Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2025, 04:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предназначение этого компрессора
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 15:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 07:20
Сообщений: 23
Откуда: Анапа
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Huoniao HN50QT-8
Стаж: 2 года
Я так полагаю тема уже звучала здесь, но фото для сравнения я не нашел. Поэтому предназначение этого девайса мне не понятна в некоторых его нюансов, так как на других моделях FireBird`a его нет.


Вложения:
09_0903_0000.jpg
09_0903_0000.jpg [ 79.68 KiB | Просмотров: 2488 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предназначение этого компрессора
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 18:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
В бранзулетку шланг топливный, воздушный или от сапуна воткнут? Сама она к чему прибита, к картеру или воздушнику?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предназначение этого компрессора
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 19:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
В кимке похожая ерунда стоит для обеспечения выхлопа по евро-2. То ли чистый воздух в выхлоп подмешивает, то ли еще чего. Отключение ничего не портит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предназначение этого компрессора
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 08:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 07:20
Сообщений: 23
Откуда: Анапа
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Huoniao HN50QT-8
Стаж: 2 года
От воздушного фильтра к нему идет толстый шланг, после этого девайса, один толстый шланг идет в картер, один тонкий идет в трубу между карбом и двигателем, а еще один в вакуумный кран к бензобаку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предназначение этого компрессора
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 08:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 07:20
Сообщений: 23
Откуда: Анапа
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Huoniao HN50QT-8
Стаж: 2 года
Vasya писал(а):
В кимке похожая ерунда стоит для обеспечения выхлопа по евро-2. То ли чистый воздух в выхлоп подмешивает, то ли еще чего. Отключение ничего не портит.


Оно как бы не мешает, но если бензобак ваккумный, его отключение подаст в бак воздух, или там принцип подачи топлива другой за счет разряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предназначение этого компрессора
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 11:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 19:14
Сообщений: 14
Откуда: Сергиев Пасад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Clever 50
Стаж: 3 сезона
я не парился вакумник просто заткнул который от мотора к крантику идет чтобы воздух не подсасывал а сам вакумный крантик снял и поставил старого образца краник с вертушком ну просто так надежнее и прощЕ когда на долгоее время оставляешь скут чтоб бензин не попадал в карб и там не испарялся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предназначение этого компрессора
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 18:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 07:20
Сообщений: 30
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento turino
Стаж: 1
Эта ....... (устройство) Подмешивает воздух после воздушного фильтра к выхлопным газам. Так-же могло подмешивать выхлопные газы на некоторых режимах к воздуху после воздушного фильтра, толи это так задумано, толи плохая регулировка (по крайней мере у меня).
Отключено путем глушения железной трубки к выпуску и трубка от впускного колектора (запрессованы резиновые конические пробки). Вакуум не отключался! Мембрана там хорошая и не травила.
Изменений на глаз и слух не замечено. Но вроде чуть-чуть увеличилась температура двигателя.
Отключение несет больше пользы, чем вреда. Повышается надежность за счет упрощения конструкции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предназначение этого компрессора
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 19:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Этот клапан ни как не сказывается на мощности. Этот скутер с катализатором, для корректной работы которого нужен кислород.
В момент закрытия выпускного клапана в выхлопной трубе образуется разрежение, в этот момент клапан открывается и подаёт свежий воздух.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019