Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 01:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История моего скутера и вопрос про зажигание.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 17:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 16:23
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Привет всем!
Пол месяца назад(23 марта 2010) купил скутер(WK 50QT-13 "Dingo" 2008г.в.), что не мало важно с документами!!! в душетрепешюшем состояние. Вся пластмасса ушатаная, не было компресии(царапины на поршне с "палец" :-D ), засран карбюратор. с этими диагназами выторгавал я его за 3000р.(три тысячи рублей :-[ ) Предыдуший хозяин был явно гений либо сумашедший))) Цилиндр с карбюратором сидели на герметике, что при разборе скутера не мало удивило меня. Я заменил поршень, масло в вариаторе, поставил новую свечу, стекла на задняя фару, ах да забыл еше не было гнезда под лампу ближнего-дальнего света, которую я заменил со всеми причендалами на машинную лампу Н4. И вот после всего этого проделаного наконец можно кататься, как положенно начал обкатывать накатал по гаражам около 200км :001 .... но вдруг нежданно негадано заглох... докатил до гаража изначально не придал значения, т.к. грешил на бенизн который уже не однакратно кончался, залил бензина... незаводится... старым дедовским методом проверил компрессию (пальцем :) ) все нормально, затем искру искра замечательная. Прочистил карбюратор, начал подавать признаки жизни. Чихает в карбюратор. Немного подумав снял генератор и обнаружил что он держался на честном слове, что поспособствовало загибу шпонки. Сегодня съездил купил новую. Завтро пойду ставить.

Ну так вот наконец вопрос:
Как регулировать зажигание?

и еше бы хотелось услышать отзывы по этому скутеру


Последний раз редактировалось Barmaley 12 апр 2010, 17:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История моего скутера и вопрос про зажигание.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 17:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Зажигание не регулируется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История моего скутера и вопрос про зажигание.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 17:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 16:23
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История моего скутера и вопрос про зажигание.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 17:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Шпонку имеешь в виду ту что на роторе? Ту которая для зажигания?
Да поставь ее на место и все. Ротор на вал по другому не установишь.
Значит с зажиганием порядок будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История моего скутера и вопрос про зажигание.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 17:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 16:23
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да именно про эту. Спасибо за инфу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История моего скутера и вопрос про зажигание.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 17:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Масло с вариатора слей, а то недай бог, чё случится... :-D

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История моего скутера и вопрос про зажигание.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 17:41 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
эммм, масло в вариаторе?? цепная передача?
з.ы. у цепников зажигание регулируеться :-D

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История моего скутера и вопрос про зажигание.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 17:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 16:23
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
я хз цепь там или нет, сверху крышечка черная была как тут http://euro-moto.eu/forum/download/file ... a56bacb628 вот туда масло лил, естественно старое сливал :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История моего скутера и вопрос про зажигание.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 17:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
PayaIniG писал(а):
эммм, масло в вариаторе?? цепная передача?
з.ы. у цепников зажигание регулируеться :-D

Так у них по-моему и вариатора нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История моего скутера и вопрос про зажигание.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 17:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 16:23
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
http://euro-moto.eu/forum/viewtopic.php ... 83&start=0 раза на три прочитал так и не понял цепь или ремень у меня :-[ но на всякий случай скажите как у цепных регулируется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История моего скутера и вопрос про зажигание.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 17:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 16:23
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
как я понял что бы разрешить ситуацию нужно фотки моего скутера, либо разобрать "вариатор" что было в планах на 17-18 число


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История моего скутера и вопрос про зажигание.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 18:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Слушай Barmaley!
Вообще то туда, куда ты лил масло, называется редуктором, а не вариатором, учи матчасть.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История моего скутера и вопрос про зажигание.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 18:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 16:23
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ок

если что не так извиняйте, я самоучка))) и + первый день на этом форуме, а в инструкцие по эксплотацие не чего толком не написанно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История моего скутера и вопрос про зажигание.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 18:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 16:23
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а крышка у меня находится вот тут http://i058.radikal.ru/0906/d2/ba51eb1913ab.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История моего скутера и вопрос про зажигание.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 18:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Ну вообщем цепной двухтактник. Что там у них с зажиганием не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019