Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 20:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг и душилки
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 17:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:06
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento triton r4
Стаж: 2
И так , есть венто тритон 4 - х тактный , было установленная цпг бгм 85 сс и голова с увеличенными клапанами tunex . После установки , прошел обкатку 300 км , из настроек только поднятая игла . После тюнинга получил только быстрое ускорение , чуть быстрее обычного 50 кубого двухтатника , скутер уверенно разгоняется без провалов до 55 км в час, после очень медленно , доходит до 60 и практически замирает, стрелку удается положить только после крутой горки.

Нашел в инете инфу - "Фактически, обычный cкутер Vento Triton 50 представляет из себя полуспортивную Vento ZIP, на которую навешаны ограничители мощности (карбюратор с меньшим диффузором, другой глушитель и коммутатор зажигания с встроенным ограничителем оборотов)"

Карбюратор , у меня сейчас стоит от полтиника с железной крышкой , коммутатор заменил на другой ( сняли с ирбиса, который разгонялся свыше 70 км в час ) снял воздушный фильтр и поехал по прямой, получил еще большее ускорение , стрелка упала , это больше 70 км в час. Одел воздушный фильтр, получил более хуже ускорение , но все равно стрелка была больше 60 , примерно около 70.

Коммутатор я заменю, подскажите незадушенный, желательно без ограничителей оборотов.
Карбюратор стоит сейчас другой , глушитель не снимал, может ли он еще ограничивыть в максималке ?
Объем двигателя возрос, чувствую не хватает воздуха , не ужели сверлить дырки в пластике из под фильтра ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и душилки
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 11:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:06
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento triton r4
Стаж: 2
Идей совсем ни у кого нет ? =(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и душилки
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 12:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Твой родной коммутатор скорее всего просто частично неисправный. Коммутатор с ограничителем ты бы почувствовал очень легко - на центральной подножке с вывешенным задним колесом при выкручивании ручки газа после определенных оборотов начинаются пропуски в зажигании. Если раскручивается двигатель без проблем - то ограничителя нет. У китайцев я не встречал каких-то брендов, выпускающих тюнинговые коммутаторы. т.ч. тут действует метод подбора. Благо цена не особо кусучая -500-600руб.
Теперь по поводу фильтра. Для начала стоит глянуть на хоботок воздухозаборника. Очень часто на нем стоит тонкая металлическая сетка. ее лучше выкинуть.
также сопротивление фильтра зависит от степени его пропитки. Стоит промыть от масла фильтрующий элемент и как следует его просушить. Затем взять спрей для пропитки фильтра , я пользуюсь сам и другим рекомендую вот такой:
Изображение
Этим спереем аккуратно небольшим слоем нанести равномерный слой масла на внешнюю часть фильтра. Масло имеет красную окраску и очень хорошо видно, какой участок не обработан. После этого попробывать проехать. некоторые карбюраторы не любят малого разряжения на фильтре и тогда при резком выкручивании газа получаем провал. если такое происходит, то пропитай фильтр посильнее. Если все ОК. то так и оставляй. Т.к. ты ездил без фильтра, то скорее всего твой карб не особо чувствительный к разряжению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и душилки
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 12:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Да есть мысли - если у Вас выхлопная банка трубы крепится к колену на 3-х винтах- отверните и загляните в колено.
У меня при отверстии в колене 25 мм - именно перед фланцем была вварена душилка - отрезок трубки внутренним диаметром 18 мм.Что я вынул - удалив по торцу глушилки наплывы сварки, и вынув ее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и душилки
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 12:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Фильтр воздушный бумажный? Если нет, то чем и как пропитывал.
Нет ли в корпусе фильтра разных сеточек или вставочек ограничивающих подачу воздуха?
Глушитель душить может, особенно если со всякими евро, катализаторами и прочее.
У меня был именно такой, заменил на Технигас Сайлент Про, разница очень заметна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и душилки
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 13:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:06
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento triton r4
Стаж: 2
Всем спасибо за советы , будем побывать
Коммутатор я заменю
Фильтр, поролоновый пропита бензин с маслом 1 к 10 и высушенный. Сеток никаких нет, есть небольшой отросток, в виде трубочки. Наконечник, куда засасывает воздух с 4 большими дырочками.
В глушаке вроде ничего не замечал, буду еще смотреть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и душилки
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 13:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Legioner777 писал(а):
Сеток никаких нет, есть небольшой отросток, в виде трубочки. Наконечник, куда засасывает воздух с 4 большими дырочками.

Вот эту штучку с 4 дырдочками вытащи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и душилки
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 14:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 17:22
Сообщений: 31
Откуда: Котельниково Волгоградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R
Стаж: с 15.08.09
aiovlev писал(а):
Legioner777 писал(а):
Сеток никаких нет, есть небольшой отросток, в виде трубочки. Наконечник, куда засасывает воздух с 4 большими дырочками.

Вот эту штучку с 4 дырдочками вытащи.


И отросток тоже снять надо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и душилки
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 22:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:43
Сообщений: 14
Откуда: МСК и МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 50
Стаж:
Вчера себе приобрел такой же. Обкатываю. Опыт общения с табуретками в принципе отсутствует, так что о какой то замене чего либо говорить еще рано. Из вышесказанного понял что надо посмотреть глушак и в фильтр, может быть что то еще?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и душилки
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 16:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:06
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento triton r4
Стаж: 2
Посмотри еще вариатор, на наличие лишних шайб и карбюратор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019