Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 10:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите в тюнинге outlandera
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 13:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 11:01
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlender 150
Стаж: много
прошел 7600км.хочу подготовить к сезону,запчасти сток ставить не хочу,где достать тюнинг с установкой желательно,и на что обратить внимание в первую очередь,в двигатель лезть нужно с таким пробегом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите в тюнинге outlandera
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 13:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А чего ты собираешся делать с моторчиком имеющим такой пробег?! Он только пришел в нормальное состояние и имеет громадный моторесурс (при правильной обкатке и эксплуатации конечно!). Не мешай мотору работать, если чешутся руки, поставь цветодиодную ленту под днище (типа ТЮНИНХ!!!) или присобачь прикуриватель....Если хочешь "летать" купи большую кубатуру и будет тебе счастье!!! Все тюнинги оправданы, при эксплуатации полтийников, таким кубатурам, как 150сс, они не нужны, да и толку от них практически нет....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите в тюнинге outlandera
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 14:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
hunter-rus писал(а):
прошел 7600км.хочу подготовить к сезону,запчасти сток ставить не хочу,где достать тюнинг с установкой желательно,и на что обратить внимание в первую очередь,в двигатель лезть нужно с таким пробегом?


У тебя ж ЦПГ водянка, на нее тюна в России практически нет, а может и вообще нет. Он и так едет км 110-120, куда больше то?
Да и мощность лошадей 11-12, если со скутером все в порядке то не забивай себе голову.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите в тюнинге outlandera
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 15:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
Запчасти тут.
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите в тюнинге outlandera
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 12:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
VVV писал(а):
А чего ты собираешся делать с моторчиком имеющим такой пробег?! Он только пришел в нормальное состояние и имеет громадный моторесурс (при правильной обкатке и эксплуатации конечно!). Не мешай мотору работать, если чешутся руки, поставь цветодиодную ленту под днище (типа ТЮНИНХ!!!) или присобачь прикуриватель....Если хочешь "летать" купи большую кубатуру и будет тебе счастье!!! Все тюнинги оправданы, при эксплуатации полтийников, таким кубатурам, как 150сс, они не нужны, да и толку от них практически нет....


а когда ж по твоему "пора" тюнинговать? когда переборку будет делать?))
как раз полностью обкатанный и бодрый и нужно курочить, пока колено да и все остальные подшипники живые. (хотя я подозреваю что на 7500км многое и уже замену просится, а ремешок и варик - и подавно.)

Не знаю как остальные 150сс, я свой раскурочил после первой тысячи км, причем это не совсем обкатка то и была, я сразу знал что сток поршневую и варик скоро выкину, поэтому особо и "некого" обкатывать то было=)
Нащет "толку нет".... не знаю, если о чисто денежной (и человеко-часовой) целесообразности говорить - да, тут наверно проще Б/У япошку взять, будет лучше. Но вложение в китайца 20-30 тыщ р дает весьма ощутимый результат. Если сам процесс нравится, то почему б нет?=)

Хотя, тут есть одын момент: если знать заранее ЧТО и КАК покупать и ставить, то тюнинг это хорошо. Но если не знаешь (я например не знал), то половину времени и денег потратишь на эксперименты. В итоге у меня ушло где то 50 штук за 2 сезона. плюс 55 стоил сам мопэд. Надо ли говорить, ЧТО я мог бы купить за ЭТИ деньги?))) хотя.... опять же, чтоб знать как выбирать и покупать Б/У, надо разбираться в скутерах. "тогда" я не знал. теперь знаю)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите в тюнинге outlandera
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 12:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:26
Сообщений: 650
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Caffenero 250; Stels Flame 200
Стаж: 3
Магнитчик - стаж 10 лет, а в выборе б/у только начали разбираться?

_________________
Свобода быть где хочешь :)

С уважением, "Фирменный магазин Stelsmoto"
г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112 корп. 5
+7 (495) 226-00-86 / 226-01-69
www.stelsmoto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите в тюнинге outlandera
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 15:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Stelsmoto писал(а):
Магнитчик - стаж 10 лет, а в выборе б/у только начали разбираться?

ага. тока стаж не 10 лет а с 10-ти моих лет) мототехника была разная советская, от газули до яв. кроме оппозитов почти всё "наше" было. а скутеров не было, этот 150сс - первый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите в тюнинге outlandera
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 22:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Магнитчик писал(а):
Не знаю как остальные 150сс, я свой раскурочил после первой тысячи км
[skipped]
Но вложение в китайца 20-30 тыщ р дает весьма ощутимый результат. Если сам процесс нравится, то почему б нет?=)

Так как тема про тюнинг аутлендера, прошу подробно и по пунктам разложить что тюнинговалось и ощутимый результат от этого.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите в тюнинге outlandera
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 11:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А он не написал в профиле, что у него Аут (просто-китаец-170). Очевидно простая воздушка, отсюда и неверные выводы о двигателе Аута.....как можно рассуждать о предмете, не видя и не зная о нём?!!!!! Кстати, курочить -это самое простое, что можно придумать, занимаясь техникой...А вот делать, чтобы улучшить-это сложнее....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите в тюнинге outlandera
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 21:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
VVV писал(а):
А он не написал в профиле, что у него Аут (просто-китаец-170). Очевидно простая воздушка, отсюда и неверные выводы о двигателе Аута.....как можно рассуждать о предмете, не видя и не зная о нём?!!!!! Кстати, курочить -это самое простое, что можно придумать, занимаясь техникой...А вот делать, чтобы улучшить-это сложнее....


Ага, у меня не аут,а простой 157qmj. и именно на его примере привел свои впечатления о целесообразности тюнинга. Это в ответ на мысль, что 150сс не стоит трогать, и что тюнинг - это удел 50сс. Возможно я не прав, и совет "не мешай мотору работать и поставь светодиоды" является более конструктивным.

Аута, у меня не было, и конкретных советов дать канешна не могу, но что то мне подсказывает, что 158 QMJ работает по тем же законам что и другие движки, и обычный набор: карб,каналы- бошка, прямоток, варик - может дать определенный результат. Вот тока много ли такого в продаже на этот двиг - не знаю, раньше было плохо с этим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите в тюнинге outlandera
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 21:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Нет на него ничего. Да, можно поджать голову, поработать с патрубками, ГЦ, но вытягивать лишнии 2-3 лошади, желания нет.... А потом, ну найду и поставлю 170сс, сколько будет прибавка?!!!! Ерунда.... Поэтому и говорю, что с 50сс можно поработать, там приход ощутим, а 150сс трогать смысла нет....Но это моё личное мнение.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите в тюнинге outlandera
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 21:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
VVV
Есть такие люди,которые живут по принцыпу "получать от жизни все"
Им как и мне не лень выжать лишние сколько-то лошадок :001

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите в тюнинге outlandera
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 21:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
по поводу тюнинга на Аутлендер, можете на ибэй зайти. Искать по фразе "Honda SH150".
Предлагают глушитель от двух братов-акробатов, судя по картинке с динатеста поднимают мощность с 12 до 13,4 л.с.
Там же варик полини есть, тоже каких-то попугаев добавляет.
Но покупать и ставить на аут будете первыми, до вас этого никто не делал.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите в тюнинге outlandera
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 21:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Зря вы на меня накинулись! Если вы думаете, что я противник, всяких прогрессивных деяний, то глубоко заблуждаетесь,я, между прочим кандидат технических наук и у меня , только в области двигателестроения, 12 авторских, ну и куча в других областях.... Но это к слову, конечно экспериментируйте, конечно точите, сверлите, изобретайте и совершенствуйте свои моторы, я только за....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите в тюнинге outlandera
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 22:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Скамейкер
У хонды небыло 158-го двигателя.
Так что мало что от неё пойдёт на Аут.
Да, китайская поршневая 170сс водянка от квадрика встречалась.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019