Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июл 2025, 17:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Покупка скутера Venta
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 20:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Всё может быть. А скорее, в магазине или до того скутер переворачивали или наклоняли. При этом масло тоже может попасть в сапун и вытекать оттуда. В общем же, если ты масло в редукторе поменял и залил новое, хорошо закрутил пробки, то беспокоиться больше не о чем. Лишнее вытечет, достаточное - останется.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка скутера Venta
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 11:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Что-то я давно не заглядывал в эту тему.
Я не понял, ты залил в двигатель минеральное масло? Если да, то рекомендую его слить по быстрому от греха подальше и залить качественную синтетику 10W50, 10W60. Иначе в скором времени поршневая пойдет под замену.
У нас рабочая температура двигателя доходит до 140гр., т.к. двигатель имеет воздушное охлаждение. Ниодна м\инералка при такой температуре не сохранит свою вязкость. В итоге пленка на цилиндре просто не сможет удержаться и получишь сухое трение и задируы на юбке поршня и цилиндре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка скутера Venta
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 11:25 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:30
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JL50QT-2C
Стаж: c 03.06.2010
Rus, в двигателе полусинтетика Motul 5100 10W40, но, как я понял, при следующей смене масло стоить залить 50 или 60?

А минералку (вроде бы) ZIC 80W90 залил в редуктор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка скутера Venta
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 11:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Естественно, заливай в двигатель синтетику, любую автомобильную, которая нравиться с индексом 50 или 60

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка скутера Venta
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 14:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:30
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JL50QT-2C
Стаж: c 03.06.2010
Сейчас пришла в голову мысль, породившая вопрос: а может ли на течь масла повлиять тот факт, что скутер на стоянке стоял с креном на левый борт (там где сопун, заливное отверстие и т.п.)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка скутера Venta
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 14:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Вряд ли, это какой крен должен быть, или перелив масла.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка скутера Venta
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 15:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Сейчас пришла в голову мысль, породившая вопрос: а может ли на течь масла повлиять тот факт, что скутер на стоянке стоял с креном на левый борт (там где сопун, заливное отверстие и т.п.)?

не может.
скорей всего его хранили на складе в лежачем положении.
у меня тоже на новом немного подтекало. мне скут привезли в коробке, в лежачем положении(лежал как раз на левом боку.) перестало подтекать километров через 300.
тебе же написали
Цитата:
В общем же, если ты масло в редукторе поменял и залил новое, хорошо закрутил пробки, то беспокоиться больше не о чем. Лишнее вытечет, достаточное - останется.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка скутера Venta
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 20:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:30
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JL50QT-2C
Стаж: c 03.06.2010
Ради интереса почитываю форумы и прихожу в ужас от обилия проблем, возникающих у людей. Зачастую речь идет об узлах, о которых я даже и не слышал. В силу природной мнительности теперь боюсь "сломаться" где-нибудь в дороге. Ситуацию усугубляет отсутствие адекватных сервисов :-o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка скутера Venta
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 10:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
В силу природной мнительности теперь боюсь "сломаться" где-нибудь в дороге.

Свою природную мнительность оставь для своего организма(короче следи за своим здоровьем), а скутеру не мешай ездить.
Все нормально будет :-D

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка скутера Venta
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 10:48 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:30
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JL50QT-2C
Стаж: c 03.06.2010
Forestrash, я стараюсь :001 Но смущают темы типа этой *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка скутера Venta
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 15:57 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:30
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JL50QT-2C
Стаж: c 03.06.2010
Все таки решил, что по поводу проблемы с маслом поеду в магазин через пару дней. Тут уже несколько раз заходила речь о книжке "Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг". Так вот, там есть достаточно информативная табличка, где перечислены различные процедуры обслуживания машины. Если с заменой масел и чисткой воздушного фильтра мне все понятно, то пункты "чистка масляного фильтра" и "проверка тормозной системы" у меня вопросы. Где этот масляный фильтр и как его чистить? Как проверять тормозную систему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка скутера Venta
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 18:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:30
Сообщений: 51
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Chellenger, Racer Uragan
Стаж: 0.5
По течи масла с редуктора я тоже испытывал похожие проблемы. Поиск по форуму ничего не дал. Сделал с помощью зеркала прилагаемые фотки. В итоге поехал в сервис (мопед Raser Uragan на гарантии). Оказалось, что сальник между редуктором и колесом стоял неправильно, не на месте. В общем то ничего особо сложного, но зато понаблюдал как всё разбирается и собирается. Теперь снова масло подкапывает, но в гораздо меньшей степени, и из барабана с задними тормозными колодками. Я думаю, что горе-сервисники неправильно впендюрили сальник, не той стороной.


Вложения:
file.jpg
file.jpg [ 83.83 KiB | Просмотров: 1205 ]
file1.jpg
file1.jpg [ 104.72 KiB | Просмотров: 1205 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка скутера Venta
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 18:22 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:30
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JL50QT-2C
Стаж: c 03.06.2010
>еперь снова масло подкапывает, но в гораздо меньшей степени, и из барабана с задними тормозными колодками.

Вот так:

Изображение

?

То есть, до среды покататься можно? Никаких проблем не будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка скутера Venta
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 19:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Хм, и такое бывает. Но если капает из заднего барабана - значит задний тормоз уже залило маслом. Я бы снял заднее колесо и проверил, потому что сама по себе масляная капель не страшна, а вот внезапная потеря задних тормозов - таки да.

kruspe, масляный фильтр - сетчатый колпачок, стоящий за пробкой слива масла. С него надо снять мусор, если есть, и аккуратно поставить обратно.
Проверка переднего тормоза заключается в измерении остаточной толщины тормозных колодок (обычно внутренняя стирается больше) и проверке уровня тормозной жидкости. Заднего - тоже толщина колодок (хотя изнашиваются они гораздо медленнее, чем передние) и натяжения тросика. Также надо проверить, не перетираются ли шланг и тросик об какие-нибудь детали.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка скутера Venta
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 19:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:30
Сообщений: 51
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Chellenger, Racer Uragan
Стаж: 0.5
Цитата:
То есть, до среды покататься можно? Никаких проблем не будет?

судя по снимку, по расположению капель, неисправность сильно похожа на мою - течь в районе сальника. Можно кататься, только послеживать за уровнем масла. Насухую редуктору маслать негоже.

Цитата:
Хм, и такое бывает. Но если капает из заднего барабана - значит задний тормоз уже залило маслом. Я бы снял заднее колесо и проверил, потому что сама по себе масляная капель не страшна, а вот внезапная потеря задних тормозов - таки да.
да эт понятно. Тоже ничего хорошего и надо устранять. Вот только задними тормозами я не пользуюсь. Так исторически сложилось :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019