Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2025, 16:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нагар
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 23:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 10:30
Сообщений: 404
Откуда: Московская область, Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 50cc
Стаж: 4 года
Какой должен быть нагар на свече на 4T Скутере 139QMB.Наверно кирпичный.У меня черный((Возможно ли это исправить,хоть крути болт смеси хоть крути.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагар
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 23:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
О свечах зажигания

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагар
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 09:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Статья неплохая, но фото не очень хорошего качества, а описания к ним нет.
По этому позволю пару коментаривев касающихся конкретного случая.
У нас не инжектор и "правильное" качество смеси на всех режимах работы двигателя вряд-ли добьешься. например в первые 2-5 мин. после запуска холодного двигателя работает электрообогатитель (аналог подсоса). В таком режиме смесь довольно богатая и на свече может образоваться рыхлый черный нагар. Это нормально и регулировке не поддается. По этому смотреть свечу нужно на полностью прогретом двигателе. Большую часть времени мы ездим на средних и высоких оборотах. Поэтом состояние свечи стоит смотреть после 10-15 минут езды с постоянной скоростью 40-50км/ч. это стационарный для карбюратора режим. Если же мы едим в рваном ритме, то в карбюраторе периодически задействуется ускорительный насос и мощностной клапан. Эти два устройства дополнительно обогащают смесь и могут вызывать рыхлый черный нагар на свече. В стационарном же режиме работы свечи происходит ее самоочистка.
Теперь про регулировку карбюратора. Про это достаточно много и подробно написано на нашем сайте и форуме, по этому в тысячный раз не буду расписывать что да как, а лишь слегка поясню некоторые моменты:

Самое первое на что нужно глянуть, так это воздушный фильтр. На всасе в него воздуха часто стоит железная сетка, которая очень быстро забивается. По этому ее сразу желательно выкинуть. Сам фильтр должен быть чистым от грязи и пропитан маслом (речь идет про поролоновые фильтры, бумажный фильтр провто продувается сжатым воздухом или меняется на новый).
Богатить смесь может неисправный пневмо-бензоклапан, который должен перекрывать подачу топлива в карбюратор при неработающем двигателе. Также смесь может стать богатой если плохо затянуты крепления и хомут на впускном коллекторе , либо треснула резина самого коллектора, либо текстолитовая прокладка под коллектором.
Еще смесь станет богатой а характеристики работы двигателя ухудшатся, если в мембранах карбюратора появятся разрывы или трещины.
Теперь про сами регулировки карбюратора.
- винт качества регулирует смесь только на ХХ и малых нагрузках. По этоу если нагар на свече образуется на больших и средних нагрузках, то его крутить безполезно.
- на средних и высоких нагрузках регулирование смеси происходит изменением положения дозирующей иглы. она закреплена в стакане под верхней крышкой карбюратора. На исге есть канавки в которые вставляется стопорное кольцо, передвигая кольцо мы меняем положение иглы. на некоторых иглах нет конавок, когда под иглу подкладываются шайбы. На высоких оборотах дозировать топливо можно при помощи изменения жиклера.
- ну и регулировать смесь во всех режимах можно изменяя степень пропитки поролонового фильтра. тем самым мы меняем его сопротивление.
Единственное, прежде чем лезть в карбюратор , стоит как следует изучить и понять методы регулировки. Регулировки карбюратора "на обум " могут привести к его выходу из строя и поломке самого двигателя. По этому если сам не в состоянии осилить эти операции, то имеет смысл обратиться к понимающим людям за помощью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019