Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 02:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя Раптор DD50E. С 50 куб см. на 100 куб см.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 13:09 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:57
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Raptor DD50E
Стаж: 2
Замена цилиндра на двигателе Raptor dd50E с 50 см.куб на 100 см.куб.
Уважаемы господа откатал с удовольствием 2 сезона с удовольствием проехал 20.000 км по Москве и хочу увеличить мощность двигателя. По информации полученной есть 80 см.куб цилиндр которой без доделок встает в блок раптора DD50E. Кто нибудь менял блок (головка, блока, цепь распредвала, и коленвал) с 50 кубового на 100 кубовый.
Если есть опыт поделитесь.
С уважением,
Евгений


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг двигателя Раптор DD50E. С 50 куб см. на 100 куб см.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 14:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Вот глянь. http://ironeagle.ru/ief/ там много таких) у меня 70сс механика стоковая (49 написано) - 100сс ставить не планирую - мощи для этой рамы больше не надо. И боюсь, что появятся проблемы с вибрацией, охлаждением. 70сс+ пиленая голова + карб пошире - достаточный вполне набор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг двигателя Раптор DD50E. С 50 куб см. на 100 куб см.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 14:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Pilot552
:-D
80 см.куб - не существует!
Есть 82 сс.
100 сс тоже не существует.
И для того чтобы искать тюнинг на свой скутер, забудь какое у него название и нигде его не пиши!
Нечего народ смешить!
Пиши только модель твоего двигателя.
И данный вопрос скорее по теме "Вопросы начинающих"

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг двигателя Раптор DD50E. С 50 куб см. на 100 куб см.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 15:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Ну как это не существует 100сс ?) http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ja-139fmb/
100сс натуральная. Вообще канешна многие знают, раптор dd50- это fmb почти без вариантов. а то прям строго все так) Как на БМВ форуме, пока не научишься писать E34M50b25 - никто в серьез не отвечает)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг двигателя Раптор DD50E. С 50 куб см. на 100 куб см.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 15:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Магнитчик
Вот для этого я и написал:
"Нечего народ смешить!
Пиши только модель твоего двигателя."

У автора в прфиле записанно: Скутер: Raptor DD50E
fmb врядли ставят на скутеры.
Скутеретты и мопеды - другое дело.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг двигателя Раптор DD50E. С 50 куб см. на 100 куб см.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 16:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 17:00
Сообщений: 19
Откуда: СССР, М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SR400,BSE110
[quote="GRO"]
У автора в прфиле записанно: Скутер: Raptor DD50E
...молодец...медаль за бдительность :-D ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг двигателя Раптор DD50E. С 50 куб см. на 100 куб см.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 17:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Видемо от безделья в зимний период начинают у многих мозги плавиться. Пу что поделать, если при заполнении профиля есть только графа "СКУТЕР".
Ну да ладно, теперь по существу.
Я переделывал из 50 в 110. Вообще на этот двигатель есть такие поршневые:50,72,100 и 110сс.

Установка 72-110сс имеет свои особенности. Например со многими 72сс коплектами идет высокий поршень и на 50сс головку цилиндра такой поршень не встает (он на пару мм выше стандартного и просто упирается в головку). По этому необходимо либо покупать новую голову под 72сс, либо купить новый поршень с плоским донышком и диаметром 47мм от скутера.
теперь про установку 100 и 110сс , это поршневые с диаметром 50 и 52,4мм соответственно, помимо диаметра от 50-72сс эти поршневые отличает на 5мм большая длина. По этому эту поршневую нужно ставить с новым "длинногодным" коленвалом, более длинной (44 звена вместо 42)цепью ГРМ и головкой цилитндра с увеличенными клапанами от 100-110сс моделей двигателя. Ну и не забываем про целый комплект новых прокладок под двигатель,т.к. размеры поршневой больше , да и весь двигатель придется разобрать.

Есть еще одна тонкость по колену. Дело в том что этот двигатель может комплектоваться автоматическим сцеплением и сцеплением с ручным приводом. в зависимости от типа сцепления правый хвостовик колена имеет разную форму. Т.е. если у вас скутер с автоматическим сцеплением, то и колено вы должны купить для автоматич. сцепления и наоборот.

Ну и естественно, что 100-110сс поршневую стандартный 14,5мм карбюратор не прокормит. Я поставил 20мм CVK карбюратор от скутера. Для этого пришлось прикупить новый впускной коллектор от скутера, тросик газа от скутера . Карбюратор пришлось развернуть вперед, т.к. по другому ему мешал бензобак и наростить патрубок, идущий от фоздушного фильтра к карбюратору. Ну вот наверное и все переделки.
Еще возникает при разборке двигателя одна сложность - снять колокол генератора. В отличае от скутера резьба под съемник у него не внутренняя. а наружная и даже в Москве в продаже найти съемник не удалось, пришлось использовать старый дедовский способ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг двигателя Раптор DD50E. С 50 куб см. на 100 куб см.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 17:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Видемо от безделья в зимний период начинают у многих мозги плавиться. Пу что поделать, если при заполнении профиля есть только графа "СКУТЕР".
Ну да ладно, теперь по существу.
Я переделывал из 50 в 110. Вообще на этот двигатель есть такие поршневые:50,72,100 и 110сс.

Установка 72-110сс имеет свои особенности. Например со многими 72сс коплектами идет высокий поршень и на 50сс головку цилиндра такой поршень не встает (он на пару мм выше стандартного и просто упирается в головку). По этому необходимо либо покупать новую голову под 72сс, либо купить новый поршень с плоским донышком и диаметром 47мм от скутера.
теперь про установку 100 и 110сс , это поршневые с диаметром 50 и 52,4мм соответственно, помимо диаметра от 50-72сс эти поршневые отличает на 5мм большая длина. По этому эту поршневую нужно ставить с новым "длинногодным" коленвалом, более длинной (44 звена вместо 42)цепью ГРМ и головкой цилитндра с увеличенными клапанами от 100-110сс моделей двигателя. Ну и не забываем про целый комплект новых прокладок под двигатель,т.к. размеры поршневой больше , да и весь двигатель придется разобрать.

Есть еще одна тонкость по колену. Дело в том что этот двигатель может комплектоваться автоматическим сцеплением и сцеплением с ручным приводом. в зависимости от типа сцепления правый хвостовик колена имеет разную форму. Т.е. если у вас скутер с автоматическим сцеплением, то и колено вы должны купить для автоматич. сцепления и наоборот.

Ну и естественно, что 100-110сс поршневую стандартный 14,5мм карбюратор не прокормит. Я поставил 20мм CVK карбюратор от скутера. Для этого пришлось прикупить новый впускной коллектор от скутера, тросик газа от скутера . Карбюратор пришлось развернуть вперед, т.к. по другому ему мешал бензобак и наростить патрубок, идущий от фоздушного фильтра к карбюратору. Ну вот наверное и все переделки.
Еще возникает при разборке двигателя одна сложность - снять колокол генератора. В отличае от скутера резьба под съемник у него не внутренняя. а наружная и даже в Москве в продаже найти съемник не удалось, пришлось использовать старый дедовский способ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг двигателя Раптор DD50E. С 50 куб см. на 100 куб см.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 13:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 15:00
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CTELS SKIF 50
Стаж: 5
GRO

привет помоги у меня стелс скиф 50 -- 2т модель движка QJ1E40QMB----хочу поминять ЦПГ на 70сс и больше искал на форуме нигде ненашол не где ПЛИЗЗЗЗЗ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг двигателя Раптор DD50E. С 50 куб см. на 100 куб см.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 14:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ЮРИЙ72 писал(а):
GRO

привет помоги у меня стелс скиф 50 -- 2т модель движка QJ1E40QMB----хочу поминять ЦПГ на 70сс и больше искал на форуме нигде ненашол не где ПЛИЗЗЗЗЗ


Посмотри тут:
http://www.scootermag.ru/new/shop/category/583/

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019