Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 23:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 21:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
****У меня 2х тактник****

У меня патрубок воздушного фильтра был порван, из за этого (почти уверен)обороты скакали+ были провалы!

Решил я сегодня Заменить патрубок, все сделал ГУД..... решил завести скут, а он на долю секунды завелся, и сразу заглох(((

После многочисленных попыток его вести.... он так и не завелся(

Решил почистить карбюратор..... после его чистки Скут так и не завелся((((.....

Свечку заливает (тоесть бензин поступает)... проверил искру, она есть!(нормальная)

================================​​=

В чем может быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 21:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:33
Сообщений: 193
Откуда: из астрахани
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: abm-thunder
Стаж: 6месяцов
а может у тебя обагатитель закрутился??

_________________
abm - thunder>>>stels - leader, 80сс,усилител на 300w,колонки JBL 75W,г.Астрахань.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 22:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:33
Сообщений: 193
Откуда: из астрахани
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: abm-thunder
Стаж: 6месяцов
или игла поднята слишком сильно

_________________
abm - thunder>>>stels - leader, 80сс,усилител на 300w,колонки JBL 75W,г.Астрахань.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 23:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
abm-thunder писал(а):
а может у тебя обагатитель закрутился??

Как это?!
abm-thunder писал(а):
или игла поднята слишком сильно

После того как он не заводился, я пробовал опустить игла на 1 деление (была на середине)... ситуация не изменилась...
... Сейчас вернул на "среднее" деление


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 12:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Короче поставил я NEW свечку...
скут завелся норм

Но возникла следующая проблема!!!

Карбюратор ЖЕСТОКО переливает!!!+скут то теряет мощность/то норм
(я думаю, это из за того, что бенз не доходит до камеры сгорания)

Из за чего его переливает?!?!?!
-как проверить (из за чего)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 13:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:33
Сообщений: 193
Откуда: из астрахани
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: abm-thunder
Стаж: 6месяцов
ОлегГГГ писал(а):
abm-thunder писал(а):
а может у тебя обагатитель закрутился??

Как это?!
у нас у пацана сам как то закручивовался и прям на ходу глох а в чём прикол не кто не знает

_________________
abm - thunder>>>stels - leader, 80сс,усилител на 300w,колонки JBL 75W,г.Астрахань.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 14:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:33
Сообщений: 193
Откуда: из астрахани
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: abm-thunder
Стаж: 6месяцов
ну а теперь может у тебя игла вы сокостоит ты поставь её на самую низкий деаметр

_________________
abm - thunder>>>stels - leader, 80сс,усилител на 300w,колонки JBL 75W,г.Астрахань.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 14:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ребята! Ничего если я вмешаюсь в вашу беседу?!! Тему прочитал и ничего не понял, какие то у вас обогатители закручиваются,чего - то вы выставляете на "низкий диаметр". Что случилось ? Опишите нормально проблему!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 14:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:04
Сообщений: 25
Откуда: Флорида PALM COAST
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: МНОГО
Стаж: 14
без воздушника тоже заливает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 16:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Это.... разобрал я еще раз крб.... собрал..... переливать ПЕРЕСТАЛО!!!!

(!)но(!)
Скутер ВООБЩЕ начал тупить!!!:
Например сперва он завелся норм... но на холостых обороты скакали!(он то сам ехал, то норм)
Если сделать холостые послабже, то он их просто не держит!
Лад, поехал я....
(У нас щас ДОХРЕНА снега+очень мокро+скользко)
Еду я себе .... а скутер как раз., потерял в ноль обороты.... и заглох......
через какое то время завел, покрутил карб (винты)
... вроде стало норм.....
Так,.... ну потом чуть человека не сбил... (ушел в занос) (на 20км/ч)

А потом скут вообще тягу потерял!!!!
Холостые ВООБЩЕ не держит (ВООБЩЕ!!!)

Ехал не более 20км/ч, да и то, как то треща.....(еле-еле)

Вот такие у меня проблемы=(((

(пока его просто дома поставил)


Кстати.... у меня вот на игле поплавка на конце резинка НЕМНОГО треснутая....

======================

Я вот думаю, если заменю воздушный фильтр, и карб, исчезнут ли эти проблемы?! (и сколько это будет стоить?!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 17:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ладно купить всегда успеешь. Давай попробуем реанимировать твой. Первое: выкрути винт качества и посмотри маленькую резиночку(уплотнительную шайбу),которая должна там стоять (она уплотняет отверстие и не даёт подсасывать воздух из атмосферы),если она треснута или её нет, надо восстановить.Уплотнительное колечко на запорной игле в поплавковой камере треснутой не должна быть (надо заменить), заодно надо проверить уровень топлива в поплавковой камере -смотри мануал!Холостые обороты регулируй как я тебе сейчас расскажу. Заверни до конца винт качества и открути его на 2 оборота.Заведи двигатель. Винтом количества отрегулируй минимальные обороты ХХ.Снова винтом качества (или откручивая, или закручивая) добейся МАХ увеличения числа оборотов, винтом количества снова приведи обороты к МIN устойчивым, и так 3-4 раза. Признаком хорошо настроенного карбюратора может быть цвет (коричневый) свечи при езде на повышенных оборотах, и отсутствие провалов во всех диапазонах работы двигателя.Внимательно посмотри диафрагму в золотнике, дырок, трещин , не плотностей не должно быть. И последнее, ты говорил об очень большом расходе, посмотри лепестковый клапан впуска на предмет целостности .

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 18:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
VVV писал(а):
Ладно купить всегда успеешь. Давай попробуем реанимировать твой. Первое: выкрути винт качества и посмотри маленькую резиночку(уплотнительную шайбу),которая должна там стоять (она уплотняет отверстие и не даёт подсасывать воздух из атмосферы),если она треснута или её нет, надо восстановить.Уплотнительное колечко на запорной игле в поплавковой камере треснутой не должна быть (надо заменить), заодно надо проверить уровень топлива в поплавковой камере -смотри мануал!Холостые обороты регулируй как я тебе сейчас расскажу. Заверни до конца винт качества и открути его на 2 оборота.Заведи двигатель. Винтом количества отрегулируй минимальные обороты ХХ.Снова винтом качества (или откручивая, или закручивая) добейся МАХ увеличения числа оборотов, винтом количества снова приведи обороты к МIN устойчивым, и так 3-4 раза. Признаком хорошо настроенного карбюратора может быть цвет (коричневый) свечи при езде на повышенных оборотах, и отсутствие провалов во всех диапазонах работы двигателя.Внимательно посмотри диафрагму в золотнике, дырок, трещин , не плотностей не должно быть. И последнее, ты говорил об очень большом расходе, посмотри лепестковый клапан впуска на предмет целостности .

выкрути винт качества и посмотри маленькую резиночку(уплотнительную шайбу),которая должна там стоять (она уплотняет отверстие и не даёт подсасывать воздух из атмосферы),если она треснута или её нет, надо восстановить.

Её НЕТ! (ее можно спокойно купить?)

Уплотнительное колечко на запорной игле в поплавковой камере треснутой не должна быть (надо заменить)

А вот оно и треснуто в 2х местах(Купить тоже без проблем можно?!)

Холостые обороты регулируй как я тебе сейчас расскажу. Заверни до конца винт качества и открути его на 2 оборота.Заведи двигатель ИТД.

Но сперва тогда нужно сделать первые две вещи=))) ( а то щас он НИКАК ХХ не держит!)

Спасибо большое.....
Через месяц наверно начну "ремонт"... а то щас с финансам напряг...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 19:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Напиши в личку (ник -Михаил М) Михаилу, спроси у него: если в продаже, закажи, он вышлет пока дойдёт и денежки появятся :)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 20:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
VVV писал(а):
Напиши в личку (ник -Михаил М) Михаилу, спроси у него: если в продаже, закажи, он вышлет пока дойдёт и денежки появятся :)

У нас в СПБ есть отличное место (Запчасти для скутеров....)
Там мне и скидка 7%......

Так, что места есть=)))

(но если малоли там не будет, буду иметь в виду *THUMBS UP*

*YAHOO* СПАСИБО за помощь!!!!! :009<


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После смены патрубка возд.фильтра/чистки карб.скут не завод.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 17:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
VVV, не учи народ винт качества выкручивать, он у меня вообще не выкручивается, видать как то зафиксирован. Тоже наслушался, чуть не сорвал, теперь отвертка выскакивает. Это же 2т.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019