось с подобным сталкиваться ,по мне так полная дисгормония ,напрашивается логичное объяснение -Дал газу ,сцепление схватилось ( но не до конца ) мотор немного набрал обороты ...вариатор остается разведенным ... мощности хватает для частичной пробуксовки сцепления или пробуксовывает ремень, начинается динамичный разгон ... далее сцепление все таки блокируется ,или перестает пробуксовывать ремень (выйдя на более высокий радиус) еще 2-3 секунды идет полное сведение шек вариатора и максималка достигнута :001
Шутка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 09:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Тоже пробовал сцепление тертое с белыми пружинами, разгон на 6, то есть 6 тыщ сразу после старта вваливается, потом обороты встают и скутер неохотно начинает догонять обороты. Показалось что динамика медленнее чем сцепление с 2 и разгон на мощности двигателя. Не понравилось. Ну а про 10-11 товарищ загнул наверно. Как пуля :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал 100 сс
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 09:34 
Почему загнул? у меня электронный тахометр и спидометр, точно говорю 11 с копейками :-D на подножке мотор набирал тысяч 13.5.
И не в пробуксовке сцепления дело, если бы оно буксовало оно б сгорело за 15 минут езды, не говоря уже о летних пробках.
На мой взгляд проблемы было 2, первая в том что сцепление хватало намного раньше оборотов буста, если бы оно хватало на 7600 в прогретом состоянии когда труба просыпается проблем бы небыло c мощностью на старте, а вторая проблема не знаю как решается, до 8 тысяч мотор совсем не тянул, а после 8 подхватывал на максимуме возможностей, вариатор просто не успевал среагировать и выдавить оперативно ремень, может в варике еще было дело.

Пробовал и утяжелять грузы, тогда получалась обратная картина, после старта резкий подхват и разгон, а потом буээ и как только на тахометре обороты падали меньше 7600 мотор попадал в турбояму и уже из нее не выходил.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019