Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июл 2025, 22:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 23:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 10:30
Сообщений: 404
Откуда: Московская область, Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 50cc
Стаж: 4 года
Всем мото-скутеристам прив) Наконец забрал из ремонта свою табуретку...Из нового: Поршень+Колечки, клапа новые, электрика, новый карбюратор, акб и т.д..
В общем щас на обкатке езжу..))
Есть такой вопросик...Когда я приехал за ним мастер сказал что на холодную не заводиться с кнопки..лучше с кика..как прогреешь все норм...когда завели там ещё он прогрелся мастер прокатился, потом батя, потом я...И вот когда отец пошел расплачиваться за ремонт я его без б завел с кнопки..завел подъехал..заглушил..одел шлем..опять завел с кнопки все норм..может он за день акб зарядил...
в общем интересует.. можно ли сделать так чтоб на холодную тоже с кнопки пахал?Стартер крутит вроде..но кажется мне лично..что не хватает мощи...Грешу ещё на акб..сегодня через лес ехал рядом с моей деревней поселок (10 км)..15 км в час по лесу..после когда поехал обратно домой...он завелся с кнопки но со 2 раза (или 1 хз забыл)..Потом остановился попробовал ещё раз..ага смотрю чет не канает...ну давай дрыгать ногу..
Ещё наслышан что надо затыкать воздухан (дудку ту)..В общем завтра буду пробовать утром заткнуть...И если не даст результата..буду акб на ночь ставить..а так больше не знаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тритон вернулся))
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 19:59 
Tr1ton писал(а):
, клапа новые


Клапана новые? Это на 2Т то?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 20:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
При нормальной заряженной АКБ заводка стартером не выэывает проблем. У всех двигателей моделей 139 QMB основным методом запуска является электростартер, вспомогательный-кик-стартер. Все рассуждения вашего "мастера" , о запуске с помощью кик-стартера,безосновательно, это показывает его "квалификацию" и полное незнания элементарных вещей. Я бы поостерёгся ремонтироваться у таких "специалистов".....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 20:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Согласен с предыдущим оратором. Должен заводится с кнопки. Сам долго мучался с заводом. Если не заводится, то нужно регулировать карб . Если на прогретом моторе завод нормальный, а на холодную плохой, то нужно отрегулировать пусковой обогатитель (сам недавно узнал, что он оказывается регулируемый).

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 20:51 
Расскажи как можно регулировать пусковой обогатитель?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 21:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Рассказываю: Снимаешь колпачек, освобождаешь крепящюу скобу, вытаскиваешь обогатитель из карба, смотришь на него. Идёт вначале игла, потом посадочное место с уплотнительной резинкой, потом корпус. Посадочное место и корпус соединены резьбой. Резьба посажена на клей. Необходимо аккуратно стронуть резьбу (тиски, пассатижи и не повредить уплотнитель). Дальше в левую руку корпус, а правой крутишь посадочное место с резинкой. Если по часовой крутить бенза меньше будет и время работы обогатителя меньше и наоборот. Но если много отвинтить (против часовой) то заливать будет. В этом случае игла может не закрыть подачу бензина.
Когда мне про это рассказали сам удивился, но попробовал и настроил. Потом осмотрел тюненый карб( в запасе лежит) , так на нём даже метки регулировочные имеются ( а резьба всё одно на клею :( )

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 21:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Так делать можно, но при условии, что нагревательный элемент исправен и ход иголки есть. После такой регулировки не забывайте резьбу фиксировать термо-бензостойким клеем (лучше всего тонким слоем Попсихол.)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 22:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Да, дело конечно тонкое, но раскрутиться резьбе не дадут колпачек и проводка. Я покрутил за колпачек уже на штатном месте. Есть ход 30-40 градусов, но думаю это не критично.

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 13:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 10:30
Сообщений: 404
Откуда: Московская область, Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 50cc
Стаж: 4 года
nikita800
вобще то...у 2 т. нету клапанов только 4 т


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 14:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Пародокс, но 2т лучше заводится со стартера на бедной смеси, видать давление сжатия поменьше.
Вот на днях накрутил карб (обогатил), со стартера вобще не заводится ни горячий ни холодный, но крутит исправно, поездил, не понравилось, обеднил смесь (ни скажу как :) секрет) и чудо, с полпинка со стартера в любом виде. :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 15:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Tr1ton писал(а):
nikita800
вобще то...у 2 т. нету клапанов только 4 т

Вообще-то лепестковый клапан - тоже клапан! :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 16:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
funix писал(а):
Пародокс, но 2т лучше заводится со стартера на бедной смеси, видать давление сжатия поменьше.
Вот на днях накрутил карб (обогатил), со стартера вобще не заводится ни горячий ни холодный, но крутит исправно, поездил, не понравилось, обеднил смесь (ни скажу как :) секрет) и чудо, с полпинка со стартера в любом виде. :-[

Подумаешь секрет!!!! Я тебе таких секретов, по обеднению РС, расскажу десятка два-три.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 16:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот и секрет, чтоб гуру шапками не закидали :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 17:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ладно, колись!!!! Пусть молодёжь пользуется твоей добротой....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С кнопки на холодную.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 17:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
да просто фильтр помыл и не пропитал, в результате обеднилась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019