Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июл 2025, 00:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 21:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Парни, подскажите новичку.
Скут новый, на обкатке, двигатель 4-х тактник 139QMB. Первое время всё было ОК, но после 150 км пробега, после каждого недельного простоя в гараже, двигатель не желает заводится с кнопки. Только с кика и то не с первого раза. Как только "схватит" и прогреется - всё нормально. Заводится мягко и с первого нажатия на кнопку. Если стоит всего несколько дней без дела - тоже без проблем. В чём причина?
У нас жара под сорок, может в этом дело?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 21:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Бензин в карбюраторе выдыхается. попробый слить через дренажную трубку. Пару раз крутни чтобы свежий набежал. И в путь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 17:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Glucky73
Спасибо, попробую! :) А не может это зависеть от масла? Просто не знаю, что там при продаже было залито, поэтому доливать не доливал. Но на выходных сменю, и сразу вопрос, если можно. Промывкой нужно пользоваться или не обязательно? И если да, то какой лучше? Плиз, к ФАКу не посылать, если можно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 18:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:01
Сообщений: 52
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FUTONG RF150S-10A
Стаж: 2 года
fmaster писал(а):
Glucky73
Спасибо, попробую! :) А не может это зависеть от масла? Просто не знаю, что там при продаже было залито, поэтому доливать не доливал. Но на выходных сменю, и сразу вопрос, если можно. Промывкой нужно пользоваться или не обязательно? И если да, то какой лучше? Плиз, к ФАКу не посылать, если можно :)

Нет от масла ето не зависит!!!!!!!!Промывкой лучше не пользоватся!!!!!!!!!!!Просто хорошо прогреваеш двигатель (ездиш куда нада и т,д)откручиваеш сливную пробку и даеш маслу хорошенько стечь(можно даже провернуть киком два раза)закручиваеш на место и можно ехать!!!!!!!!!!!!!!Только не забудь залить масло!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 18:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Pahan
Я буду заливать синтетику, а если было минеральное?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 01:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
fmaster
Ничего страшного.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 10:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Изначально,в стоке китайцы залмвают промывочное масло. Ездить долго на нем нельзя ещё и поэтому.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 13:59 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:04
Сообщений: 87
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 5 дней
fmaster писал(а):
Pahan
Я буду заливать синтетику, а если было минеральное?

Не трать бабки на синтетику,залей нормальную полу синтетику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 14:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:04
Сообщений: 87
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 5 дней
Эпикуреец писал(а):
Изначально,в стоке китайцы залмвают промывочное масло. Ездить долго на нем нельзя ещё и поэтому.

А на промывочном вообще ездить нельзя.Максимум 5 мин на ХХ и все,оно слишком жидкое.
И это-откуда дровишки то про промывочное?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 15:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Peregarov
В данном случае я умышленно воспользовался термином "промывочное".Сам прикинь. Китайцы ,- ребята экономные, поэтому зная заранее, что первая замена масла будет происходить в районе 300-500км пробега (лично я менял на 100км и не жалею) особенно не заморачиваются его качеством, льют самую дешёвую, подходящую по индексу минералку (лишь бы не во вред) . Причем льют по нижней метке щупа (а зачастую и ещё ниже).

Вот в этом:
Цитата:
Не трать бабки на синтетику,залей нормальную полу синтетику.

Я с тобой абсолютно согласен. Нет смысла гонять дорогое масло на недорогом аппарате, который в нём не нуждается. Лучше чаще менять масло. И менять по состоянию, а не по километражу. Потемнело,-меняй. К тому же с полусинтетикой можно менять потом хоть на минералку, хоть на синтетику. Хотя сейчас (где то читал) все масла взаимозаменяемы по основе, но береженого бог бережёт.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 16:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Игорь!
Потемнение масла говорит о том, что оно хорошее и в нём много моющих присадок. Но это отнюдь не показатель, что масло нужно менять и оно перестало выполнять свою главную задачу- создавать маслянный клин между трущимися парами....Уменьшение сроков замены масла-дело добровольное и субъективное....Даже те сроки, указанные в мануалах, по замене масла занижены процентов на 10-15 (страхуются все производители!!!). Но ещё раз повторяю, кто хочет менять масло чаще и у кого позволяют средства, хуже конечно не будет..........

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 17:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV
Потемнение масла в чистом двигателе, говорит о его высокой зольности.
Такое масло применять не желательно даже для смазки гаражных петель.
Эпикуреец
Замена современных синтетических масел, на основе полимеризованного этилена, возможна без применения каких-либо промывок.
Старые синтетические масла, на основе гликолей, имели склонность к "сворачиванию" при смешивании с маслами на других основах.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 18:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Сегодня разговаривал со знакомым, у него Ирбис, там в паспорте прописано, что перед заливкой свежего масла, двигатель необходимо промыть керосином! Кто-нибудь так делает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 20:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
GRO писал(а):
VVV
Потемнение масла в чистом двигателе, говорит о его высокой зольности.
Такое масло применять не желательно даже для смазки гаражных петель.
Эпикуреец
Замена современных синтетических масел, на основе полимеризованного этилена, возможна без применения каких-либо промывок.
Старые синтетические масла, на основе гликолей, имели склонность к "сворачиванию" при смешивании с маслами на других основах.

GRO!

Зольность это из другой оперы....
Зольность сульфатная
Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.
Сульфатная зольность автомобильных масел выражается в процентах от навески масла. При работе двигателя в результате сгорания масла зола на стенках цилиндров и на поршнях смешивается со смолистыми веществами и, если быстро не удаляется, образует абразивный слой, ускоряющий износ двигателя. По международным требованиям в моторных маслах для бензиновых двигателей сульфатная зольность не должна превышать 1.5%, для дизельных двигателей малой мощности - 1.8% и для дизелей высокой мощности - 2.0%.
В процессе работы двигателя масло темнеет из-за:
1. окисления и разложения (контакт масла с продуктами сгорания топлива и нагретыми до высоких температур частями двигателя)
2. накапливания продуктов неполного сгорания топлива (по мере увеличения срока службы двигателя и его изнашивания, в связи с увеличением зазоров между сопряженными деталями, прорыв продуктов из камеры сгорания в картер и загрязнение масла увеличиваются. Поэтому в новых двигателях масло темнеет меньше, чем в изношенных . Потемнение масла это также признак того, что оно выполняет свои функции, благодаря наличию в нем эффективных присадок, масло смывает и удерживает в своем объеме продукты окисления и «грязь» попавшую в двигатель, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их от нагаролакообразования.
Ещё раз хочу повторить, если масло темнеет это хорошее масло....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 21:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV
Естественно, потемнение это результат моющих свойств. Но чистое масло-чистый двигатель. Поэтому лично я стараюсь не доводить масло до состояния дегтя и меняю уже при хорошо коричневом цвете. Принцип ,-"меняй масло, когда не видишь под ним щуп" меня не устраивает.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019