Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июл 2025, 02:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 16:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Эпикуреец
От меня "спасибошная кнопочка" за информацию :)
Аккумулятор отдал сегодня своему электронщику, он поставил его на зарядку и вроде бы зарядил, правда не смотрел насколько быстро идёт процесс, а это важно. Зарядился он до 14 В, электрощик мне звонит радостный, что всё ОК, но через час, когда я к нему пришёл, на клеммах было уже 13 В. Потом мерил - 12,98 В, с тем я уехал домой, оставив аккум на работе. Посмотрю динамику, но скорее всего нужно выбрасывать. Сразу несколько вопросов:
1. Как я понимаю, это не гарантийный случай и "парить моск" продавцу нет смысла? Это ведь расходник?
2. Какой лучше брать новый? И личный опыт и ссылки, всё приветствуется :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 18:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
fmaster
Только новый.НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ Б\У АКБ!!! Причем если ты его никогда не разрядишь ниже 10,5-11В , он будет тебе "верой и правдой". Моему 4года, он даже не думает сдаваться. А напряжение (сразу после заряда) зависит от тока заряда (вообще не показатель). Дай постоять ему неделю и меряй. Хороший аккум стоит месяц и напряжение на клеммах не ниже 12,7-12,8. Плохой дохнет в 3-е суток, очень плохой за сутки падает до 12В (если ниже это уже не АКБ а писец). у МЕНЯ ПОСТОЯННО НА ЗАРЯДКЕ СТОИТ акб РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ (ему 4 года, 6СТ55) За 2 недели напряжение падает на 0,1В. В целом основным показателем можно считать напряжение через сутки-двое простоя(у рабочего не ниже 12,5-12,7). Дальше должно быть всё медленнее и медленнее. Если садится быстро аккуму кирдык.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 18:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Эпикуреец
БУ? Ни за что! :) Не таких денег он стоит, чтобы я потом "дрыкался". :-D
Я померю завтра заряд на своём аккуме, если напряжение упало - выброшу нах, в субботу куплю новый. Я просто не знал, что с аккумулятором, через два с половиной месяца после покупки могут быть траблы. Видимо мне бракованный попался. *DONT_KNOW*
Электронщик давал ток зарядки в 10 раз меньший, чем ёмкость аккумулятора. На моём написано 3.5 А/ч., вот он и давал 0.35 А. Говорит, что это по науке так.
И как не допустить переразряда? Не будешь же каждый день с тестером ему под хвост лазить? :) Или по каким-то признакам можно определить то, что аккумулятором пора заняться?

И всё же, какой лучше купить? И нужно ли покупать зарядку, или аккумулятор, который нужно заряжать - это кандидат на вылет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 19:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Вот нашёл ссылку про гелевые аккумуляторы, про их разрядку и восстановление. Может кому поможет.
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1141&page=1#pryam


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 20:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
3,5 Ач это что то очень маленькое.... Стандартный акб скута 7Ач. Электронщик прав, если ты не разряжал сильно. Зарядник,- импульсный блок питания с напряжением 15В и током 1/10-я емкости (есть такие, на моб зарядку похожи)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 20:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Эпикуреец
Маловато, но такой поставили при покупке. Буду брать больше.

P. S.
Зайдите сюда:
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=4705&p=320726#p320726
Там мой пост последний почитайте, а?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 21:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Да, аккумулятор дохлый, даёт саморазряд, за сутки он "сдулся" до 12.6 В, а с этого напряжения у меня уже не заводится. Придётся в субботу покупать новый. Интересно, от чего он умер? Не могло его от тряски в отсеке повредить? Может его нужно чем-то мягким укрепить, убрать лишнюю свободу? А то я езжу по таким дорогам, что стиральная доска просто нервно курит в сторонке. :)


Последний раз редактировалось fmaster 02 сен 2010, 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 22:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
fmaster
Прыгать в отсеке он не должен! Удары вредны для АКБ, ЭТО КОРАН !!!

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 17:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
АКБ показывает 12.5 В, т. е. падение напряжения уменьшилось. Стоит ли покупать новый? Какое должно быть напряжение на аккумуляторе? Реально у меня при 12.4 В не заводится с кнопки. Так и должно быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 19:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
fmaster
Стартер крутит? Если крутит, дело не в АКБ. А покупать её в конце сезона ,-вообще глупость.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 19:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Пытается крутить. Мне кажется, что полный оборот не делает. "Дрык" и тишина, сухо и коротко, но "дрык" мощный :) Если держать кнопку то "дрык", через время ещё раз... Но ведь если напряжение чуть больше 12.4 В, то заводится! И по-любому, саморазряд присутствует, или это допустимо? Какие границы падения напряжения?
Вот нарыл:
Цитата:
...напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе - должно быть около 13.8 и не должно сильно меняться при перегазовке.

А у меня 12,8 было, я проверял! Пришёл, замерил без завода - 12,4, не заводится, завёл с кика, поднялось до 12,8 и при этом стало заводится с кнопки.

И почему к концу сезона? У нас и в ноябре ещё +20 С :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 22:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
И почему к концу сезона? У нас и в ноябре ещё +20 С

Так у тебя ж не написанно, откуда ты.
А нормальная батарейка должна прокручивать.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 23:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Я бы сказал не прокручивать, а вертеть. И не один оборот, а с полминуты как минимум и так раз надцать до издыхания.
fmaster
Думаю таки батарея дохлая.Отсюда и напряжение низкое в бортсети. Попробуй зарядить её зарядным устройством, либо (если его нет ) Измерить ток заряда, на нормальной батарее он должен падать практически до нуля без потребителей минут через 15-20ть.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 16:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:51
Сообщений: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER SHATTLE MT50QT-13
Стаж: 3 месяца
Эпикуреец
Завтра поеду куплю новую, со старой уже не буду париться. Видимо одна банка навернулась, вот он и не того и ни этого :)
Брать гелевую? Вроде с ними проще...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 21:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
fmaster Заметь.... Ты это собираешься делать не проверив батарею. И не потренировав. Я так на машину новую купил 75-ку, а старая до сих пор держит зверем 55-ка. Оказалось, что поездки на короткое расстояние 2км(всю зиму, ребенка в школу возил) вызвали сульфатацию, потренировал и прошло. Не надо гнать события. Проверь ток, проверь емкость, попробуй потренировать. Если ты уверен , что у тебя не было переразряда (длительного) , ниже 10вольт, не спеши кидаться деньгами, тем более, что сезон подходит к концу... Покупка нового, ума не добавляет.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019