Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2025, 21:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переходник на компрессометр
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 13:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:26
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento
Подскажите пож. есть ли в продаже переходник на компрессометр. У меня на компрессометре резьба под автомобильную свечу, он к скутеру не подходит т. к. на скутере свечное отверстие меньше. Может кто подскажит где купить переходник? Или сразу к токарю бежать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходник на компрессометр
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 14:14 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:32
Сообщений: 936
Откуда: В сезон деревня Шачебол, в межсезонье Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Джалинг-7, Хонда зумер, АВМ торнадо 50
Стаж: 16
Переходников в продаже не видел,но сам переточил на М10х1. Если есть знакомый токарь,цена вопроса банка пива.

_________________
Добро должно быть с кулаками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходник на компрессометр
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 14:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
есть компрессометры с резиновым конусом, типа, универсальные. Может придумать что-то подобное, чем с резьбами заморачиваться? Можно еще сходить в магазин и подобрать тормозные шланги от авто с подходящей резьбой как у свечи.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходник на компрессометр
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 14:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:08
Сообщений: 463
Откуда: Россия МО, Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: ABM Tornado 50, Honda Zoomer AF58, Minako F10
Стаж: ууу
Можно взять старую свечу, выковырять из резьбы всё и сконстралить переходник.

_________________
Куда ни еду - всё в гору и против ветра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходник на компрессометр
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 15:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:26
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento
Pensioner.
Я бы переточил, но в машине компрессию мерить будет нечем. Токаря знакомого придется искать, переходник вытачивать.
Yegor.
С резиновым конусом у меня тоже есть, но там применять неудобно. К свечному отверстию не подлезешь с таким компрессометром, и одному сложно держать прибор и одновременно стартерную кнопку. Про тормозные шланги мысль интересная, но как их безболезненно состыковать со шлангом компрессометра - будем посмотреть.
Кстати наиболее качественный метод диагностики ЦПГ, и ГРМ измерение вакуума а не компрессии. В продаже видел вакууметр один раз, цена сильно отпугнула (150 баксов) Собираюсь "сколхозить" самостоятельно, все никак руки не дойдут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходник на компрессометр
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 15:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:26
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento
Samovar.
Беда в том, что старой свечи нет. Есть только рабочая и запасная новая (покупая скутер купил сразу запасную свечу). Ждать пока состарится долго. А контролировать компрессию нужно "с новья" и в динамике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходник на компрессометр
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 16:26 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Следует только учесть, что в заводском компрессометре прямо в наконечнике, который вкручивается в свечное отверстие, есть клапан. Если бы не было этого клапана, к объему камеры сгорания "плюсовался" бы объем шланга и самого манометра, т.е. величина компрессии была бы занижена. Если делать переходник, то его внутренний объем должен быть как можно меньше - очень тонкое отверстие, ведь у мотора скутера камера маленькая и объем шланга будет оказывать сильное влияние.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходник на компрессометр
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 16:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:26
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento
JetC.
Не соглашусь. Клапан нужен для того, чтобы компрессометр держал набранное давление (запоминал показания). Такой же принцип используется в шинном манометре. Увеличение суммарного объема (камера сгорания+шланг+манометр) влияет только на время накачки, а конечный результат будет одинаковым. Или Вы считаете, что для каждого объема цилиндра нужен свой компрессометр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходник на компрессометр
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 17:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Скалкин писал(а):
Увеличение суммарного объема (камера сгорания+шланг+манометр) влияет только на время накачки, а конечный результат будет одинаковым.

Как раз за счет клапана накачка и происходит, а без него будет
Цитата:
для каждого объема цилиндра нужен свой компрессометр

Без клапана, когда поршень пойдет вниз, давление в шланге пропадет и никакой накачки не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходник на компрессометр
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 07:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:26
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento
JetC.
Здесь согласен. Клапан необходим для возможности накачки. Но дополнительный объем (объем переходника) практически не влияет на окончательные показания компрессометра. В теории да, степень сжатия незначительно уменьшается, но между степенью сжатия и кмпрессией зависимость не линейная. Думаю, что прибавка объема созданная переходником (несколько кубических милиметров) легко "спрячется" в погрешности манометра. У меня компрессометр со шлангом, так там клапан расположен возле манометра т. е. объем шланга спокойно прибавляется к объему камеры сгорания.
Вот тут картинка:http://instrumentavto.ru/index.php?productID=569


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходник на компрессометр
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 16:56 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Ну просто не надо злоупотреблять с длиной, если будешь использовать тормозной шланг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходник на компрессометр
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 09:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:26
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento
JetC.
Ну само собой, наматывать километры шланга ен стОит :) . У меня созрела пара идей. 1)От готового компрессора (того что был в ссылке) отделить родной шланг, заменив его тормозным. В таком случае остается родной клапан, но жалко покупать второй компрессометр. 2) Берем манометр с нужными пределами измерений и точностью, приколхозиваем к нему тормозной шланг, а в качестве клапана пробуем использовать сосок от автомобильной камеры с нипилем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переходник на компрессометр
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 20:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Чего вы велосипед изобретаете. Купите в автомагазине компрессометр состоящий из трубки (150-200мм)с одного края резиновый конус, с другого манометр, резинку чуть-чуть подточить и будет вам счастье *JOKINGLY*Мерить им просто - вставляешь в свечное отверстие резиновый конус и сверху прижимаешЬ (надавливаешь и удерживаешь в этом положении) манометр. Нажимаешь кнопку пуск двигателя и через 4-5 оборотов смтришь, что у тебя там....После этого производишь сброс давления с манометра методом нажатия на "пимпочку" снизу(сбоку) манометра и переходишь к замеру компрессии свему товарищу *YAHOO*P.S. Мерить им можно все и автомоторы и мотоциклетные.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019