Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 02:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка зазора клапанов - что правильние
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 22:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
В мануале написанно два варианта определения ВМТ

Изображение

и

Изображение

Фишка в том что они у меня не совпадают. Если выставлять по маховику генератора, то звезда распредвала получается отклонена на 5-10 градусов.
Что это значит?

(Я ставил по маховику)

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 22:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:53
Сообщений: 216
Откуда: Орел
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meitian 50 4T
Стаж: 1 год-13000 км
Это значит что распредвал выставлен неправильно или цепь сильно вытенулась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 08:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ведущая звездочка ГРМ напрессовывается на коленвал без всякой центровки, по этому распредвал может уходить в сторону на пол-зуба шестерни, это не критично. На машинах тоже самое. На шашинах даже делают специальные разрезные звездочки, чтобы исправить это . В твоем случае лучше регулировать клапана по отверстиям на звезде распредвала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 12:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 01 май 2009, 22:24
Сообщений: 118
Откуда: КАРЕЛИЯ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Tornado
как опредилить вмт и нмт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 12:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
U60dima писал(а):
как опредилить вмт и нмт?

На фото на звезде распреда большая дырка вверху, сделай так же, это ВМТ.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 13:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 01 май 2009, 22:24
Сообщений: 118
Откуда: КАРЕЛИЯ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Tornado
а НМТ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 13:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
U60dima писал(а):
а НМТ?

Чтоб дырки не видно было большой, а две меленькие, так же :-D распред на 180 градусов повернут относительно картинки

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 13:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 01 май 2009, 22:24
Сообщений: 118
Откуда: КАРЕЛИЯ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Tornado
клапан впуска настраивается при ВМТ, а клапан выпуска при НМТ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 13:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
U60dima писал(а):
клапан впуска настраивается при ВМТ, а клапан выпуска при НМТ???

Оба регулируються когда поршень в ВМТ.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 13:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 01 май 2009, 22:24
Сообщений: 118
Откуда: КАРЕЛИЯ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Tornado
правда, что у скутеров существует 2 ВМТ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 13:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
U60dima писал(а):
правда, что у скутеров существует 2 ВМТ?

Ты хоть понимаешь, что такое ВМТ. ВМТ- верхняя мертвая точка, это когда поршень находиться в максимально верхнем положении в цилиндре.И откуда их тогда две. *YAHOO*

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 13:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 01 май 2009, 22:24
Сообщений: 118
Откуда: КАРЕЛИЯ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Tornado
а от клапанов что зависит, тяга?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 13:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
U60dima писал(а):
а от клапанов что зависит, тяга?

Клапана служат для впуска рабочей смеси (смесь воздуха с бензином), и выпуска отработанных газов (продуктов горения)

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 13:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
U60dima писал(а):
правда, что у скутеров существует 2 ВМТ?

*ROFL*
В первой ВМТ клОпОна свободны от распредвала, а второй оба клОпОна поджаты распредвалом в так называемой фазе "продувки"
Матчасть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка зазора клапанов - что правильние
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 14:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
U60dima
двигатель 4тактный поэтому и кажется что 2 ВМТ а точнее поршень так бывает 2 раза за полный цикл, то есть за 4 такта
такты
1-поршень в ВМТ,оба клапана закрыты, начало движения вниз,открытие впускного клапана, засасывается смесь в цилиндр,поршень дошел до НМТ,клапан впуска закрылся.
2-поршень пошел в ВМТ , сжал смесь , недоходя до ВМТ подается искра, поршень дошел до ВМТ.
3-смесь воспламенилась, и создала давление,поршень пошел в НМТ,поршень дошел до НМТ.
4-поршень пошел в ВМТ,открылся выпускной клапан,выдуло выхлоп, поршень дошел до ВМТ ,выпускной клапан закрылся.

Вот полный цикл,распредвал за него делает один оборот а коленвал два, а вообще советую поглядеть видео как работает 4тактный двигатель.
:-D писал -писал а тока потом увидел ссылку постом раньше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019