Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 00:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Honling Joker QT-7 Дневник новичка...
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 18:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Чем красить морду, лучше бы рассказал, что со цветом свечи? Судя по провалу в переходном режиме (от ХХ к средним оборотам) у тебя проблема с ускорительным насосом. Он между прочем и предназначен для того, чтобы этих провалов, в переходных режимах, небыло....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honling Joker QT-7 Дневник новичка...
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 21:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
да попа с ним какая то, не прыскает, хотя все целое, может забился, только незнаю как его чистить, даже не подлезть же к нему

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honling Joker QT-7 Дневник новичка...
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 21:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Чего там сложного. Снимаешь крышку ускорительного насоса (откручиваешь два винта). Снимаешь возвратную пружину мембраны (мембрана должна быть целая, без дырок и трещин). Вытаскиваешь эту мембрану (она в сборе со штоком привода). Вытаскиваешь (лучьше пинцетом) уплотнительное колечко из топливного канала ускорительного насоса(как правило его теряют и ускорительный насос не работает). Дальше выворачиваешь жиклёр ускорительного насоса (чистишь, продуваешь), пружинку и шарик (при сборке не перепутай порядок установки!) Всё!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honling Joker QT-7 Дневник новичка...
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 08:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
VVV писал(а):
Чего там сложного. Снимаешь крышку ускорительного насоса (откручиваешь два винта). Снимаешь возвратную пружину мембраны (мембрана должна быть целая, без дырок и трещин). Вытаскиваешь эту мембрану (она в сборе со штоком привода). Вытаскиваешь (лучьше пинцетом) уплотнительное колечко из топливного канала ускорительного насоса(как правило его теряют и ускорительный насос не работает). Дальше выворачиваешь жиклёр ускорительного насоса (чистишь, продуваешь), пружинку и шарик (при сборке не перепутай порядок установки!) Всё!!!

VVV, это все я понял, разобрал, все целое.
1. Жиклер ускорителя - что это и где? :-o
2. Может ли забиться сопло которое стоит внутри карба? Я про него говорил что к нему не подлезешь, это же не машинный карб )))
Есть еще один карб, но железный круглый, на нем отлично прыскает.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honling Joker QT-7 Дневник новичка...
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 14:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Жиклёр ускорительного насоса находится там же где и насос (когда снимешь урышку в углу увидишь этот жиклёр сделанный из латуни-жёлтого цвета. Не увидеть его можно, только ослепнув...) Все каналы после разборки, очень хорошо продуваются сжатым воздухом.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honling Joker QT-7 Дневник новичка...
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 14:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Нашел небольшие рекомендации NARAKU, перевод с польского:

Цитата:
Дополнительные настройки:
А. Для 72CC цилиндров:
- Ролики 16X13 (подбирается индивидуально в пределах 5,0-6,0 г)
- Главный жиклер #85
B. Для 80cc цилиндров:
- Ролики 16X13 (подбирается индивидуально в пределах 5,0-6,0 г)
- Главный жиклер #86
C. В СЛУЧАЕ 90cc цилиндров:
- Ролики 16X13 (подбирается индивидуально в пределах 5,0-6,0 г)
- Главный жиклер #90

Дополнительные предложения:
A. В случае цилиндра 72cc:
- Спорт Naraku распределительного вала версия-NK500.02T увеличение мощности до 25%
B. В случае цилиндра 80cc
- Спорт Naraku распределительного вала версия-NK500.02R увеличение мощности до 30%
C. В случае цилиндра 90cc
- Спорт Naraku распределительного вала версия-NK500.02R увеличение мощности до 25%
- 24mm Карбюратор Naraku-NK200.06

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honling Joker QT-7 Дневник новичка...
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 16:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
После пробега примерно 1к км, скут съел все масло. Всему виной китайский фнс, когда снял внутри было пыли столько же сколько снаружи, непорядок. Вчера сменил кольца, поставил родной фильтр с чистой губкой, и эта скотина начала дергаться при наборе скорости. Свеча черная, при закрытии фильтра хх без изменений, на газ отзывается вяло, обороты выше 5тыс не набирает, дым черный. Значит заливает. В фильтре лишнего нет ничего, думаю об увеличении количества дыр в фильтре либо смены жиклера на 82 с 85.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honling Joker QT-7 Дневник новичка...
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 11:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Сменил на 78, выше 6 тыс не набирает, сделал ускоритель, теперь прыскает струей прям в карб, на что скутер отзывается провалом в оборотах, без него даже лучше было. Щас буду менять опять на 85. Заводится отлично на 78 и 85.
Прошу помощи 3В.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019