Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июл 2025, 20:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 13:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 16:11
Сообщений: 83
Откуда: Мос.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Viking 4t
Стаж: 6300 3ий сезон
Сижу на этом форуме 2 недели ,но так и не пойму,что же лучше 2-х или 4-х тактный?
Обычно сталкиваюсь с тем ,что кто на чём ездиет ,то тот и рекомендует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 13:11 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
это вопрос на который нет окончательного ответа, т.к. в каждом свои + и - , и каждый сам выбирает что ему больше нравиться

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 13:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:13
Сообщений: 10
Откуда: Одинцово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels ARROW 2007
Стаж: 1 год
Ну здесь ты столкнешься с такой же ситуацией... :-D
Если есть возможность - поездий на 2Т и 4Т, и выбери сам.
ЗДесь тебе врядли смогут сказать что именно тебе больше понравится, ибо все мы разные.

_________________
Касайся ногой земли только когда это становится
действительно необходимым.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 16:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Посмотри в профилях у опытных и просвещеных пользаватилей китайских дырчиков на щём они ездят. Ответ будет очевиден.
2т это шорошо для бензопил, маленьких лодочных моторов, ручных бензокос и т.д.
У 2т есть лиш один "+" - больше мощьности при меньшем весе двигателя.
Но поскольку у 2т эта мощность достигается только в узком диапазоне оборотов
то ею обеспечивается только бодрый старт с места и разгон до 35км в час. Далее ничего выдающегося не происходит. По максималке, надёжности и расходу топлива 2т уступает 4-х тактному, причём существенно.
Статистика подтвердит что это мнение разделяет подавляюще большенство "Скутермэнов".

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 16:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Опять провокация :-D , я за 2т.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 16:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 22:28
Сообщений: 215
Откуда: МО Красногорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tactic-50
Стаж: c апреля 2010
dark.bel писал(а):
Посмотри в профилях у опытных и просвещеных пользаватилей китайских дырчиков на щём они ездят. Ответ будет очевиден.
2т это шорошо для бензопил, маленьких лодочных моторов, ручных бензокос и т.д.
У 2т есть лиш один "+" - больше мощьности при меньшем весе двигателя.
Но поскольку у 2т эта мощность достигается только в узком диапазоне оборотов
то ею обеспечивается только бодрый старт с места и разгон до 35км в час. Далее ничего выдающегося не происходит. По максималке, надёжности и расходу топлива 2т уступает 4-х тактному, причём существенно.
Статистика подтвердит что это мнение разделяет подавляюще большенство "Скутермэнов".

+1:)))
я за 4Т:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 16:58 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
+1 за ущемленный 2т

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 17:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Продолжаю провоцировать.
А я знаю почему funix за 2-т.
26-ти летняя привычка к 2-т совкоцыклам и в следствии первым скутером была наверняка 2-т силино бу япошка. Вот даже она ему сильно и понравилась в сравнении с ежаком. Вот и полюбил он её невзирая на двухтуктность окончательно и безповоротно,и налево до сих пор не смотрит потомушо и так замечательно.
Еще часто бывает что люди боятся газораспредилительного механизма.
И вообще, что значит "за" или "против" или "+1"?
Я послезавтра собираюсь новеникий китайский скутер себе купить( правда).
Мож мне действительно 2-т искать?
В чём вы видите их преимущество? Мож я про что-то не в курсе?
Кроме резвого старта есть ещё приимущества?
А про надёжноисть давайте не будем, на 4т 72сс поршневой на 20 000 км уже хватило и компрессия пока нормальная. Меняли ремень два раза, торк и варик недавно. По необходимости 3 раза настраивали клапана(вернее только впускной).
замена масла кождые 1500-2000км.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 18:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот тебе значит повезло, а остальным с форума нет :) , было у меня желание в 4т поковыряться, но пропало окончательно и бесповоротно, привык это верно, только 15 лет на карпатах, восходах и ижаках, поэтому знаю их лучше, но и 4 т знаю неплохо хотя и не скутеры. Имею мотоблок нева 4т движек, по работе приходится возиться с русскими миниэлектростанциями, тоже 4т бензиновые, так клапана большой геморой. Да 4т трансмиссия надежнее, тяга везде, карб автомат :) , глушак пофиг какой и работают тише и бенза жрут меньше и тюнинг круче :) , но с 2т намного проще, быстрее, резвее, а ломаются на современном 2т полусинтетике масле в 2 раза меньше чем 4т и это факт, читайте форум. И диагностировать неисправность проще.



ПС у Импульса есть и то и то, спросите его :) что ему больше нравится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 19:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
БЕЗ ПРОВОКАЦИЙ!2 ТАКТНИК ЛУЧШЕ-И ЭТО ОДНОЗНАЧНО...У МОИХ ЗНАКОМЫХ НА ФОРУМАХ И ПРОСТО ЗНАКОМЫХ ВСЕ 4 ТАКТНИКИ СЫПЯТЬСЯ,ОДИН ГЕММОР С НИМ.А И ЕЩЕ НА 2 ТАКТНОМ НЕ ТОКО СТАРТ РЕЗКИЙ,НО И ДИНАМИКА РАЗГОНА.А НАСЧЕТ ТЯГИ ТО ВСЕ ЭТО ЕРУНДА И БРЕШЬ,ТЯНИТ НИ ЧУТЬ НЕ ХУЖЕ,И НЕТ ГЕММОРА С КЛАПАНАМИ И ГРМ ТАМ ВСЯКОЙ :-x

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 19:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
нету никакой разницы.Что мой двиг 4х прошел 15т и ремонт .Что у друга прошел 10 и продался в отличном состоянии( я думаю пройдет столько же ) .а динамика- его 50 2т до 45 кмч идет также как и моя 100 . В общем бери что нравится

_________________
scootermag - разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 20:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Я и за 2т и за 4т.

Если у тебя это первый скутер, и ты полный НУБ. то бери 2т.... освоишь "азы", так как 2т НАМНОГО проще чем 4т....

На 2т расход больше... звук громче (многим это нравиться=))

Я вот хотел продать свой 2т (или обменять на 4т) ....
уже встречался с 2 людьми.... (по обмену).... но так и не решился брать 4т.....


Возьми 2т, поставь 70сс .... и все=) .. разгон хороший, и МАХ скорость не плохая=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 21:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:38
Сообщений: 30
Откуда: Саратов [64rus]
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM JET 4 125cc
Стаж: 2 сезонa
за 4т, т.к. масло лить не надо постоянно, и работает тише и не дымит.
езжу только 2,5 недели так что просто высказал свое скромное мнение :-[ ...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 22:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
+1000 за 2т. имею 2т уже 2 года, и 4т пару месяцев. 2т знаю до мелочей, с закрытыми глазами перебрать, работает надежнее. масло менять не надо, просто залил и все. дымит только утром на прогреве. с 4т постоянно какой то гемор, то цепь спала с коленвала, чуть не поседел. то клапана зазор ушел, то он ехал 90 легко теперь и 60 наверно нет. говорите надежно? 22к км на 2т и без вскрытия, только масло лил или 4т за 200км 9 вскрытий... наверно руки :)

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-х или 4-х
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 22:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
мой совет взять старую ямаху джог 50, поменять коммут и будет она жить лет 100. а жару даст любому 4т хоть 50 хоть 150 хоть 250. ну только что маленькая и выглядит страшно :)

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019