Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июл 2025, 07:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доработка стоковых запчастей на китайце!?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 01:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 18:30
Сообщений: 6
Откуда: Каневская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: OMAKS
Стаж: 4 года
Привет всем кто на форуме! у меня есть пару вопросов...Можно ли заменить патрубок на больее больший (На диаметр впуска карбюратора) и гладкий между карбюратором и воздуханом, и что это даст(Мне кажется что стоковый уж слишком заужен)? можно ли переделать стоковую крыльчатку охлаждения на генераторе, например обкусить кольцо пластиковое по всей наружной окружности крыльчатки чтоб были голые лопасти, можно ли на пластиковом шитке лопасти вырезать родную решетку и поставить в замен неё как на компьютерных блоках питания(блестяшая под 4 шурупа) или это ничего не даст ? Если сделать воздухо заборник для крышки вариатора, бутет ли тогда вариатор лучше охлаждаться?Стоит ли точить стоковый вариатор для увеличения дальности выхода грузов и следовательно макс.скорости? И если после скорости 50 скут начинает сильно вибрировать с определенной частотой при этом менялось 3 ремня и на всех одно и тоже, что нужно сделать чтобы это устранить? Двигатель 139QMB, 72сс... Всем зарание большое спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка стоковых запчастей на китайце!?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 06:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 02:23
Сообщений: 495
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ABM WIND LH-50Q (1P39SYB) 100сс+ФНС
Стаж: с 23 июня 2009г.
Запятые не учили ставить?

Смотри "Правила форума"
11.6. Запрещены надуманные ошибки и злостное несоблюдение правил русского языка.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка стоковых запчастей на китайце!?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 09:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
DIAMOND
Вот читал и думал, для кого столько на форуме уже написано?
Стоит для начала, прочесть вот эту тему:
viewtopic.php?f=36&t=20693&start=0

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка стоковых запчастей на китайце!?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 14:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 18:30
Сообщений: 6
Откуда: Каневская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: OMAKS
Стаж: 4 года
Извените , что так плохо пишу, так как пишу с телефона. Я почти все прочел на вашем форуме, также читал другие статьи. Но все без успешно. Я не нашел ответов на свои вопросы. Почти везде говорится, что пойди в магазин, купи и поставь. Но ведь так сможет сделать каждый. А я заинтересован в том, чтоб самому переделать то, о чем я уже спросил, ведь и руки от туда, от куда нужно и голова на месте. Простите уж, если что то не так. Просто интерестно, что получится, если переделать то или инное, был бы благодарен за ответы. Спасибо за внимание!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка стоковых запчастей на китайце!?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 17:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 08:27
Сообщений: 156
Откуда: Бишкек .
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: в прошлом и бущем .
Стаж: рАстёт .
DIAMOND
Цитата:
Просто интерестно, что получится, если переделать то или инное

без определённых знаний и отработанной техники получиш только одно - шикарный геморой при дальнейшей эксплуотации и возникновение вопросов "откуда это взялось" .

_________________
люблю кататся . санок нету . любишь кататся - люби и катайся !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка стоковых запчастей на китайце!?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 17:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
DIAMOND
Про патрубок карбюратора уже писали.
Про охлаждение написано не раз.
Принудительную вентиляцию вариатора тоже делали.
Про вариатор тьмя тем.
Тоесть ты их не искал, раз не нашёл.
Единственный вопрос, не поднимавшийся на моей памяти, это твои проблеммы с вибрацией.
Но тут, ты практически не дал никакой информации.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка стоковых запчастей на китайце!?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 18:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Не надо ничего делать. Стоковые "второстепенные" запчасти работают или удовлетворительно, или даже хорошо, а изменением их можно сделать только хуже. Чтобы сделать лучше, нужны теоретические рассчёты, запас одинаковых запчастей на эксперименты и способ измерения результата. Точный, приборами, а не "вроде лучше стало".
Из всех предложений единственное, что можно сделать - запилить вариатор. Но и это надо делать во-первых, очень аккуратно, а во-вторых - имея запас мощности. Не 72 куба, а 90 или 82 плюс головку с увеличенными клапанами как минимум.
Вибрация после определённой скорости - это нехорошо и надо лечить. Но виноват тут может быть не только ремень, но и ведомый шкив вариатора или даже коленвал.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 20 дек 2010, 19:36.
Причина: Спам
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019