Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 июн 2025, 16:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самый быстрый полтинник!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 13:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Эпикуреец писал(а):
-jet- писал(а):
Из полтиника 4Т ничего мега толкового не сделать и с этим надо смириться
************************
это прямо какой то "символ веры" ,можно добится 90км/ч с хорошей динамикой ,есть тема по установке цилинда 150сс или не читал никто.А к 110-120 никто и не стремится и не нужно этого.Обсуждать следует то что и обсуждаем - лучшие рецепты тюна и результаты.Только за год появилась масса информации и результаты эксперементов которых раньше и в помине небыло.


Не надо на горшки кивать, ты ему хоть 450 поставь, он не поедет трансмиссия не настроена на 90. Легко разгонится до своих максимальных оборотов и будет жрать бензин как лошадь воду. А пока ты будешь делать эти голимые тюнинги, угрохаешь денег больше, чем надо было довложить до 150-ки.
Бизнес по-русски: Забраться в магазин украсть ящик водки и продать, купить водки и отметить это дело.

Игорь! Кончай агитацию за 150. Полтинник жил, полтийник жив, полтийник будет жить... (кто сказал не знаю... :-D ) Кстати о тюне и рессурсе. Ты же прекрасно знаешь, как эксплуатируешь и обслуживаешь, так и ездишь....У меня скут был (82сс) четыре сезона, прбежал 28 тыс. Для профилактики (перед продажей) вскрыл и обалдел, всё в пределах, поменял кольца , для профилактики (всё равно разобрал), и ВСЁ!!! Так, что тюн, по моему разумению, не особо на моторесурс влияют.. главное с головой дружить....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый быстрый полтинник!
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 18:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV писал(а):
Игорь! Кончай агитацию за 150.

Да я и не агитирую за 150т, я агитирую против покупки аппарата для тюна. Тюнить всегда дороже,чем купить готовый аппарат нужного объема. А с остальным согласен. Как ты к скуту, так и он к тебе.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019