Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 май 2025, 13:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор - сердце железного друга.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 21:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 17:37
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Tornado s
Стаж: 4000 км
собственно разобрал карбюратор от своего двухтактного друга, прочистил все засоры, промыл в керсе,
по ходу разбора возникли следующие вопросы, карб - японец, модели нигде указанно не было,

нашелкал фотки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

а теперь сами вопросы:
1) на второй фотке изображена поплавковая камера, в низу у нее винт который закручен то упора, нафига он нун и должен ли он быть полностью закручен.
2) на последней фотке в то что обозначается стрелкой №1 втыкается шланг который управляет девайсом который закачивает бензин, №2 туда втыкается сам бензиновый шланг, №3 втыкается нипелевая трубка которая другим концом воткнута в движка (поправьте меня если я ошибаюсь) по ней должно идти масло (зеленая такая мерзкая на вкус жидкость), №4 - туда был ввернут винт который так же был максимально закручен, если я правильно понимаю то он отвечает за подачу масла, т.к. когда отвернул с конца куда крепится воздушный фильтр потекла та самая зеленая жидкость, и собственно №5 если я правильно понял то это тот самый винт который регулирует смесь бензина с воздухом.

вопрос в том правильно ли я опознал то что нун крутить\ должны ли быть закручены винту у поплавковой камеры и стрелки № 4?
как рекомендуете чистить и чем?
спасибки )

_________________
Аз есмь Дракон, а вы меня черните!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - сердце железного друга.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 22:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 06:58
Сообщений: 35
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: corsa
Стаж: 4
в основном работаю с 4т, но попробую помочь: винт на 2 фото должен быть полностью закручен, он служит для слива топлива с поплавковой камеры, чистить все бензином, под 5 винтом должно быть шайба , пружина, прокладка - не потеряй,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - сердце железного друга.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 18:16 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:10
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper F50 2T
У меня на таком карбюраторе идет перелив, подскажите в чем причина может быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - сердце железного друга.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 18:48 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
№4 винт качества смеси, топливо воздушной,
№5 винт холостого хода

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор - сердце железного друга.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 21:33 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:10
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper F50 2T
S.T.I.G. писал(а):
№4 винт качества смеси, топливо воздушной,
№5 винт холостого хода

Не реагирует не на какие настройки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019