Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июл 2025, 06:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите пожалуйста новичку
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 23:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:40
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Sting-4 50
Стаж: 2 месяца
Здравствуйте любители скутеров! Теперь на одного ещё больше стало! И появилось множество вопросов, надеюсь на Вашу помощь!!! *HELP*

Приобрел себе и жене на двоих скутер GRYPHON TS 50 QT-4 Sting-4 (естественно китайский, 4-х тактный) и появился ряд вопросов:
1. На сколько можно превышать пробег до первого ТО, написано что первое ТО через 300 км., а уже накатали 400, чем это грозит? Или уже можно кататься до замены масла в трансмиссии (500 км.) И как его там менять (в книжке не сказано)? Менять всё буду сам, т.к. возить его постоянно в Москву на ТО не реально (катаемся в деревне). Есть ли масляный фильтр в двигателе и трансмиссии?
2. Почему расход топлива явно превышает указанный в сервисной книжке 1,5/100 а реально за 450 км спалили уже около 30 литров :-o
3. Что это за муфта, которую нужно подтягивать каждое ТО?
4. Какое масло лучше лить в двигатель и трансмиссию?
5. Где купить литературу по ремонту именно этой модели?
6. Стоят ли какие-нибудь ограничители по скорости и как их снять (больше 30 км не едет)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста новичку
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 23:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
1. Масло обкаточное,400 некритично но лучше поменять скорее. Фильтр-сетку увидишь при замене.
2. Обкатка. Трение повышенное,поэтому.
3. Без понятия, нужен контекст.
4,5. Кури форум, особенно FAQ
6. Не стоят.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста новичку
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 23:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:40
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Sting-4 50
Стаж: 2 месяца
Эпикуреец писал(а):
1. Масло обкаточное,400 некритично но лучше поменять скорее. Фильтр-сетку увидишь при замене.
2. Обкатка. Трение повышенное,поэтому.
3. Без понятия, нужен контекст.
4,5. Кури форум, особенно FAQ
6. Не стоят.




"Фильтр-сетку увидишь при замене." При замене чего? Масла в двигателе или трансмиссии? Или и там и там стоят сетки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста новичку
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 00:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 930
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
Сетка только под сливной пробкой у движка . Расположена снизу , впереди . Лить только масло для 4-тактных скутеров ( мотиков) ....... желательно синтетику . но можно и полусинтетику ........ например Мотюль 10-40 .......... достаточно купить 1 л флакончик ............ менять через 5 тыс. км
Масло в трансмиссии ( редукторе ) сливается так же как и в авто .......... отворачиванием пробки-болтика в нижней ( справа сзади ) части редуктора .
Заливается через заливное ( оно же контрольное ) отверстие ( болтик-пробка расположен повыше ...... примерно посередине редуктора ближе к задней его части) .
При покупке лучше сразу слить заводское масло ( тем более . что его обычно недоливают ) и залить свежей трансмиссионки ( годится масло для МКПП авто) до тех пор, пока не потечет из контр.отверстия . Требуется 120-140 грамм........... менять через 2-3 тыс.км

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста новичку
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 19:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:02
Сообщений: 226
Откуда: п.Лунево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayron Street Racer 50(139qmb)
Стаж: 2 года
бабай
Немного поправлю. Если Kirill-990 накатал только 500 км, то менять масло надо каждые 2000-3000км, а уже когда пробег будет тысяч так восемь, то уже можно и через 5000. Но лучше, есстественно, так не делать.
Про масло в трансмиссии - заливать лучше специальное скутерное, расчитаное на высокие темперетуры и обороты. Даже если топикстартер зальет самое супер-пупер масло для механики, огребет проблем с перегревом в редукторе. А масло дорого не стоит. 150 мл за 250р МОТUL 75w90, да и менять масло каждые 5000км, а не 2-3 тыщи, хотя чем чаще - тем лучше. И запомни главное, Kirill-990, - техника любит, когда за ней ухаживают. Удачи в дороге и хорошего бензина тебе! :)

_________________
Когда чиста рука, а цели человечны - рука крошит отточенную сталь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста новичку
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 19:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
Про масло в трансмиссии - заливать лучше специальное скутерное, расчитаное на высокие темперетуры и обороты. Даже если топикстартер зальет самое супер-пупер масло для механики, огребет проблем с перегревом в редукторе.


Что за бред?!
Где там обороты и температура?!
Какая нагрузка на редуктор, подумай, не пугай!
Изучи МКПП ее работу и нагрузку в ней а потом делай выводы!

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста новичку
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 06:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Kirill-990Сетка-фильтр для моторного, в редукторе нету.
Сейчас , на обкатке нужна замена масла почаще. Идет промывка от продуктов притирания, заводской пыли-стружки и т.п. К примеру 400+500+800+1500, замена в редукторе через раз после первых двух. Про 5000 на одном масле , я не сторонник. Максимум 3000км. Лично я меняю по состоянию масла, дело в том, что масло можно и за 800км уложить, например жарким летом, постоянной ездой "по максимуму". Поэтому потемнело-меняй. Масло бери "4Т" 5-15W30-50,оптимально для нас 10W40. Обязательно обслуживай и следи за воздушным фильтром, он главный виновник преждевременного износа поршневой.
Цитата:
Удачи в дороге и хорошего бензина тебе!

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста новичку
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 14:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:40
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Sting-4 50
Стаж: 2 месяца
Всем огромное спасибо за советы и подсказки! Первые уроки получил и запомнил! Ещё вопрос - где купить по нему книгу по ремонту и эксплуатации, что бы всё понятно было, как для "чайника". И нужно ли чистить эту сетку при первом ТО? Ещё раз всем спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста новичку
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 14:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:02
Сообщений: 226
Откуда: п.Лунево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayron Street Racer 50(139qmb)
Стаж: 2 года
Китайские 4-тактники в основном идентичны по строению двигателя. Основной двигатель - 139qmb. Можно покурить форум в поиске мануала, но лучше курить стандартный мануал, т.к. причины описаны выше. Вот сдесь: http://www.skuterist.ru/forum/showthread.php?t=1675, или здесь: http://www.motovelosport.ru/cat/scooter ... /index.php найдешь все что тебе нужно(лично мне помогло).

_________________
Когда чиста рука, а цели человечны - рука крошит отточенную сталь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста новичку
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 15:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:40
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Sting-4 50
Стаж: 2 месяца
Трансмиссионное масло брать которое в тюбике (Мотюль)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста новичку
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 15:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:40
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Sting-4 50
Стаж: 2 месяца
Ещё вопрос - воздушный фильтр сухой стоит или нужно маслом пропитывать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста новичку
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 15:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:02
Сообщений: 226
Откуда: п.Лунево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayron Street Racer 50(139qmb)
Стаж: 2 года
Kirill-990 писал(а):
Трансмиссионное масло брать которое в тюбике (Мотюль)?

Я как раз такое и беру. Залил на 5000км. Через 2 тыщи решил проверить цвет масла. Он тот же, что меня приятно удивило.
Цитата:
Ещё вопрос - воздушный фильтр сухой стоит или нужно маслом пропитывать?

Если фильтр бумажный - то это либо чиска зубной щеткой :) и продув компрессором, а если паролон - то мытье, пропитка. После 5 тысяч километров фильтр меняют вне зависимости от того, из чего он сделан. Да и чистить фильтр надо раз в 2-3 тыщи км.

_________________
Когда чиста рука, а цели человечны - рука крошит отточенную сталь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста новичку
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 20:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:40
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Sting-4 50
Стаж: 2 месяца
Сделал первое ТО и появились вопросы, помогите!
1. Начал менять масло в вариаторе и прочитал инструкцию, цитата:"Положите скутер на правый бок, левой стороной вверх. медленно залейте масло до тех пор, пока оно не достигнет уровня заливного отверстия. Затем вкрутите и затяните пробку (как показано на рисунке)"! Причем рисунка то и нет! Так вот, таким макаром туда вошло около 350мл. масла :-o :-o :-o . Хотя все пишут что максимальная заправка это 150мл.(один тюбик "Мотюль") Так кто прав или не прав, сколько лить???????
2. Решил снять и почистить воздушный фильтр(т.к. эксплуатируется в тяжелых условиях, в деревне, по пыльным дорогам) и обалдел :-o он сухой (поролоновый), промыл его теплой водой с "Фейри", высушил и пропитал маслом. Или его не надо пропитывать? И когда ставил на место, обратил внимание, что нет уплотнительной резинки на крышке(хотя желоб под неё есть). Из чего её сделать или где можно купить?
3. И пока последний вопрос. Практически не тянет в горку, едет не более 25-30 км/ч, хотя пробег уже почти 700 км. В чем проблема?
Да и расход топлива ну ни как 2 литра не получается, или это пока обкатка не пройдет? И сколько его обкатывать надо?

А, ещё вопрос, в таблице техобслуживания есть пункт, при каждом ТО надо подтягивать муфту! Что это за муфта?

Всем заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста новичку
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 04:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
не 150, а 120мл имхо. И не вариатор а редуктор ты имеешь ввиду. Что значит пропитал маслом? Масло нужно разводить в бензине, если чистым пропитал, скоро свеча "приедет". Вместо уплотнительной резинки можно использовать герметик или поролон (смотри сам). 3.-Да наверное в пропитке твоей и проблема, цвет свечи скажи. Пр муфту ХЗ, могу предположить задний тормоз, ибо я вообще никаких муфт не подтягиваю.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста новичку
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 17:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:40
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Sting-4 50
Стаж: 2 месяца
Эпикуреец писал(а):
не 150, а 120мл имхо. И не вариатор а редуктор ты имеешь ввиду. Что значит пропитал маслом? Масло нужно разводить в бензине, если чистым пропитал, скоро свеча "приедет". Вместо уплотнительной резинки можно использовать герметик или поролон (смотри сам). 3.-Да наверное в пропитке твоей и проблема, цвет свечи скажи. Пр муфту ХЗ, могу предположить задний тормоз, ибо я вообще никаких муфт не подтягиваю.



По порядку:
1. Не знаю сколько точно масла там нужно,залить(в трансмиссию-редуктор) но всё же поставил на центральную подножку и открутил заливную пробку, масла потекло ручьем, вытекло почти тюбик(Мотюля), начало капать - закрутил. Думаю так правильнее!?
2. Пропитывал чистым моторным маслом(Мобил п/с 10w40)! про то что его надо с бензином разводить первый раз слышу *DONT_KNOW* Подскажи пожалуйста пропорции! Да и в магазине видел масло специальное для пропитки воздушных фильтров скутеров, мопедов и т.д. Брать не стал, т.к. не знал какой у меня стоит фильтр. Там тоже оно с бензином разведено?
3. Цвет свечи не скажу, т.к. не выкручивал, а на промасленном воздушном фильтре проехал от силы км 10, не более, а такая хреновая тяга в горку, да и вообще по прямой с самого начала эксплуатации (хотя на спидометре аж 90км/ч)!!!!

И ещё вопрос: Как отрегулировать фару, светит хрен знает куда, но только не на дорогу, или она вообще не регулируется? (свет нужно опустить).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019