Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 23:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 11:20 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
PayaIniG писал(а):
Эпикуреец писал(а):
никогда не будет бегать так, как сопоставимый по вложениям Yamaha Jog ZR с поршневой 70сс (почему - это разговор долгий, еще на целую статью).

буду ждать статью :-[

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 12:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Arthes писал(а):
Почему он тогда не знает простейшие вещи про скутеры которые я и пометил?.....
Этому человеку наверное бесполезно о чем либо говорить, если он позволяет себе писать такие статьи.

Знаешь,Арчи, я например впервые сел на скутер в 1996году, скутер был редкостью.Так вот тогда о запчастях и всяких скутердайджестах у нас не было и речи. Более того интернет был дорогой редкостью и только на крупных фирмах. ЦПГ на ДИО мне везли поездом из Владивостока. Эта статья была написана когда только начали появляться первые скутермаги, да и то только в Питере и Москве. В Киеве например, не было.
Цитата от того, кого ты критикуешь "за глаза":
Цитата:
Я скажу по себе: я почти 30 лет езжу на мотоциклах, причем в том числе занимался кроссом

Думаю поздновато с ней спорить. Я мало знаю людей имеющих подобный опыт, но всех кого знаю, ОЧЕНЬ уважаю.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 13:50 
Если человек с таким опытом (как вы пишите 30 лет за мотоциклом, считай трех-кратный гуру) позволяет себе писать такие статьи. И выставлять на посмешище новичка, на весь интернет. То это скорее говорит об моральных качествах самого критика, а не о "ламерстве" новичка. Если человек этот реально так хорошо разбираеться в мототехнике. Почему, он не знает элементраные вещи про скутеры? Этот факт, наоборот возводит ошибку в квадрат. Почему он не нашел этого человека, и не связался с ним, и не сказал "Давай я тебе помогу и посоветую как лучше затюнинговать. Я такой то, на мототехнике езжу 30 лет, скутера знаю как пять пальцев..." Наверняка этот автор статьи, на форумах перед своим тюнингом задавал вопросы как лучше тюнить. А ему либо тупо нагрубили, либо написали неправильно.

Критик, на протяжении всей статьи противоречит самому себе. В начале он пишет, что якобы у автора скутер изначально не исправлен. А потом к концу статьи, вдруг пишет что автор глупо сделал, заменив изношенные детали. На спортивные (ну да, автору по мнению гуру нужно было, доездить на более мощном аппарате на изношенном оригинале, что бы окончательно убить весь мопед).

Я еще напоминаю, речь идет о ЯПонском мопеде снятым с производства, это не китаец где оригинальные зап.части можно найти в любом крупном городе. Оригинал для ЯПонского мопеда снятого с производства только под заказ, и цена вполне может составить цену спортивной детали.

Если уж ты считаешь себя "гуру", да еще и пишешь критику на другого, то изволь хорошо, нет отлично знать матчасть. И не допускать такие ламерские ошибки. Ладно свое мнение я уже сказал, каждый читающий тоже имеет свое мнение.

andREY73 мой Дио 35 (а у него нету "чудо запуска"), заводился в - 25, со второго, или третьего кика и что? И при этом в теплую погоду он бывало не хотел долго запускаться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 14:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 10:30
Сообщений: 404
Откуда: Московская область, Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 50cc
Стаж: 4 года
хороша статья спасибо)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 15:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Arthes писал(а):
andREY73 мой Дио 35 (а у него нету "чудо запуска"), заводился в - 25, со второго, или третьего кика и что? И при этом в теплую погоду он бывало не хотел долго запускаться.

Я тоже не знаю что имеется ввиду за "чудо запуск", но то что ямаха заводится лучше любого другого японца, не зависимо от погоды, это факт.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 16:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Эпикуреец писал(а):
Не понимаю о чем вы ВООБЩЕ тут разговариваете . Потратить 600баксов на тюнинг аппарата, который сам стоит 300$ , КТО ТО из вас СЧИТАЕТ ОПРАВДАННЫМ???? Тогда флаг вам в руки!


Нигде не узрел цену в $300 этого аппарата, который куплен не позднее ~2005года. Не думаю, что этот скутер в то время стоил столько... :-o


Arthes писал(а):
Наверняка этот автор статьи, на форумах перед своим тюнингом задавал вопросы как лучше тюнить. А ему либо тупо нагрубили, либо написали неправильно.

Я еще напоминаю, речь идет о ЯПонском мопеде снятым с производства, это не китаец где оригинальные зап.части можно найти в любом крупном городе. Оригинал для ЯПонского мопеда снятого с производства только под заказ, и цена вполне может составить цену спортивной детали.


О чем я и говорил выше...
А форумов в то время, может было еще меньше, чем магазинов...
У нас в городе реальных "добрых дядь" тоже не густо, да ценник у них за ремонт неоправданно высок, но сейчас есть хоть форумы...

Пример ценника:
Замена переднего колеса(пит-стоп) - 350р.; причем есть колесо, открутить от вилки одно и заменить другим... :-D
Замена заднего колеса(пит-стоп) - 480р.; тоже самое, но "надоже 8 болтов глушителя открутить!" :-o

Еще пример реальный мой:
Не заводился скут, хоть тресни, а если и завелся, то тут же глох. Все перепробовал - глухо. Вызвал на дом "доброго дядю": вызов - 350р.
Он приехал, посмотрел, почесал затылок и уехал за "специалистом". Приезжает через час со "специалистом", раскрутили вариатор, смазали шестерни стартера, сказали: "закусило привод стартера", собрали - скут завелся... *YAHOO* С Вас: 1850р. :-o :-o :-o Т.е. 1500р. - работа...

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Последний раз редактировалось VIsTA 29 июн 2010, 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 16:18 
andREY73 не знаю как ваш, но тот джог что я наблюдал на даче. Запускался не лучше чем остальные 2Т с карбюратором. Владелец тоже бывало, по "пол" часа дергал кику.

VIsTA МСК, наверняка уже был он по моему с 1999 года существует. Скутер джайджест появилися в 2002 году. Первые статьи в Рунете по тюнингу тоже появились где-то с 2002-2003 года. А в "устной" форме примеры тюнинга могли быть и еще раньше. "Реваут" появился где-то в 2001-2002 году. Не совсем понятно в каком году происходило дейстсвие в статье.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 01:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Arthes

Не расстраивай меня. Ты Знаток матчасти? Любой вопрос в котором ты считаешь себя ГЕНИЕМ? (я считаю себя ЛАМЕРОМ, во всяком случае перед человеком с ТАКИМ опытом)мы можем обсудить. Ты прочитал скутеррдайджест, отремонтировал сенокосилку и спросил трех друзей , что они думают..... ЗАТКНИСЬ А?.....
Мне надоело.... Нет желания играть в эти "Отцы и дети".... Ты похоже по-русски не понимаешь.... Мало того, что по русски, тебе вообще судя по всему неведомо слово " уважение"....
Когда ты свою задницу ТРИДЦАТЬ ЛЕТ (вот тут оно рождается (уважение),не твои 18-22, а 30ть) обобъешь о сидение, к тебе прийдет сопливый, начитавшийся "умник" и скажет,-" Почему он не нашел этого человека, и не связался с ним, и не сказал "Давай я тебе помогу и посоветую как лучше затюнинговать. Я такой то, на мототехнике езжу 30 лет, скутера знаю как пять пальцев... Наверняка этот автор статьи, на форумах перед своим тюнингом задавал вопросы как лучше тюнить. А ему либо тупо нагрубили, либо написали неправильно."А в статье речь МАТЬ ТВОЮ о чем? Поговори в деЦком саду, там они взрослее , чем ты перед автором. Остальное я УГРОХАЮ! Надоело.
Давай ты будешь Гуру, а мы тебя ОТКРИТИКУЕМ. Лично я готов откритиковать любую фразу состоящую более чем из пяти слов по полной гамме признаков.
Ты умный? Напиши статью... Получишь бесценный опыт. Напиши сейчас, не откладывай, не переписывай , напиши своё и ты поймешь насколько ЕГО (твоего ) мало.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 09:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Я держал нейтралитет, теперь сам царапну несколько слов.
СТАТЬЯ - "это с..ка хитрая весчь" (Галыгин), "век живи и век учись, а дураком всё равно помрёшь", статья затрагивает только поверхностные принципы, каждая модель скутера индивидуальная, одни методы могут дать другие результаты.
А написать статью со всеми исчерпывающими вопросами, во первых дорого, во вторых тяжело, для этого действительно надо отдать себя целиком этому делу, да и спонсоров "поиметь". А если писать к примеру взявши 139QMJ, то тут целый том получиться, с множеством ответвлений ( пример, вот что будет если поставить мягкие пружинки на спортивное сцепление, а вот что с жесткими, ещё вариант с средними,теперь попробуем эти пружины но на разных сцепах, а теперь разные пробуем пружины торк-драйвера ), и так надо с каждым узлом, описать что будет происходить с установкой того или иного кита, потом это всё должно ещё хорошо работать в целом на скутере.
Не легка задача, поэтому считаю что, если хочешь что то "тюнингнуть" сам и попасть на меньшие денюшки, разберись в устройстве, принципе работы, а потом можно на что то решиться, либо пан либо пропал.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Последний раз редактировалось andREY73 30 июн 2010, 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буратино тюнинг (читать всем начинающим тюнингателям)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 09:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
andREY73 - +1000

"Что жизнь - всего лишь ИГРА, а мы вней актеры..." O:-) : ]:-> = 8-)

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Эпикуреец | 01 июл 2010, 13:21.
Причина: оффтоп
 Заголовок сообщения: Re: Дисскусия о "Буратино тюнинге"
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 23:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Off topic:
Я вот прикупил резину на заднее колесо PIRELLI EVO 22,
для себя понимаю, это не тюнинг, это безопастность, хотя можно было бы купить стандартную, вернее по цене, две стандартных ДУРО.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисскусия о "Буратино тюнинге"
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 01:33 
Вот другая статья о "буратино тюнинге". Только это скорее просто список чего не надо делать а не критика новичка.
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1350&tid=3

P\S Может быть создать FAQ, где перечислили бы что не надо делать в конкретном случаи, с конкретным двигателем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисскусия о "Буратино тюнинге"
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 03:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Arthes
Статья, просто ОДИН СПЛОШНОЙ РЕСПЕКТ!!!
Но не для новичка... Он ведь и вправду будет песком повышать мощность двигателя...
Цитата:
- Он предложит Вам поставить деталей раза в 2 больше, чем Вы изначально планировали. Ведь он хочет, чтобы Ваш скутер «валил как надо». Ни в коем случае не подумайте, что это «впаривание». Вы имеете дело с честнейшим человеком.
"Всё те же лица...."

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисскусия о "Буратино тюнинге"
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 08:34 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Есть предел скорости для полтиника. Ну скажем 90 км.ч с горы. Или 80-85 по ровной дороге без ветра. Что может дать прибавку?
1. Вариатор? - едвали - 5% (скорее просто настройка трансмиссии)
2. Установка большей поршневой с большой головой и тюнинговым карбюратором - 80%
3. Настройка трансмиссии - от 5 до 10% (а может и больше)
4. Шестерни редуктора ? - ну тут я пас, не ставил
5. Тюнинговый распредвал - ну может 5%
6. Настройка карбюратора (пропитка, регулировка и тп) - 5-10%

Только личный субъективный опыт.
Однозначно не стану покупать вариатор. Деньги на ветер. Дешевле именно купить голову с ув. клапанами и поршневую не ниже 80сс. И настрока трансмиссии (грузики полегче, втулку подточить, шайбы, ремень хороший).
Пока все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019