Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 май 2025, 01:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GX Stinger 40км/ч. Где подстава?
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 23:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Купил недавно Стингер. Учитывая то что техника уже третья, решил обкатку откатать до конца. Честно ездил30-40 км/ч и не парился... Вдруг сегодня (170км) решил ради интереса посмотреть как пойдёт если больше. Так вот... он у меня упёрся в 45 км/ч и всё! При чём 45 км/ч он едет на половине ручки. А если её выкрутить до конца то ничего не происходит. При том если под горку то он разгоняется дальше. Тахометра нет, но судя по звуку около 4-5 тыс. оборотов. В чём лажа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 00:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
KLoPiK
Смотри карб, там поди ограничитель стоит на обороты: винтик такой, который упирает дроссельную заслонку (не перепутай с винтом ХХ).

Другой вариант: карб не настроен. ИМХО - свыше 45км/час ты не сможешь у "полтоса" четко определить 4-5 тыс. от 6-7 НА СЛУХ! :wink: Половина ручки - уже 5-6к оборотов примерно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 09:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Что-то я не встречал винтиков -ограничивающих ход ручки газа на наших скутерах, да и ручка газа крутится на полную. Либо не настроен карбюратор, либо в крышке карбюратора есть штырь, который не дает золотнику подниматься до конца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 09:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Карб с железякой, а не с пластиком. Может сменить его просто на фиг? Есть такая возможность переставить со скута который продаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 09:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну не спешите вы сразу все менять. Для начала нужно попробывать настроить. Иглу приподнять, грузики в вариаторе полегче поставить и т.д. и т.п. А то тут некоторые начинают все подряд менять, в итоге могут вбухать 3-5тыс.руб. а проблему так и не решить. Попробуй для начала хотябы просто поменяться с кем-нибудь карбюраторами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 10:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
При чём тут игла? При чём тут грузики? Тоесть ты хочешь сказать что он в штате и не должен больше 45-ти ехать? Бред. Хотябы 60 он должен набирать с любыми грузами и с любой иглой. К тому же игла отвечает за качество смеси на сколько я знаю, так вот, двигло работет ровно никаких признаков богатой или бедной смеси нету. У меня есть ощущение что где-то стоит ограничитель оборотов двигателя... Коммутатор?...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 10:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну ограничитель в коммутатиоре проверяется очень легко. Вывешиваешь заднее колесо на центральной подножке и даешь газу. Если на повышенных оборотах пошли пропуски зажигания, то стоит ограничитель.
Если поставить тяжелые грузики и вариатор сождется очень рано, до двигателю просто не хватит силенок, чтобы раскручиваться на таком передаточном счисле.
В двигателе в зависимости от качества смеси есть три рабочих режима работы:
1. экономичный - смесь обедненная (но не бедная) - двигатель потребляет мало топлива но выдает неполную мощность
2. Мощностной режим - смесь обогащенная (но не богатая) - двигатель выдает максимальную мощность, но при этом нагар не образуется на деталях поршневой и клапанах. В этом режиме идет повышенное потребление топлива.
3. Что-то среднее между первым и вторым - получаются сбалансированные характеристики по расходу и мощности.
Изменяя положение иглы мы попадаем в тот или иной режим.
Во всех этих режимах двигатель работает стабильно без провалов.
Возможно у тебя сейчас настройка на первый режим, а подняв иглу можно получить третий или второй.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Stinger 40км/ч. Где подстава?
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 01:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:43
Сообщений: 21
Откуда: г.Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gx stinger
Стаж: 1 сезон
Нету там никаких ограничителей в карбе! по началу он у меня с натяжечкой но 60 шпарил (чесный палтос) правдо потом уже после первого то началась таже хрень... кароче надо просто его настраивать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Stinger 40км/ч. Где подстава?
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 09:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:25
Сообщений: 359
Откуда: Орск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RM-X 50(139QMA)
Стаж: 4 года(4500км)
А карб какой стоит?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Stinger 40км/ч. Где подстава?
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 16:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Davidoff писал(а):
Нету там никаких ограничителей в карбе! по началу он у меня с натяжечкой но 60 шпарил (чесный палтос) правдо потом уже после первого то началась таже хрень... кароче надо просто его настраивать!

---------------
Падение скорости -естественный нормальный процесс если даже не появились дефекты.Стираются грузики и ремень.
Лечение - поставить новое , или подточить втулку варика 1-1,5мм для полтоса и до 3мм для 72-86сс

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Stinger 40км/ч. Где подстава?
СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 12:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
GX закупает одни из самых дешевых мопедо китая там доже конденсатора масла нет чтоб подешевле было, так что ограничителей там нет и быть не может. Проблема как писали выше в карбе, если есть настроиный ставь и смотри что вышло. Кста если чесный палтос, то на стоковых грузах он 60 не поедет хоть ты тресни 72сс со стоковыми грузами макс 74км\ч выдает

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Stinger 40км/ч. Где подстава?
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 16:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Dotsa писал(а):
GX закупает одни из самых дешевых мопедо китая там доже конденсатора масла нет чтоб подешевле было, так что ограничителей там нет и быть не может. Проблема как писали выше в карбе, если есть настроиный ставь и смотри что вышло. Кста если чесный палтос, то на стоковых грузах он 60 не поедет хоть ты тресни 72сс со стоковыми грузами макс 74км\ч выдает

-------------
вообще то "стоковых грузов" не бывает так как ставят 6-8,5гр.Чистый полтос лучше едет на тяжелых те 7-8,5 так как стоковый малооборотистый и на средних оборотах и легко вытолкнет тяделые грузы и ремень,легкие от просто НЕ РАСКРУТИТ что бы они смогли вытолкнут ремень.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: FORTUNE YH50QT-L не едет больше 40 км/ч. Как лечить?
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 20:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:47
Сообщений: 31
Откуда: Ахметовская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fortune YH50QT-L
Стаж: 9 лет на колесах
Здравствуйте. Летом приобрел себе fortune yh50qt-l. Пока обкатывал более 40 не разгонял. Недавно окончил и решил узнать, на что он способен. Ужас! При полной ручке газа 40 и все. С горки 50. Вообще тихоход. В гору уверено тащит 30. Что ему нужно сделать, чтобы он поехал хотя бы 60. Карб настроен, воздушный фильтр пропитал, свеча кирпично-красного цвета. Единственно не проверял клапана, но не думаю, что дело в них. В общем жду вашей помощи P.S. Извините, если не там создал тему

_________________
Дело мастера боится!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORTUNE YH50QT-L не едет больше 40 км/ч. Как лечить?
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 21:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
какой объем по факту? какие грузы в варике? какой D дифузора карбюратора?

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Stinger 40км/ч. Где подстава?
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 21:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
Слово "стоковый" подразумевает "поставленный перед продажей, а ставят те с которыми будет проходить обкатку и соотвецтвенно далеко не оптимальные для дальнейшего использывания. Естественно что для разной СТОКОВОЙ кубатуры ставят разные СТОКОВЫЕ грузы.

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019