Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 май 2025, 23:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поршень
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 14:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 09:04
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jealing 50 QT-10
Стаж: 3
Подскажите поршень 47мм-72сс а 50мм сколько кубов выдает 82 или 100? и ставится ли он на 139 двигатель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршень
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 14:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Дима1991 писал(а):
Подскажите поршень 47мм-72сс а 50мм сколько кубов выдает 82 или 100? и ставится ли он на 139 двигатель?

Ставиться и у меня стоит и у многих, читай форум . А так 82сс

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршень
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 14:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 09:04
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jealing 50 QT-10
Стаж: 3
Спасибо, а увеличенная голова нужна или стандартная подойдет? большие поршневые какие на этот двигатель есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршень
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 14:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Дима1991 писал(а):
Спасибо, а увеличенная голова нужна или стандартная подойдет? большие поршневые какие на этот двигатель есть?

Голову надо с увеличенными клапанами, иначе не будет полного эффекта. Больше бывает 52мм это 86сс ,хотя все говорят 90сс

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршень
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 14:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Про 86сс 90сс уже говорили (кто, как мерит). До 82сс можно оставить голову стоковую (желательно запилить по методу power968 -см. тему запил головы). Но если есть деньги, то голову с увеличенными клапанами, ставить можно и это будет хорошо.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршень
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 15:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
VVV писал(а):
Про 86сс 90сс уже говорили (кто, как мерит). До 82сс можно оставить голову стоковую (желательно запилить по методу power968 -см. тему запил головы). Но если есть деньги, то голову с увеличенными клапанами, ставить можно и это будет хорошо.

Да как не мерь, объем величина постоянная ход поршня умножить на площадь поршня. А голова обязательно, обьем увеличилсябольше чем на 60%, чтоб двигатель задышал, наполнение цилиндра и выпуск отработанных газов, однозначно надо большие клапана, запил такого не даст. Почему на Тазах, восьмой модели при 1300 и 1500 клапана разные? А там увеличение объема всего 15%

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршень
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 15:12 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 09:04
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jealing 50 QT-10
Стаж: 3
Всем спасибо разобрался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршень
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 15:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Константин писал(а):
VVV писал(а):
Про 86сс 90сс уже говорили (кто, как мерит). До 82сс можно оставить голову стоковую (желательно запилить по методу power968 -см. тему запил головы). Но если есть деньги, то голову с увеличенными клапанами, ставить можно и это будет хорошо.

Да как не мерь, объем величина постоянная ход поршня умножить на площадь поршня. А голова обязательно, обьем увеличилсябольше чем на 60%, чтоб двигатель задышал, наполнение цилиндра и выпуск отработанных газов, однозначно надо большие клапана, запил такого не даст. Почему на Тазах, восьмой модели при 1300 и 1500 клапана разные? А там увеличение объема всего 15%

Не хочу спорить (как там насчёт неправильной сферы головки цилиндра , взачёт не идёт что ли!), но расскажу следующее. До нынешнего китайца, у меня был другой (тоже неизвестной артели). Хотелось, чтобы было помощнее и поставил ЦПГ 82сс со стоковой головой. Тогда ещё power968 свою статью не выкладывал. Ездила поршня посредственно, врать не буду. После того как power968 написал, как он пилит голову, сомнений у меня никаких не было. Запилил, поставил и приход пришёл очень внушительный. Так вот, на новом поставил 82сс и голову с увеличенными клапанами , разницы практически нет (только не надо меня обучать про настройку всех систем...)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршень
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 16:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Камера сгорания в расчет объема не идет. Про остальное спорить не буду. На то есть расчеты в двигателестроении и 4 клапана на цилиндр не просто так придумали.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршень
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 17:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Как знать, как знать. То, что ты написал правильно, так определяют рабочий объём (Причём формула расчёта непредопределяет геометрическую площадь поршня, а учитывает простое сечение(S) этого поршня , что у меня всегда вызывало сомнение). К твоему сведению (ты наверняка должен знать) существует такое понятие (и это я приемлю больше и считаю верным) ,как общий объём - это сумма объёмов камеры сгорания и цилиндра. Можно про это прочитать: http://www.dinametrika.ru/stati/index-3_1_8.html Как мерить, как мерить.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршень
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 17:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Удельная мощность всегда считалась от рабочего объема. Общепринятое мировое понятие в двигателестроении. Да и везде заявляеться рабочий объем. А объем камеры сгорания прежде всего зависит от степени сжатия. При одинаковом объеме , чем больше камера сгорания, тем меньше степень сжатия. Поэтому общий объем практически никогда не учитываеться, как и объем камеры сгорания. Для этого существует величина, называемая степенью сжатия. Так что как ни мерь от забора до канавы, или наоборот от канавы до забора получишь одно и то же.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршень
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 18:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Лень мне морщить ум, и приводить доводы, обратные твоим утверждениям , да это и не столь важно. Важно, что в маленьких объёмах можно немного пренебречь, кажущимеся обязательными в больших моторах, условиями, при которых улучшаются технические характеристики и мощностные показатели двигателя (я имею ввиду необязательную установку ГЦ с увеличенными клапанами).

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршень
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 18:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
А никто не говорит, что ГЦ с увеличенными клапанами, категорически необходима, она нужна для получение полной мощности при увеличении кубатуры, тем более на 60%, и тем более на малой кубатуре, где каждая 0,1 лошадки имеет значение, и малейшее увеличение крутящего момента тоже. А если просто ставить увеличенную кубатуру, для самоуспокоения, чтож, каждый понимает для чего он это делает, по своему. Мало головы , при увеличении кубатуры и карб надо с увеличенным диффузором, и прямоток. И при грамотной настройке тогда можно выжать что-то близкое к максимуму этого движка (в стандарте без форсировки)

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршень
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 18:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Опять же палка о двух концах. Поднимем мощность, уменьшим моторесурс....диалектика, чтоб её... :004

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршень
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 01:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Константин
Цитата:
А объем камеры сгорания прежде всего зависит от степени сжатия.

:-o

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019