Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2025, 21:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Надо снять генератор.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 12:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:16
Сообщений: 28
Откуда: Биробиджан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sonik
Стаж: 3k Km
Короче, а короче не получиться...
Порвался ремень, на выёживался с вариатором, всё же снял его, заменил ремень.
Ремень оказался шире родного, но по длине вроде бы такой же. Проездил неделю, начало что то издавать стуки, (на слух точно не определишь), в районе вариатора. Причём стуки при езде. А через одну неделю, на скорость прям, умер, с характерными стуками.
Причину пока не выяснил, но предполагаю, подшипник или ещё какая хрень связаная с кален валом.
Короче пришел к определенному выводу, надо разбирать двигатель.
Дошел до того что не могу снять генератор, крыльчатку снял, открутил гайку, а железная хрень не снимается, та хрень что вращается вокруг катушек. Я вообще догадываюсь что магниты могут держать эту хрень, но не стако же силой.
Подскажите, что может держать и мешает разобрать двигатель?
Мой дрынчик, Jialing JL50QT-7 так вроде бы. Короче 7ка.

З.Ы. Модераторам, если я тему создал в не соответствующем разделе, прошу Вас перенести в соответствующий раздел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надо снять генератор.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 12:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
темы про съемники генератора уже были не раз
:-[

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надо снять генератор.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 13:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:16
Сообщений: 28
Откуда: Биробиджан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sonik
Стаж: 3k Km
Где темы дай ссылку.
Я первый день на форуме. Буду благодарен, за помощь в координации по форуму, уж очень много тем, разделов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надо снять генератор.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 14:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
search.php?keywords=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надо снять генератор.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 14:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
viewtopic.php?f=3&t=14864&p=204731&hilit=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0#p204731

здесь посмотри

Bilbo
обогнал ...
:)

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надо снять генератор.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 10:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:35
Сообщений: 168
Откуда: Московская область, Шатура
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Pitbike 155ccm
Стаж: растёт
vityanya79 немного не по теме.., а сколько пробежал твой скут и вообще какая манера езды у тебя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надо снять генератор.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 11:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:16
Сообщений: 28
Откуда: Биробиджан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sonik
Стаж: 3k Km
Hzz писал(а):
vityanya79 немного не по теме.., а сколько пробежал твой скут и вообще какая манера езды у тебя?

От 000007км до 16789км пробег. Купил его в мае 2008г.
При 10к км. порвался ремень, вклинило вариатор. Продавец (тот у которого я покупал скутер) удивился что десятку на одном ремне проездил. :)
Вообще манера езды разнообразная, деревенский асфальт со времён СССР, тайга.
Рекордно низка температура при которой я в том году выезжал из тайга была -15гр.
Короче он прошел огонь и воду, только да медных труб не докатился. 16 000 КМ. Я считаю для китайца это норм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надо снять генератор.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 11:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:35
Сообщений: 168
Откуда: Московская область, Шатура
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Pitbike 155ccm
Стаж: растёт
Аааа ну тогда норм) а я то думал с минимальным пробегом) Мой Т-6 пока к 5000 км. одходит и вроде ТТТ ниче не ломается) (кроме мелких косяков типа сорванных резьб поворотников амортизаторов центральной подножки т.п.) манера езды тоже разнообразная, но дороги у нас вроде хорошие не жалуюсь... спасибо
Кстати по теме тоже снимал недавно статор генератора делал съемник сам из толстой пластины 4 дырки под 4 болта для крыльчатки и в цетре большую дырку под упорный болт с гайкой, болтами пользовался отечественными ибо китаские срываются за раз-два))) упираешься там посильнее и несильный ударчик по цетральному болту и статор слетает на ура... но у меня друг автомеханник недавно снял на каком то скутере полтинике статор чисто с сильного удара по нему молотком без всяких съемников))) (там он на конусе просто очень сильно сидит если что) удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надо снять генератор.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 13:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Hzz писал(а):
у меня друг автомеханник недавно снял на каком то скутере полтинике статор чисто с сильного удара по нему молотком без всяких съемников))) (там он на конусе просто очень сильно сидит если что) удачи

В попу таких авто"механиков". Как друг он может быть и ничего, кто его знает, но как механик - ....не советую, в общем. При таком способе "съема" пострадает колено (и не только резьба, по которой лупят) но и сам картер где-нибудь отколотся может... кто знает..
Используйте ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ методы съема. *HELP*

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надо снять генератор.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 14:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:35
Сообщений: 168
Откуда: Московская область, Шатура
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Pitbike 155ccm
Стаж: растёт
Yegor писал(а):
Hzz писал(а):
у меня друг автомеханник недавно снял на каком то скутере полтинике статор чисто с сильного удара по нему молотком без всяких съемников))) (там он на конусе просто очень сильно сидит если что) удачи

В попу таких авто"механиков". Как друг он может быть и ничего, кто его знает, но как механик - ....не советую, в общем. При таком способе "съема" пострадает колено (и не только резьба, по которой лупят) но и сам картер где-нибудь отколотся может... кто знает..
Используйте ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ методы съема. *HELP*

Так он автомеханник, а не мото\скутомеханних) парнишка какой то купил у нас в городе скутер который не заводился и последняя надежда была через автосервис, вот он ему и чинил новый скутер))) а вообще когда я его спрашиваю о чем нибудь помочь в электрике (когда ксенон ставил) так он мне сказал мне проще десятку русскую по полкам разложить чем разбираться в твоей китайской технике где всё наоборот не как у людей))) в итоге то у меня ксенон просто от акб так и питается медленно разряжая акб, а одну лампу я всётаки снял :( , а так хотелось две :'(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надо снять генератор.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 15:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Hzz писал(а):
Yegor писал(а):
Hzz писал(а):
у меня друг автомеханник недавно снял на каком то скутере полтинике статор чисто с сильного удара по нему молотком без всяких съемников))) (там он на конусе просто очень сильно сидит если что) удачи

В попу таких авто"механиков". Как друг он может быть и ничего, кто его знает, но как механик - ....не советую, в общем. При таком способе "съема" пострадает колено (и не только резьба, по которой лупят) но и сам картер где-нибудь отколотся может... кто знает..
Используйте ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ методы съема. *HELP*

Так он автомеханник, а не мото\скутомеханних) парнишка какой то купил у нас в городе скутер который не заводился и последняя надежда была через автосервис, вот он ему и чинил новый скутер))) а вообще когда я его спрашиваю о чем нибудь помочь в электрике (когда ксенон ставил) так он мне сказал мне проще десятку русскую по полкам разложить чем разбираться в твоей китайской технике где всё наоборот не как у людей))) в итоге то у меня ксенон просто от акб так и питается медленно разряжая акб, а одну лампу я всётаки снял :( , а так хотелось две :'(

какая разница кем он себя считает. Такой подход к технике, неважно к какой: мото или авто, неправильный изначально. Держись подальше от таких ремонтов. :-x

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надо снять генератор.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 08:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Прекратите наезжать на автомеханика. Видимо автор топика просто не понял куда ударил автомеханик. На двигателе 139FMB я тоже скидывал колокол генератора одним ударом, но не по маховику, а по концу колена, на которое предварительно навернул гайку, чтобы не замять резьбу. Делается это так, снимается двигатель , переворачивается генератором вверх, один человек держит двигатель на весу за колокол , второй резким но не сильным ударом бьет кувалдочкой (весом 1кг) по гайке накрученной на хвостовик колена. И колокол слетает с конуса, на котором он сидит.
Но возможно и не нужно разбирать картер. Разбитый подшипник выдает себя люфтом, а для этого достаточно покачать коленвал за генератор вверх-вниз, вправо-влево. Если есть люфт, тогда разбирай картер и меняй подшипники колена, если нет, то возможно что-то с поршневой, т огда скидывай цилиндр и смотри что к чему. на скинутом цилиндре можно уже и за шатун подергать, нет ли люфта в игольчатом подшипнике, через который он закреплен к колену.
Если есть, то колено придется заменить в сборе, т.к. располовинить колено в гаражных условиях, а потом правильно его запрессовать очень сложно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надо снять генератор.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 09:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Rus писал(а):
Прекратите наезжать на автомеханика. Видимо автор топика просто не понял куда ударил автомеханик. На двигателе 139FMB я тоже скидывал колокол генератора одним ударом, но не по маховику, а по концу колена, на которое предварительно навернул гайку, чтобы не замять резьбу. Делается это так, снимается двигатель , переворачивается генератором вверх, один человек держит двигатель на весу за колокол , второй резким но не сильным ударом бьет кувалдочкой (весом 1кг) по гайке накрученной на хвостовик колена. И колокол слетает с конуса, на котором он сидит.
Но возможно и не нужно разбирать картер. Разбитый подшипник выдает себя люфтом, а для этого достаточно покачать коленвал за генератор вверх-вниз, вправо-влево. Если есть люфт, тогда разбирай картер и меняй подшипники колена, если нет, то возможно что-то с поршневой, т огда скидывай цилиндр и смотри что к чему. на скинутом цилиндре можно уже и за шатун подергать, нет ли люфта в игольчатом подшипнике, через который он закреплен к колену.
Если есть, то колено придется заменить в сборе, т.к. располовинить колено в гаражных условиях, а потом правильно его запрессовать очень сложно.

Я прекрастно понимаю по чему именно ударяли. И если ты придерживаешься подобной методики то я сильно разочарован в твоей квалификации. Варварские методы я неприемлю категорически. А так хорошо все начиналось. *STOP*

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надо снять генератор.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 13:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:16
Сообщений: 28
Откуда: Биробиджан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sonik
Стаж: 3k Km
[quote="Hzz"] Мой Т-6 пока к 5000 км. одходит и вроде ТТТ ниче не ломается) (кроме мелких косяков типа сорванных резьб поворотников амортизаторов центральной подножки т.п.)
Я всем говорю, по этому поводу... У меня всё лишнее, само отвалилось. :-D
Спасибо тому кто откликнулся, на мой вопрос. Делая выводы, со всех советов, я в итоге сделаю объективный вывод, как мне поступить.

Теперь я имею предоставление как выглядит специальный съёмник.
Благодаря одному из "клубчан" у меня есть определённое решение.
Я сделаю съемник. Благо, у меня есть знакомый токарь, и мозги мои доработают как его выполнить.
Если кто то задумает сделать при помощи знакомого токаря съёмник, то пишите мне в ЛС я вам скину чертёж. Но, пока у меня только эскиз съёмника, т.е. фотография.
З.Ы. Вот ссылка на магаз, где съёмники продают. http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... bitalija-/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надо снять генератор.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 14:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Yegor писал(а):
Rus писал(а):
Прекратите наезжать на автомеханика. Видимо автор топика просто не понял куда ударил автомеханик. На двигателе 139FMB я тоже скидывал колокол генератора одним ударом, но не по маховику, а по концу колена, на которое предварительно навернул гайку, чтобы не замять резьбу. Делается это так, снимается двигатель , переворачивается генератором вверх, один человек держит двигатель на весу за колокол , второй резким но не сильным ударом бьет кувалдочкой (весом 1кг) по гайке накрученной на хвостовик колена. И колокол слетает с конуса, на котором он сидит.
Но возможно и не нужно разбирать картер. Разбитый подшипник выдает себя люфтом, а для этого достаточно покачать коленвал за генератор вверх-вниз, вправо-влево. Если есть люфт, тогда разбирай картер и меняй подшипники колена, если нет, то возможно что-то с поршневой, т огда скидывай цилиндр и смотри что к чему. на скинутом цилиндре можно уже и за шатун подергать, нет ли люфта в игольчатом подшипнике, через который он закреплен к колену.
Если есть, то колено придется заменить в сборе, т.к. располовинить колено в гаражных условиях, а потом правильно его запрессовать очень сложно.

Я прекрастно понимаю по чему именно ударяли. И если ты придерживаешься подобной методики то я сильно разочарован в твоей квалификации. Варварские методы я неприемлю категорически. А так хорошо все начиналось. *STOP*

Способ абсолютно не варварский,никаких нагрузок, способных что-либо повредить не возникает. Двигатель находится на весу. Демпфером к ударам выступают руки попощника, которые держат двигатель. Удар не сильный но умелый. От замятия резьбы защищает гайка, так где тут варварство.

А вот эскиз съемника. Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019