Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 08:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ряд вопросов от начинающего
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 22:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 22:25
Сообщений: 47
Откуда: Москва-Вологодская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing 16
Стаж: с 2.08.09
Всем привет! Имею скут на обкатке, пока около 430 км.Вот, возникло ряд вопросов.Приступим.

1)При внимательном осмотре карба обнаружено 2 шланчика в никуда: один короткий с косым срезом сверху карбюратора, второй длинный, выходящий из задней части карбюратора,вот он
Изображение
Полагаю, что короткий так и был задуман, уж больно аккуратный, а вот длинный смущает...Объясните профану чё да как :-[

2)В начале эксплуатации скут при спуске как бы тормозил движком, приходилось даже подгазовывать с горы, чтоб ускориться, сейчас же этот эффект пропал (кроме того и на газ в начале движения не так активно откликается как раньше), холостые гуляют, особенно на горячую двиг глохнет особенно активно. Карб толком не регулировал, только ХХ, но они с особым энтузиазмом сбиваются. Могут ли эти явления быть взаимосвязанными между собой?
Фильтр промывал, пропитывал,свечу поменял на 400 сотнях.

Надеюсь на понимание и содержательные ответы.

_________________
Лучше хреново ехать,чем хорошо идти!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ряд вопросов от начинающего
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 22:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
К карбюратору.

1Короткий отрезанный соединяет поплавковую камеру с атмосферой. Шланг нужен чтобы в поплавковую камеру не попадала грязь.
Длинный это дренаж, при техосмотре должны сливать поплавковой камеры воду, очень коротко пару капель хватает и вода стекла. Также чтобы слить бензин при замене или вскрытии поплавковой камеры.

2Плавающие обороты, говорят о не герметичности, патрубка двигателя или фильтра.
Богатая смесь ХХ, должно= винт качества по мануалу 2.5 оборота.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ряд вопросов от начинающего
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 23:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 22:25
Сообщений: 47
Откуда: Москва-Вологодская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing 16
Стаж: с 2.08.09
конти спасибо за ответ, хоть душа успокоилась с этими шлангами.
Хм, у меня в мануале про кол-во оборотов винта качества ничего не сказано, да и мануал, если честно, абсолютно бестолковый.

Какие ещё будут мнения по 2-ой проблеме?

_________________
Лучше хреново ехать,чем хорошо идти!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ряд вопросов от начинающего
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 23:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Вытащи золотник и заведи не трогая акселератор, скут должен работать на ХХ без или с плавающими оборотами.
Отпишись о итоге.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ряд вопросов от начинающего
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 23:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 22:25
Сообщений: 47
Откуда: Москва-Вологодская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing 16
Стаж: с 2.08.09
konti1679 писал(а):
Вытащи золотник и заведи не трогая акселератор, скут должен работать на ХХ без или с плавающими оборотами.
Отпишись о итоге.


Ну, теперь эти манипуляции буду проводить весной, т.к. скут в Вологодской области, а я в Москве. А пока решил изучать матчасть по возникшим вопросам.

_________________
Лучше хреново ехать,чем хорошо идти!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ряд вопросов от начинающего
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 01:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вряд ли там что то с карбом. Скорее всего китаезы клапана не регулировали и предпродажу не делали. У меня например был выпускной зажат в ноль. И тоже плавали холостые, пока не отрегулировал клапаны.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ряд вопросов от начинающего
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 01:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 22:25
Сообщений: 47
Откуда: Москва-Вологодская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing 16
Стаж: с 2.08.09
Эпикуреец писал(а):
Вряд ли там что то с карбом. Скорее всего китаезы клапана не регулировали и предпродажу не делали. У меня например был выпускной зажат в ноль. И тоже плавали холостые, пока не отрегулировал клапаны.


Да, до клапанов руки как-то не доходили, может на январских каникулах попытаюсь отрегулировать, если здоровье позволит :-D

_________________
Лучше хреново ехать,чем хорошо идти!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019