Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 июн 2025, 00:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 11:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:24
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Raggy
Стаж: 2
понимаю! надеюсь, это все-таки карб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 11:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не забывай-основной метод диагностики-исключение......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 11:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:24
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Raggy
Стаж: 2
))) Хорошо! Если честно, то если не поможет все это, то куплю либо новый двигло, либо новый скутер! Мне он не особо нужен, а вот отцу на даче - очень!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 11:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Всё будет нормально.....Ремонт-это самое простое, самое сложное -найти причину....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 11:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:24
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Raggy
Стаж: 2
я всю голову уже с ним сломал! ну да ладно. пока есть еще желание починить его!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 07:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:24
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Raggy
Стаж: 2
ну что все перебрал. все проверил. все работает кроме одного и самого важного, на мой взгляд, как не было холостого хода так его и нет!
осталось только проверить регулировку клапанов и проверять компрессию. Если там будет все нормально то ... в зеленый цвет перекрашу и спущу с горы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 09:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:24
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Raggy
Стаж: 2
ну все, я решил свою проблему! причина была не в карбюраторе, ни в подсосе воздуха и даже не в электрике с электроникой, все просто замена ЦПГ (по случаю на 72 СС) и все заводится с полоборота, и работает отлично!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 20:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1504
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Crazyfirs писал(а):
ну все, я решил свою проблему! причина была не в карбюраторе, ни в подсосе воздуха и даже не в электрике с электроникой, все просто замена ЦПГ (по случаю на 72 СС) и все заводится с полоборота, и работает отлично!

а причина так и не найдена?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 07:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:24
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Raggy
Стаж: 2
неа. на вид поршень как поршень, цилиндр как цилиндр. но факт- поменял на новое и все работает! вот!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 19:04 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:50
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing
Стаж: 2 мес
Всем привет. У меня проблема с jialing jl50qt-20. После 5-10 секунд работы - теряет мощность и глохнет. После 1-2 минутного отдыха заводится, но проблема не пропадает. Карбюратор продувал, фильтр топливный убирал.Обогатитель тоже пробовал отключать - не повлияло. Вакуумный клапан работает. После того как глох - бензина в поплавковой камере было достаточно. На скутере ездил часто в дождь. Несколько раз проезжал речку вброд, глубина по колено.
Начиналось все с того, что на холодную через 50-100 метров скутер глох, через 10-15 сек. заводился. Постепенно эта проблема появилась и на горячую. Часто было так: на светофоре стартуешь - все нормально, но стоит сбросить обороты или притормозить - тяга сразу пропадает.
Теперь грешу на компрессию или клапана, к сожалению компрессометра нет...
Помогите советом, пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 20:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 май 2013, 09:02
Сообщений: 47
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis, GX, BM, Jog
Стаж: 16
Скинуть горшок недолго, зато это истина будет на 100%, а не предположения советчиков.
Бывало раз пять за день снимали и ставили )) ничего сложного


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 19:59 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:50
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing
Стаж: 2 мес
В общем, у меня проблема была в неотрегулированных клапанах, а точнее выпускной клапан был пережат. Неделю бился с карбюратором, вакуумным клапаном, пусковым обогатителем))) О скутере - купил новый, обкатывал не очень по правилам, но и максимума не выжимал. Сейчас пробег 4200 км, покупал в конце марта и сразу начал ездить. После регулировки 80 км/ч едет (но мне кажется спидометр прибавляет 5-10 км/ч :-)) Надеюсь еще тыщи четыре проездит без поломок)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019