Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июл 2025, 14:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 09:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:04
Сообщений: 87
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 5 дней
Эпикуреец писал(а):
VVV
Естественно, потемнение это результат моющих свойств. Но чистое масло-чистый двигатель. Поэтому лично я стараюсь не доводить масло до состояния дегтя и меняю уже при хорошо коричневом цвете. Принцип ,-"меняй масло, когда не видишь под ним щуп" меня не устраивает.

Это 5+ *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 20:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Сегодня посмотрел старое масло, которое залили китайцы - чистое, хотя проехал больше 200 км. Уровень не менялся, как был при покупке, такой и есть. Но всё равно на выхи поменяю, буду знать, что залито нормальное, а не непонятночто. :)
Вопрос: вы меняете сразу масло и в двигателе и в редукторе? Или только в движке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 22:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Я бы уже на 100км поменял и там и там. Дело в том , что при первой замене много стружки в масле. Движок то после сборки.
Потом на 500 км, потом +500км +700км+1500, дальше по состоянию масла. Редуктор начиная со 2-й замены через раз.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 23:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 23:56
Сообщений: 36
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TPGS-840 139 QMB
Стаж: 38-36=2 лет
То есть, как я понимаю, надо менять уже на 100. У меня заводское масло 15W40 а хочу залить синтетику какую-нибудь, 5W60 например. Для высокооборотистого мотора думаю хуже не будет, тем более он маленький, скачки температуры должны быть сильные. Прямо беру и лью на теплый мотор, предварительно слив старое масло.

А масляный фильтр у него есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 01:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Konst
Здесь на форуме выложена книжка, где замена масла подробно описанна. Там ничего сложного.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 07:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Konst писал(а):
Прямо беру и лью на теплый мотор, предварительно слив старое масло. А масляный фильтр у него есть?

Прямо берешь и льёшь. Синтетику лить рано, обкатай сначала. Обкатывают на минералке, в крайнем случае полусинтетика. Масло то свое не выхаживает, его главная задача -мыть. Фильтр условно есть,- сеточка под сливной пробкой с достаточно крупной ячейкой, так что по факту фильтра нет.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 20:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Блин! А я залил синтетику Мотюл 10w40, хотя до первого ТО было ещё 60 км. *DONT_KNOW* Но заводское масло было чистым, может и мыть уже ничего не нужно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 20:32 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
Как раз мыть надо. Если масло чистое, то здесь надо бить тревогу. Значит это масло не выполняет свою функцию. Даже после 100км. масло должно быть если не чёрным, то хотя бы тёмным, а чистым оно не должно быть.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 20:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Оно тёмное! Я имею ввиду, что нет стружек, осадка и пр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 21:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
fmaster
первое масло смывает стружку и пыль. кроме того самые крупные частицы-результаты притирки первичной, поэтому его и нужно менять рано.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 21:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Оно тёмное! Я имею ввиду, что нет стружек, осадка и пр.

Так это ж хорошо, что нет :)

Вообще обычно с движка ничего такого не бывает. В трансмиссии поменяй, там наверняка будет :-D

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 22:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Эпикуреец
А то, что залил синтетику? Пойдёт для обкатки?
maximillian_great
Посмотрим! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 22:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
fmaster
Пойдет, но глупо и дорого. Где то читал, что лучше минералка. Но тут мнения расходятся. Лично я за минералку. Синтетика обкатку затрудняет имхо. Долго объяснять , погугли.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 22:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
fmaster
Здесь есть тема про масло, посмотри viewtopic.php?f=53&t=4705
Сколько людей, столько и мнений.

Цитата:
А то, что залил синтетику? Пойдёт для обкатки?

Чем тебя стремает, то что ты залил дорогое масло?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 22:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
maximillian_great
В данном случае, вопрос цены сильно вторичен. Хочется как лучше, чтобы обкатка прошла гладко. На скуте езжу на рыбалку, а "стать" далеко от дома, удовольствие явно ниже среднего. :)
Тему о масле в двигателе прочитал давно, но как-то не обратил внимание на то, что минералка для обкатки лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019