Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 16:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 00:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Я доволен результатом на все сто, спасибо за помощь. ) Только вот приехал с вечерних покатушек, около сотки км намотал по окресностям Мариуполя :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 07:52 
GRO
Что плохого в том, что умелый человек сэкономит время?
Тут ключевое слово - умелый. Ты же согласишься, что в притирке важен результат и он не связан со временем т.к. определяется достаточностью.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 14:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
nordmoto
Естественно.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 14:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Кстати, без фильтрующего элемента проехался и посмотрел внимательно на обороты двигателя. В общем в полном сборе при разгоне двигло раскручивается до 5 тысяч максимум а когда снимаю филтрующий то около 6, динамика и максималка отличаются естественно без фильтра и подрывает здраво и максималку набирает легче да и она больше на стоковом фильтре, когда поднимаю иглу на самое болшое обогащение то он не едет, его льет ,а без фильтра все нормально, но на середине иглы едет лучше всего.... Тахометр у меня не особо точный ибо стрелка немного сдвинута. но суть ясна все ровно, там где то на 2000 разница. Купил новый фильтрующий, поставил, ничего не изменилось. Заметил то что когда ртом продуваешь сквозь бумагу то заметно большое сопротивление.. даже на вазовском 2109 фильтре там оно практически нулевое, а на Минске 3.112.11 вовсе не заметил задержек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 14:51 
Площадь бумаги большая, скорость потока маленькая, фильтрующие свойства выше.
Обогатитель проверь для начала, может он не закрывает полностью канал топлива, проверить можно винтом качества, закрутив его до 0.5-1об, мотор по идее должен уже заглохнуть если топливо мимо не подсасывает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 12:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Benzin5413 писал(а):
Площадь бумаги большая, скорость потока маленькая, фильтрующие свойства выше.
Обогатитель проверь для начала, может он не закрывает полностью канал топлива, проверить можно винтом качества, закрутив его до 0.5-1об, мотор по идее должен уже заглохнуть если топливо мимо не подсасывает.

он у меня уже на 2 х оборотах начинает глохнуть а на 0.5-1 вообще сразу практически тухнет, не пойму в чем прикол но когда установил друга карбюратор себе на скут, у меня он не едет, выше середины не набирает, просто захлебывается, а если ставлю свой карб другу у него все в порядке и едет так же как и на своем, без каких либо подстроек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 14:14 
Заливать еще может из за повреждения мембраны либо если крышка не герметична.
А так же если кто то заменил стандартный золотник и пружину на ремкомплектную. Они все разные и пружины и золотники, даже иглы разные в этих карбах стоят как и колодцы для игл.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 02:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
Завтра пойду ставить фильтр от муравья ) с ним мой минск работает опупенно да и фильтрует нормально цпг живая уже 5 сезонов. задиров не наблюдалось. Хотелось бы доработать еще вариатор.. По теории если ремень на заднем на верху и на переднем в низу то старт должен быть хорошим.. в моём случае подкладывание шайбы под втулку даёт перекрут а толку то 0... У вас так же ??? хотя на подножке всё выглядит очень шикарно... ремень выходит на максимум даже с шайбами.. да и в низу лежит как нужно... И еще что, вот нашел в продаже щеку kok riders
Вложение:
123123234234.png
123123234234.png [ 474.98 KiB | Просмотров: 3484 ]
ставил кто то себе подобную ?


Кстати, пробовал уже от минска карбюратор PACCO 24mm
Вложение:
216728096_1_1000x700_karbyurator-pacco-mnsk-voshod-gorodenka.jpg
216728096_1_1000x700_karbyurator-pacco-mnsk-voshod-gorodenka.jpg [ 27.51 KiB | Просмотров: 3471 ]
Правда стоит он щас больших денег, брал его в хорошие времена за 400 грн а щас как глянул цену был ошарашен... 1400 грн :) Но можно то заменить его аналогом от явы к примеру Jikov 28мм они под 175 кубов расчитаны (только там поршень кажется 52мм но ход большой... ) . Поставил PACCO через патрубок от дельты, погазовал на подножке и был доволен )) буду делать переходник чтобы поставить его по нормальному и проехать.. практически без настроек всё работало чудесно... что холостой что отклик на газ *THUMBS UP* малейшее изменение винта качества смеси влияло на работу.
Кстати, другу уже ставил JIKOV 28 так когда я нечаянно тросиком дернул за газ он прямо с подножки на дыбы встал и чусь не уехал в стену))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 11:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
В общем разобрал опять головку ) в сотый раз... теперь впуск течёт и видно что все клапана в нагаре....быть может у меня что то с распредвалом ? или рокерами ? не пойму почему они постоянно закапчиваются и пропускают... в общем везу к мастеру на прирезку и замену клапанов на новые так же куплю новые рокера... заливаю в минск 10 литров бенза и еду искать мастера по всему городу ))
Посмотрел в инете динамику 157го https://www.youtube.com/watch?v=b7Z6uDE_hzk у меня намного слабее едет и не раскручивается так как у него .. на 6.5 к где то по звуку у меня и больше не идет... 95 в последнее время уже не набирал а только 85-90... так проехал я после ремонта всего то 50 км....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 15:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
hellspawn123
Ты занимаешься явно не тем. У меня голова на одном прошла 25, на другом 12 ткм, я понятия не имею ни о каких прирезках, притирках, проливках и прочем. Делается так: ставится голова. Регулируешь зазоры. Через 300км проверяешь их, если чуть ушли, выставляешь заново. Следующая проверка через 1000км, если всё в норме - о голове и зазорах забываешь и не вспоминаешь болььше никогда. Всё! Они не уйдут. И никаких проливок и притирок.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 02:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:56
Сообщений: 118
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157qmj FIERY 150, Минск 3.112.11
Стаж: 11
в общем 10 литров бензина выкатанных в поиске человека у которого есть необходимый инструмент для прирезки этих проклятых сёдел потрачены напрасно, к таким малым клапанам не подходит ничего (в частности проблема в стержне который в направляющие вставляется. ), в мопедных мастерских человек который ремонтирует моторы усердно доказывал мне что зазоры 0.05 0.10 это норма для этого двигателя и что я ставя 0.08- 0.12 делаю ошибку, ну да ладно... ни один из мастеров не прирезает седла и 3 е из них не имеют понятия о таком явлении.. все только лишь притирают и ставят... ну ничего...
13.07.16 :)
Cегодня вроде бы нашел людей которые возьмутся за эту работу
Ребята из мото группы Мариуполя вроде бы помогут :) в субботу повезу к ним 2 головки свои ). Если получится всё, то будет шикарно. Я думаю основная проблема в головке, когда моторист увидел сёдла моей бошки то он был очень удивлён :). на старой вообще амба там когда ставишь клапан и светишь фонариком то видны просветы, пятно контакта -вся фаска :) . Если не получится, ставлю скутер на долгосрочную стоянку, собираю 100-150 долларов и покупаю самую блатную бошку или вообще движок от SH либо маджесты и гори оно огнём.\


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 15:59 
Цитата:
к таким малым клапанам не подходит ничего

Есть фрезы на них, просто их не просто найти.

Цитата:
собираю 100-150 долларов и покупаю самую блатную бошку или вообще движок от SH либо маджесты и гори оно огнём.\

Эм, как ты собрался в раму китайца вкорячивать мотор с водянкой и другим подвесом?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 18:15 
Цитата:
Эм, как ты собрался в раму китайца вкорячивать мотор с водянкой и другим подвесом?

Так же как я вкатил 157 вместо 1e40. Сварка, болгарка, металлолом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 18:37 
Как будешь делать охлаждение?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по поводу 157qmj
СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 19:39 
Да че вы спорите, от думаю до сделал расстояние бесконечность. Человек - тупо просто мотор то восстановить не в состоянии, а вы копья уже наточили :) Что он за свои 150 американских то купит, только г..но с помойки не мотор. :)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019