Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 20:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: установка карбюратора свк 21 мм
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 20:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
заблокировал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка карбюратора свк 21 мм
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 20:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
сначала через него бензин подсосал в карбюратор, а потом заблокировал. проехал с километр почти всё время на полном газу ехал никаких провалов не было. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка карбюратора свк 21 мм
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 02:26 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 10:00
Сообщений: 3
Откуда: Самарская обл, Тольятти. ЦР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks MT50QT-19B
Стаж: 4 года
alex+ писал(а):
GRO писал(а):
alex+
Минимум, снять крышку, и выяснить, что за шланг.

выяснил я что это за канал GRO. он входит внизу карбюратора, проходит через стенку крышки( с поплавковой камерой не соединяясь) и выходит за воздушной заслонкой( та часть которая в коллектор входит). мне кажется, что его нужно подключать к выходу на кране который на коллектор идёт, тройник какой-нибудь поставить.


Эта трубка одевается на "Буст-ботлл", это же тюнинг вариант карбюратора. Для резонанса переходых режимов (резкие переходы с низких на высокие обороты). При отсутствии "Буст-ботл" канал должен быть закрыт.
Изображение

_________________
Американский форум: задаёшь вопрос-тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты мудак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка карбюратора свк 21 мм
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 06:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
Никакой буст-ботл туда не подключается, продавцы из скутермага сказали, что этот выход подключается в воздушно-вакуумную магистраль, так-что надо ставить тройник.


Последний раз редактировалось alex+ 17 янв 2012, 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка карбюратора свк 21 мм
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 07:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
Установка "буст ботла" на ваш карбюратор оказывает значительное влияние на смесь. Карбюратор имеет задачу распылять топливо в оптимальном соотношении. Это распыление должно происходить при любых обстоятельствах, не важно, -20С градусов на улице или стоит жара, мотор должен получать точно рассчитанную смесь.

Это отношение называют инженеры также Lambda 1. В действительности, смесь проходит через карбюратор колебательными движениями. В следствие увеличения оборотов увеличивается и расход топлива. При этом так же изменяется состав смеси, и он не всегда принимает значение Lambda 1. При низких оборотах может получиться так, что часть неотработанного топлива из картера через впускной патрубок вернется обратно в карбюратор. Однако карбюратору это безразлично. Он продолжает отправлять смесь в цилиндр. Вернувшаяся обратно смесь обогащает новую, что не очень хорошо сказывается на работе двигателя, т.к. при резком открытии газа с низких оборотов мотор может захлебнуться. Вы должны снова хорошенько продуть мотор. Это часто происходит при стоянии перед светофором. Карбюратор насыщает цилиндр топливом и, когда вы газуете, двигатель начинает захлебываться.

В такой ситуации на выручку приходит "буст ботл". Это ничто иное, как всасывающий резервуар, соединенный с впускным патрубком по средствам трубки. Возвращающаяся смесь имеет возможность задержаться в этом бачке, чтобы не соединиться со смесью карбюратора. Во многих каталогах упускается из виду вопрос о том, какого размера должна быть емкость и какой длинны должна быть соединительная трубка. Чем длиннее труба, тем больше промежуток времени, пока текущая обратно смесь собирается, чтобы при следующем впускном цикле быть использованной. Большая емкость вмещает больше смеси, чем маленькая.

Теория свидетельствует: каждая пустота имеет собственную длину резонанса. Если все сочетается с мотором правильно, то можно переносить усиление резонанса в желаемую область оборотов, которая, как уже отмечалось, зависит от параметров "буст ботла". Следовательно, "буст ботл" должен также заботиться о неизменном состоянии смеси. Таким образом, казалось бы такая маловажная деталь может заметно повлиять на работу двигателя, особенно на переходных режимах, а так же снизить расход топлива на вашем скутере. Наиболее актуальна установка данного компонента в сочетание с большим карбюратором. Отзыв на газ заметно улучшается.

Именно по этой причине такие именитые производители тюнинговых компонентов, как Doppler, Polini и Malossi, всегда держат в своем арсенале подобные устройства.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка карбюратора свк 21 мм
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 07:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
а вот как он выглядит. может можно какую-нибудь ёмкость небольшую самому приделать вместо этого буст-болта?


Вложения:
imgpreview.jpg
imgpreview.jpg [ 5.46 KiB | Просмотров: 1580 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка карбюратора свк 21 мм
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 07:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
что-то я в интернет магазинах не встречал этого буст-ботла. *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка карбюратора свк 21 мм
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 07:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
alex+!
Опять началось.......теперь "буст ботлт", уже проходили....я помню, на своей памяти, не один десяток таких девайсов. Бред полный, очередная выкачка денег у лохов......Однако, у кого они жгут карман, флаг в руки, устанавливайте......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка карбюратора свк 21 мм
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 15:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Boost Bottle, резонатор впуска. Работа основана http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 1%86%D0%B0
http://www.boostbottleindustries.com/Bo ... _Home.html
Да "лохи" его используют.
http://moto.z16.ru/motozid/dvigzid/509- ... puska.html
Мне помнится, здесь на нашем форуме, любят порассуждать о роли резонатора.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка карбюратора свк 21 мм
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 16:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
HORS!
....Источник: Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания" В.М.Кондрашова.......
Разница понятна?!! Или надо коментировать?!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка карбюратора свк 21 мм
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 16:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
так, что это бесполезная штука и толку от неё никакого нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка карбюратора свк 21 мм
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 16:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вопрос в никуда!!!!
Я свою позицию обозначил, а там вам господин HORS разъяснит более подробно...( если попросите, то даже в картинках....!!!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка карбюратора свк 21 мм
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 18:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
VVV
Our kits do work on both 2 and 4 stroke engines.
===============
Ну да ладно.
Вы же свою позицию обозначили.
Я всего лишь, нашел, выложил инфу, может кто то прочтет, осмыслит.
Не нервничайте так.
alex+ по ссылкам нужно не просто зашел, помотрел, можно и почитать. (про не знание языка говорить не будем)

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка карбюратора свк 21 мм
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 03:11 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 10:00
Сообщений: 3
Откуда: Самарская обл, Тольятти. ЦР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks MT50QT-19B
Стаж: 4 года
VVV писал(а):
alex+!
Опять началось.......теперь "буст ботлт", уже проходили....я помню, на своей памяти, не один десяток таких девайсов. Бред полный, очередная выкачка денег у лохов......Однако, у кого они жгут карман, флаг в руки, устанавливайте......


Вопрос был что подсоединяется к карбюратору по этой трубке. а не в целесообразности установки дивайса. И установка таких вещей нужна при радикальной модернизации двигателя, а не при замене карбюратора и ЦПГ, да и полезна она больше не только на двухтактных но при том и с мех.КПП, при торможении двигателем и разгоне

_________________
Американский форум: задаёшь вопрос-тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты мудак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка карбюратора свк 21 мм
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 09:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
а, что ты по-твоему радикальная модернизация двигателя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019